Jump to content
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Moons of Madness (PC)

Recommended Posts

В сомнениях: добавлять ли её в виш-лист. Итак полно симов ходьбы. Например, ещё один лунный, Deliver Us The Moon.

Share this post


Link to post
42 минуты назад, allyes сказал:

В сомнениях: добавлять ли её в виш-лист. Итак полно симов ходьбы. Например, ещё один лунный, Deliver Us The Moon.

А я оба взял. Послевкусие Сома до сих пор чувствуется, поэтому этот жанр как то даже преобразился для меня...

Edited by rainmind

Share this post


Link to post

ходи броди даже на фоне деймара — мусор

Share this post


Link to post

хм, надо будет глянуть...

Share this post


Link to post
6 часов назад, Outcaster сказал:

история интригует до самого финала

Финал хоть вознаграждает? 8 часов для симулятора ходьбы это очень много. Я готов столько времени потратить только ради толкового сюжета, не хотелось бы вляпаться в ещё один Observation.

Share this post


Link to post
10 часов назад, Dias321 сказал:

на фоне деймара

Мне Daymare 1998 нравится, с интересом сейчас прохожу. Всё, что надо для сингловой игры есть. Да — недотягивает  по качеству практически в каждом аспекте игры. Ну так бюджет и численность команды разработчиков, даже не АА класса. Видно, что старались — есть интересные моменты и решения. Конечно прохождение пока не закончил, но мне уже любопытно взглянуть на новый проект от Invader Studios.

 

Share this post


Link to post
10 часов назад, Outcaster сказал:

Космос и покорение ближайших планет, хоть и видятся научно-техническим прорывом, также могут таить в себе опасности, ко встрече с которыми человечество не готово.

Прям “Лунная Радуга” Павлова вспомнилась.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, haywire сказал:

не хотелось бы вляпаться в ещё один Observation.

А там всё так плохо? Очень люблю игры про космос, думал сейчас её на распродаже взять.

PS. Вопрос рецензенту — скримеры в этих Лунах есть? Терпеть не могу скримеры, но сама игра ещё с анонса заинтересовала.

Share this post


Link to post
27 minutes ago, DimichZ said:

А там всё так плохо?

Мне понравилось, но я заметил, что у некоторых игра вызывает проблему с ориентацией в пространстве в эпизодах с невесомостью. В итоге они блуждают по одной комнате и не могут понять где верх, где низ и т. п. В итоге игра затягивается на ровном месте.

30 minutes ago, DimichZ said:

скримеры в этих Лунах есть?

Есть. Штуки 3-4 на всю игру.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
43 минуты назад, Outcaster сказал:

В итоге они блуждают по одной комнате и не могут понять где верх, где низ и т. п.

В Adrift этих бедолаг люто бы тошнило

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, DimichZ сказал:

А там всё так плохо? Очень люблю игры про космос, думал сейчас её на распродаже взять.

Нет, игра хорошая и предлагает уникальный опыт, который для многих может обернуться жирным минусом, т.к. не все любят рутинные действия и задачки с ориентацией на местности. У меня претензии именно к концовке игры — никакой ясности, только пшик помноженный на символизм, который можно трактовать как угодно.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
5 часов назад, haywire сказал:

не хотелось бы вляпаться в ещё один Observation

Один из немногих вменяемых симов ходьбы.

Share this post


Link to post
8 минут назад, allyes сказал:

Один из немногих вменяемых симов ходьбы.

Там нет ходьбы :)

Share this post


Link to post
14 минут назад, haywire сказал:

Там нет ходьбы

Мильпардон, перепутал с Observer:)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Гоша Берлинский

      Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё.
      Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё. Есть в этих играх с трудом формулируемое, едва уловимое обаяние, которое заставляет прощать технические проблемы или геймдизайнерские промахи — вообще что угодно. Наверное, поэтому сериал продолжает жить, несмотря ни на что. И в этом плане Darksiders Genesis сохраняет традиции.

      По жанру это изометрический ролевой экшен с адаптированными механиками из предыдущих игр. По сюжету — спин-офф про Всадников, которых командируют в офисы Ада, чтобы поправить там дисциплину. А по факту это кооперативная Diablo, которая задумывалась интересной всем, но в реальности нужна только фанатам Darksiders. 
      Жанрово это программа-минимум. Вы путешествуете по классическим типам локаций вроде пустыни, зимы, подземелий, которые утвердились после той самой Diablo. Там главные герои ещё удивляются, что в Аду есть снег, — но что поделать, если разработчики продолжают играть в чужие жанры? Фанатов не удивишь: первая Darksiders переосмысливала Devil May Cry, вторая — The Elder Scrolls и Shadow of Colossus, третья — Dark Souls. Ну а теперь Diablo. Это фишка такая.

