Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Падение чистой прибыли на 90%, рост доли ПК и успехи старых игр – главное из финансового отчета Ubisoft

Recommended Posts

222524-apps.61864.67735511508972892.e8da

Ubisoft выпустила полную версию финансовой отчетности, охватывающей первое полугодие этого года. Мы уже писали о провале Ghost Recon Breakpoint: именно это стало причиной резкого падения операционной прибыли до 9,1 миллиона евро или на 90% (!).


Ubisoft выпустила полную версию финансовой отчетности, охватывающей первое полугодие этого года. Мы уже писали о провале Ghost Recon Breakpoint: именно это стало причиной резкого падения операционной прибыли до 9,1 миллиона евро или на 90% (!).

С другой стороны, выручка за полгода составила 661,1 миллиона евро — это оказалось выше ожиданий. Все благодаря большому успеху игр из бэк-каталога, в частности Assassin’s Creed Odyssey и Rainbow Six Siege. Первый показывает «удивительные» результаты по сравнению с Origins (имеются в виду продажи дополнений и микротранзакции), а у Siege набралось уже 50 миллионов регистраций и «рекордный» онлайн.

Еще один интересный момент — выручка на ПК. Она выросла с 21% в прошлом году до 27% в этом, причиной называются успехи Uplay (входит ли сюда Epic Store и его нулевая маржа на дополнительный контент?). Все это позволило ПК выйти на второе место по выручке для издателя, впереди лишь PS4.

221706-1.jpg

Что касается прогнозов, то Ив Гиймо уверен в будущих успехах, несмотря ни на что. В частности, кампания собирается осваивать азиатский рынок благодаря сотрудничеству с Tencent и экспансии на мобильные платформы. Также Ubisoft должен помочь выход консолей нового поколения.

В следующем году Ubisoft выпустит пять ААА-игр, включая Watch Dogs Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six Quarantine. А в 2021-м выйдет 3-4 «большие» игры.

Share this post


Link to post

Причиной называется юплей. И самые продаваемые игры которые наверняка в 90% случаев куплены были в стиме. Где то тут нестыковочки. До плейстейшен далеко еще.

Share this post


Link to post
31 минуту назад, SerGEAnt сказал:

 

 

С другой стороны, выручка за полгода составила 661,1 миллиона евро — это оказалось выше ожиданий. Все благодаря большому успеху игр из бэк-каталога, в частности Assassin’s Creed Odyssey и Rainbow Six Siege. Первый показывает «удивительные» результаты по сравнению с Origins (имеются в виду продажи дополнений и микротранзакции), а у Siege набралось уже 50 миллионов регистраций и «рекордный» онлайн.

Еще один интересный момент — выручка на ПК. Она выросла с 21% в прошлом году до 27% в этом, причиной называются успехи Uplay (входит ли сюда Epic Store и его нулевая маржа на дополнительный контент?). Все это позволило ПК выйти на второе место по выручке для издателя, впереди лишь PS4.

Возможно в вашем первом абзаце и есть ответ. на вопрос того что во втором? бэк-каталог игр и на пк тащит продажи.

Доля егс имхо очень мала..зачем покупать там если есть юплей..тем более там разработчики получит все 100 процентов и без ещё одного лочера.

З. тем более сидж почти не выпадет топа продаж стима..да и  АС фк 5 там периодически мелькают до сих пор.

з.ы где новость о поздравление от Тима  велв и еа..и комменты под ней..я давно так не ржал)))

Edited by edifiei
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
15 часов назад, SerGEAnt сказал:

Первый показывает «удивительные» результаты по сравнению с Origins (имеются в виду продажи дополнений и микротранзакции)

какие же всё же игроки мо-ло-дцы, поддерживают то чего достойны, браво.

Share this post


Link to post
15 часов назад, edifiei сказал:

з.ы где новость о поздравление от Тима  велв и еа..и комменты под ней..я давно так не ржал)))

Кстати да — очень ждем! :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Сразу же после релиза в сети начали появляться ролики, где геймплей и анимации из игры были подозрительно похожими на последнюю The Legend of Zelda.
      Аналитическая компания SensorTower подсчитала, что за месяц мобильная версия Genshin Impact заработала 245 миллионов долларов. Это второй результат в истории после рекорда Pokémon GO (283 миллиона).
      Из них 144 миллиона пришлось на iOS, оставшийся 101 миллион — на Android. По странам лидирует, естественно, Китай ($82 млн), далее идут Япония ($59 млн) и США ($45 млн).

      Забавно, что выручка на первой неделе была не очень большой, но она увеличивалась каждую неделю, что вы итоге вывело Genshin Impact на первое место по доходам за октябрь.
      Genshin Impact вышла 28 сентября на ПК, PS4 и мобильных устройствах. Сразу же после релиза в сети начали появляться ролики, где геймплей и анимации из игры были подозрительно похожими на последнюю The Legend of Zelda.
    • By SerGEAnt

      Предзаказы PlayStation 5 за первые 12 часов сравнялись с показателями, которые PlayStation 4 в свое время достигла за 12 недель.
      Вчера Sony опубликовала финансовый отчет за период с июля по сентябрь текущего года. Он стал лучшим для сегмента PlayStation сразу по нескольким параметрам, и это несмотря на то, что к концу поколения показатели обычно снижаются.
      Игровой сегмент принес выручку в размере 4,77 миллиарда долларов, PS4 продалась тиражом 1,5 миллиона экземпляров. Всего в мире куплено 113,6 миллиона консолей — астрономическая для нашего времени цифра.