      Уникальность Genesis лишь в том, что она гармонично перенесла в новый жанр не только модели знакомых персонажей. Во-первых, герои отличаются геймплейно. Например, Война — это классический Воин, а Раздор — это Рейнджер. Один танкует, бросаясь в гущу событий и сотрясая землю сильным комбо, а другой держится на расстоянии и стреляет из пистолетов. 
      Во-вторых, треть игры — это платформинг и загадки. Персонажи прыгают по падающим платформам, бегают наперегонки с лавой, карабкаются по уступам — и всё в таком духе. Каждому даются свои уникальные способности: допустим, один метает бумеранг, другой открывает порталы. Всё это комбинируется, чтобы открыть дверь или перебраться на другой берег. Поэтому играть лучше в кооперативе — Genesis заточена в первую очередь под него. Но одному тоже можно — просто переключаешь персонажей.

      Но чтобы играть в одиночестве, нужно быть ну очень увлечённым фанатом. Геймплей сильно доминирует над сюжетом, однако сам по себе банальный. Нужно либо идти по коридору, по желанию отвлекаясь на тупики с сундуками и очевидные тайники, либо активировать какие-нибудь четыре точки в противоположных концах карты. Всё настолько просто и очевидно, что даже не беспокоит ужасная карта, в которой ничего не понятно. Даже не смотришь на неё. Человек, который её придумал, может не беспокоиться: я даже не буду его проклинать, хотя стоило бы. Помните, как в Darksiders 2 половина игры строилась на числе три? Собрать три ключа, дёрнуть три рычага, повернуть три статуи, снова собрать три ключа — это всё. Так вот, Genesis вернулась к этому уровню дизайна. Учитывая, что cценарий как обычно пафосный и дубовый, словно героическое фэнтези Роберта Говарда, играть в это интересно только в компании. Потому что в компании не обращаешь внимание на сценарий.
      А ещё потому что Genesis — не гриндилка, которая вызывает зависимость. Хорошая гриндилка похожа на спорт: делаешь, чтобы делать, чтобы становиться лучше. А здесь этого нет. Прокачка минимальна, и обычно смотришь только на цифры. Она построена на выборочных мутациях, как в The Witcher 2, но древо навыков небольшое. Боёвка приятная, но мало комбинаций, и половина мобов — неразличимое «мясо». В Genesis просто нет нужных глубины и разнообразия, чтобы проходить её много раз.
      Зато оседлаешь демонического коня, ворвёшься в толпу каких-то чертей — и хорошо. Красава. Можно ещё сложность поднять на высокую, ибо иначе в кооперативе это ленивая прогулка. Чтобы умирать приходилось не только для того, чтобы обходить заглючивший скрипт. А в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё.
      Diablo для фанатов Darksiders — и только.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By Outcaster

      Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.
      Осторожно, в тексте есть спойлеры к предыдущим эпизодам!
      Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.

      Не так уж и странно
      После событий четвёртого эпизода братья Диасы укрылись в небольшой коммуне посреди пустыни в доме своей матери. Там же, помимо матери наших героев, живут художница Джоанн, гей-пара Артур и Стэнли (отсылка к Стэнли Кубрику и Артуру Кларку — авторам «2001 года: Космической одиссеи»?) и знакомый нам по оригиналу бывший отчим Хлои Дэвид. Каждый из них сбежал от цивилизации, чтобы найти мир и покой в глуши. Причём Дэвид винит себя в смерти Хлои — как минимум в моём прохождении. Но их идиллии вскоре приходит конец. Полиция вычислила братьев, и у них есть только один последний шанс пересечь знаменитую стену между США и Мексикой.

      Красиво, этого не отнять
      В финале разработчики неожиданно решили поговорить о том, стоит ли вообще бежать, если от самих себя всё равно не скрыться. И вообще, не лучше ли жить по закону. Ведь чем ближе Шон подбирался к мексиканской границе, тем чаще он нарушал законы США. И если в начале первого эпизода протагонистов ещё можно было назвать запаниковавшими подростками, сбежавшими из дома, то к концу пятого на Шоне висела половина УК США. Он, конечно, мог бы попытаться оправдаться, но тяжело кому-либо что-то доказать, если ты замешан в убийстве полицейского, разрушении деревни сектантов, воровстве в магазине, бродяжничестве, работе на наркоплантации, побеге из-под стражи и т. д., и т. п.