      Цифровые продажи за три месяца принесли 2,8 миллиардов долларов — это рекордные цифры в истории PlayStation. Их доля по сравнению с «коробками» составила 59%, общая выручка от всего софта — $4,02 миллиарда. Эти деньги принесли 107 миллионов активных (логинятся хотя бы раз в месяц) игроков: каждый в среднем потратил в сервисе $26,14.
      За весь текущий финансовый год PlayStation должна принести выручку в $24,76 миллиарда при $2,86 миллиарда операционной прибыли.
      Незадолго до отчета глава Sony Interactive Джим Райан заявил, что предзаказы PlayStation 5 за первые 12 часов сравнялись с показателями, которые PlayStation 4 в свое время достигла за 12 недель. На старте поколения компания ожидает дефицита, хотя она делает все возможное, чтобы этого не случилось.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Взял на своем компьютере, нажав alt+F1 и сделав скриншоты, товарищ. Понимаю, по сравнению с вами, смотревшим кучу видео о DLSS, я полный ноль, но все же. А вот Ghostrunner, думаю, можно не комментировать, только слепой не увидит почти исчезнувшие искры и кучу других мелких деталей, в том числе деталей освещения, подчистую сожранных DLSS, не говоря о мыле.   Ну вот и молодец, мало того, что купил огрызок с 6гб, так еще и искренне веришь, что карты за 50-70 тысяч покупаются для средних настроек. Настоящий свидетель Хуанга и веры его.
    • Вроде как с 29 октября по 1 ноября должна быть хэллоунская
    • Следующая на разнос в очереди — Киберпанк 2077 ?) Хотя не.. бред какой то.. ) 
    • Когда следующая распродажа?
    • Скалистый мир Final Fantasy XVI называется Валисфея (Valisthea). Он усеян материкристаллами (mothercrystals) — они являются источниками эфира или, если по-простому, магии. Естественно, веками прямо возле месторождений кристаллов возникали поселения, которые однажды вошли практически в состояние войны. Все из-за неведомо откуда взявшейся скверны. Полноценный анонс Final Fantasy XVI состоится лишь в 2021 году, но Square Enix продолжает делиться небольшими порциями информации об игре. Сегодня открылся официальный сайт, на котором есть подробности о лоре и героях. Скалистый мир Final Fantasy XVI называется Валисфея (Valisthea). Он усеян материкристаллами (mothercrystals) — они являются источниками эфира или, если по-простому, магии. Естественно, веками прямо возле месторождений кристаллов возникали поселения, которые однажды вошли практически в состояние войны. Все из-за неведомо откуда взявшейся скверны. Всего в игре будет шесть таких поселений, порой серьезно различающихся между собой. В их описании намеренно замазаны некоторые слова — видимо, чтобы не спойлерить отдельных героев раньше времени. Некие Эйконы (Eikon) — могущественные существа, живущие внутри людей. В одних поселениях таких людей очень уважают, в других — ненавидят. Разумеется, таких людей (их называют доминантами) широко используют на войне. Главным героем будет некий Клайв Роузфилд — первенец эрцгерцога Розарии. Считалось, что Клайв унаследует от отца его способность вызывать пламя феникса, но судьба выбрала его младшего брата Джошуа. А Клайв посвятил себя обучению владению клинком — уже в пятнадцать лет он выигрывает герцогский турнир и получает прозвище «Первый щит Розарии». Его задача — охранять брата. Но однажды все пойдет не по плану: темный Эйкон по имени Ифрит становится катализатором некой трагедии, поставив Клайва на «опасный путь мести». Наконец, вместе с братьями выросла некая Джилл Уоррик — дипломат, переехавшая из родного мира в Розарию для поддержания мира между двумя враждующими народами. В свое время эрцгерцог настоял на том, чтобы она росла вместе с его сыновьями, и ее можно считать полноправным членом семьи. «Добрая, любезная и скромная Джилл стала доверенным лицом братьев»; на момент начала игры ей будет 12 лет. Клайв Роузфилд, Джошуа Роузфилд, Джилл Уоррик Final Fantasy XVI выйдет в следующем году эксклюзивно на PlayStation 5. Или не очень эксклюзивно.
    • Четыре аккума в Икее стоят копейки https://www.ikea.com/ru/ru/p/ladda-akkumulyatornaya-batareyka-10362307/
    • Согласен. Такого говно думал даже до 65 не доберется.
    • Сама первая часть является 32-битным приложением, у эмуляторов подвижки в этом направлении ещё очень медленные, ему просто каких-то библиотек не хватает. А так да, выше ты правильно ответил, через Dolphin управление настраивать я задолбался, хоть и настроил, но не каждый будет заморачиваться как я. 

      Я у них спросил в твиттере, выйдет ли игра на ПК, похоже что нет.

    • Всё это полное ерунда. Ты можешь сам решать, что будет и какая для этого будет анимация. Сколько фреймов неуязвимости, и какая скорость выполнения манёвра и тд и тп. Взгляни на это как гейм дизайнер, а не игрок. Ну если ты можешь видеть только как игрок, тогда стоит поиграть в гораздо больше игр с подобной механикой. Ну вот тебе банальный пример, в дс1 есть кольцо позволяющее менять анимацию с кувырка на сальто.
    • Для Смотри Собак, 74 балла — это не “всего”, а “целых 74 балла”!
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 8 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Сегодня что-то будет.
      · 0 replies
    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×