      Внезапные отсылки к оригинальной игре
      Причём в какой-то момент он встречает пару мексиканских нелегалов, которые ему рассказывают о том, что в Мексике жизнь — полное дерьмо. Бандитизм и коррупция не дают возможности простым людям вести нормальную жизнь. В итоге семейная пара из мужа и беременной жены, бросив всё, перебирается через пустыню в США в надежде найти хоть какой-то уголок стабильности. Памятуя о предыдущих приключениях Даниэля и Шона в Америке времён фашиствующего Трампа, задаёшься вопросом: «А стоит ли бежать?» С другой стороны, как я упомянул выше, у Шона такой список правонарушений и преступлений, что у него просто не остаётся иного выбора, кроме как сбежать из страны Свободы в страну разгула Свободы. Забавно, что герои пересекают границу около Эль Рей — несуществующего городка, в который пытались сбежать герои «От заката до рассвета» Роберта Родригеса. 
      https://img.zoneofgames.ru/screens/11722/63.jpg
      Так жить нельзя
      Финал подтвердил мою мысль о том, что разработчики погнались за тем, чтобы впихнуть в игру проблем по максимуму, не уделяя ни одной из них должного внимания. Хотя ближе к финалу такой приём работает лучше, ибо авторы под конец вспомнили, что вообще-то они делали «дорожное кино» (road movie). Да и прощальные письма написаны довольно трогательно. Но на мой взгляд, авторы должны были быть смелее в финальном аккорде, которому не хватило такой же эффектной точки, как в конце первого сезона или в приквеле Life Is Strange: Before The Storm.
      Все концовки игры на официальном канале
      Dontnod Entertainment имела высочайший кредит доверия, но впервые в истории студии не смогла его оправдать. Историю, рассказанную в Life is Strange 2, нельзя назвать плохой или даже проходной, но она точно никак не цепляет человека, живущего за десятки тысяч километров от США. Макс и особенно Хлоя близки людям в России: у всех нас были проблемы взросления в школе или с родителями. А проблемы двух подростков, замешанных в очередном убийстве полицейским «небелого» американца в условиях жизни при Трампе, — слишком местечковая история. И разработчикам не удалось сделать этих персонажей ближе.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Эксклюзивы постепенно сходят на нет и это хорошо. Я еще понимаю конкуренцию между консолями, но с пк консоль в принципе конкурировать не может. Это как кнопочный телефон и смартфон, просто небо и земля. Временный эксклюзив еще можно как то оправдать, но полностью лишать людей игры потому что они сидят на другой платформе не красит компанию, да и стоит уже слишком дорого. Майкрософт это уже давно поняли, а Сони только на пути к пониманию.
    • Пока Ранний Доступ, считай и не вышла. Хотелось бы сказать — спасибо Эпикам за тест, но от них толку то, там даже фидбека нормального не было поди.
    • В шапке написал, что это.
    • Мне кажется, или пожертвование не попадает под 3.10.
      Если бы автор указал бы именно факт покупки перевода, то вполне подошло бы.

      Однако тут уже дело администрации, но таковая, судя по всему, спокойно к этому отнеслась и дала переводчику возможность именно так вести дела, предоставив тому право отвечать за последствия.
    • А мне на удивление зашла She Shees Red. За вечерок прошел на все концовки и остался доволен.
    • Ну тогда стоит упомянуть и Hello Neighbor: Hide and Seek. Хотя, думаю, что аудитория там не особо большая.
    • Эпл или Сони обвини Тим)) Что то подсказывает ,что закрытые системы где магазин Что то подсказывает ,что закрытые системы где магазин держателя обойти нельзя Тим будет  любить и облизывать даже с комиссией в 75 процентов. У него избирательная жажда справедливости..там где могу по рукам дать язык втягивается , глубоко внутрь))   Второе,там же не как без эпл стора,поэтому принципы и  жажда справедливости убираются в шкаф) З,Ы а вообще чем больше я слушаю “откровения” тем чаще вспоминаю  ушедшего  Ступина и его крылатое  
    • Пока не пощупаешь не поймёшь..Но если требования верны то с оптимизацией точно не заморачивались Даже у рдр 2  они немного поскромней  ))  
    • Прочитал всю тему, но срач так разросся, что уже непонятно, кто что поддерживает и за что топит. Решил восстановить хронологию событий (поправьте, если что-то не так): Автор изначально объявил, что сделает перевод, если ему задонатят 60 000 рублей - была названа конкретная сумма. Прогресс сбора средств отмечался в шапке темы. Когда сумма была полностью собрана, эта информация была убрана из шапки. Теперь автор говорит, что перевод получат только те, кто заплатил или заплатит в будущем минимум 150р (буквально купят у него перевод). То есть автор перевода собрал запрашиваемую сумму (и удалил все упоминания об этом), а теперь хочет заработать как можно больше, используя форум, как рекламную площадку. Что прямо противоречит правилам сайта: В итоге я не могу понять из-за чего вообще произошел срач и почему в тему еще не пришла администрация сайта, чтобы разрешить конфликтную ситуацию. Кто-нибудь вообще сообщил им о происходящем в этой теме?    Изначально он это и сделал. Попросил 60к, деньги были собраны, но перевод так и не вышел. А после автор сообщил, что перевод будет доступен только тем, кто заплатил, хотя изначально об этом не было и речи. Таким образом выход перевода можно откладывать сколько угодно, получая деньги от новых пользователей и используя местный сайт, как рекламную платформу для сбора средств (что, собственно, сейчас и происходит, хотя это нарушает правила сайта).
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×