Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Call of Duty: Modern Warfare (2019) (PC)

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, NOR сказал:

это означает , что автор должен был написать игра говно и поставить 2 балла? Обзор получился сносным, и то что он оценил его на 7 баллов, это его личные ощущения, сравнения с предыдущими частями. Вообще сюжет в шутерах, а в колде тем более, всегда был для галочки, знай себе бегай да стреляй, и скипай заставки (или играй мультиплеер). 

Был для галочки, а стал пропагандой. А игру все равно оценивают как обычную. Зачем? Тут явно нестандартный случай и оценивать “объективно” такое себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

для меня, как автора статей, да - это в первую очередь обычная игра. Я не зря упомянул в рецензии, что можно превратить обсуждение сюжета в политический манифест, но делать этого не стал. Как жителю России мне есть что нелестное сказать в адрес сценаристов, но это — субъективизм, не профессионализм.

Как раз оценить объективно качество сценария, который тут подают на серьезных щах — это и есть профессионализм. И т.к. одиночная игра является вполне себе немалой частью продукта, то и влиять на итоговую оценку она должна соответственно.

Сам же пишешь, что перед тобой “глупая чернуха”, но при этом выставляешь игре вполне себе терпимые 7.0 баллов. Никакой профессионализм тут даже близко не наблюдается.

13 минут назад, james_sun сказал:

Плюс ко всему, когда лезешь в обсуждение политики — это как будто добровольно шагаешь на минное поле.

Да причем тут политика? Сам же всячески доносишь мысль, что сделали откровенное дерьмо, но при этом оцениваешь его на 7.0 баллов. Ты же тут в профессионалы себя записал, верно? Значит знаешь, что код — это в основном сетевая игра, но с другой стороны на ПК она не пользуется большой популярностью, и тут наоборот любят гонять в сингл. Так сделай ты две оценки, 7 баллов за мультик и 2-3 за сингл. И никакая политика тут ни при чем. Сделали глупую чернуху и бац вам за это 2 балла за сингл. Делов то.

 

18 минут назад, james_sun сказал:

Плюс ко всему, когда лезешь в обсуждение политики — это как будто добровольно шагаешь на минное поле. Скажешь, что западные разработчики говорят херню — тебя обзовут ватником. Похвалишь или поржешь с этого бреда — назовут имбецилом.

А тут разве разрешены прямые оскорбления? Тем более авторов статей? Очень сомнительная отмаза.

 

19 минут назад, james_sun сказал:

Сириосли, мне вот не хочется добровольно в этот чан с дерьмом лезть. Хотя в материале есть намеки на мое персональное мнение как человека, его должно быть достаточно. 

Так, а зачем ты тогда за рецензию взялся, если игру сделали как пропаганду? Ну, видишь же что пропаганда, так на фига на нее рецензию делаешь? Сам же и залез.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lost-odin сказал:

Этот обзор сделал русский.

Еще и на русском написал его. Совсем не палится уууууууууу.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind , меня порой твои сообщения добивают. У нас на сайте есть единая система оценок. Баллы выставляются всей игре целиком. Если ты до сих пор не заметил.

1 час назад, rainmind сказал:

Сам же пишешь, что перед тобой “глупая чернуха”, но при этом выставляешь игре вполне себе терпимые 7.0 баллов. Никакой профессионализм тут даже близко не наблюдается.

Я пишу, что помимо “глупой чернухи” там еще кое-что есть. 

1 час назад, rainmind сказал:

Да причем тут политика? Сам же всячески доносишь мысль, что сделали откровенное дерьмо, но при этом оцениваешь его на 7.0 баллов.

Еще раз. Я оцениваю не только сюжет, но весь проект целиком.

1 час назад, rainmind сказал:

тут наоборот любят гонять в сингл.

Пруфы-то есть, нет? На PC ее тоже многие берут ради мульта. А сингл либо как довесок, либо вообще не запускают. Я недаром упомянул CoH.

1 час назад, rainmind сказал:

А тут разве разрешены прямые оскорбления? Тем более авторов статей? Очень сомнительная отмаза.

Во-первых, перед кем мне мазаться? Перед тобой? Во-вторых, запрещены, но ты, как вечный участник срачей, сам понимаешь, как такие запреты учитываются в спорах. 

1 час назад, rainmind сказал:

Так, а зачем ты тогда за рецензию взялся, если игру сделали как пропаганду? Ну, видишь же что пропаганда, так на фига на нее рецензию делаешь? Сам же и залез.

Это просто шедевр. Я даже не знаю, как этот поток сознания комментировать. 

51 минуту назад, Zoltonec сказал:

Совсем не палится уууууууууу.

После стольких лет меня раскрыли, dyamn!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Spec Ops: The Line американцам тоже было, что сказать сценаристам, буквально вчера прилетел соловей и доложил, что они вроде затихли. Фух, только выдохнул, так тут еще и русские включились с коловдютей. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, lost-odin сказал:

Этот обзор сделал русский.

Обзор сносный, оценку русскому не надо было ставить. Объективно не зачем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Я пишу, что помимо “глупой чернухи” там еще кое-что есть. 

ну так че есть или нету? 7 баллов тогда за что?

за чернухи минус 3 балла остается 4 балла итоговая оценка, а то че то немного лицемерно игровая механика ниче так, но русофобия тоже есть но это игнорируется как факт для окончательный оценке, Вы же за объективность, так и пишите за русофобия минус значит это на конечный балл повлияет,  а то оценка как будто там русофобии нету типа все отлично на 7 баллов…. давай фактами пишите и считайте математически на конечную оценку, а то у меня такое ощущения как будто вам занесли чемоданчики. уж просто так от доброты не будете стараться длинную статью писать — тем более русофобской игре, за статью конечно спасибо но не справедливая статья.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kantemir9000 Ага, игнорировать “глупую чернуху” — это оказывается профессионализм.

 

Изменено пользователем rainmind
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

@Kantemir9000 Ага, игнорировать “глупую чернуху” — это оказывается профессионализм.

Тебе действительно порой лучше жевать, чем говорить. Прочитай в словаре,  что значит слово “игнорировать”, что ли.  

@Kantemir9000 , в семь баллов уже включен минус за чернуху. Просто он не такой кричащий, как у некоторых псевдопатриотов. Я понимаю, что тебе и вот еще одному товарищу выше надо было что-то заполненное желчью, а в конце обязательное такое публичное порицание и красный такой большой Нуль. Но это уже какой-то детский сад. Пишите сами, если вам надо, у вас есть возможность выразить свое негодование сюжетом в комментариях. 

Ну разговоры про чемоданчики — это уже классика. Мне только интересно, где ты там в статье увидел лишнюю “доброту”. 
 

4 часа назад, Бэйдлинг сказал:

оценку русскому не надо было ставить.

Вот это любопытное заявление. А можешь объяснить, что ты имеешь ввиду? 

И что если я не считаю себя патриотом? И я уверен, что многие таковые на ресурсе даже не понимают, что это на самом деле такое.

Мне вот есть что предъявить стране, в которой я родился и вырос. Список большой. Другое дело, что я все-таки за справедливость. У нас на 100% есть спорные и негативные моменты в истории, и если разработчики хотели что-то плюнуть в нашу сторону, ну так брали бы их хотя бы, а не сочиняли конченную чушь. Присобачивать же нам чужое дерьмо — это я уже не знаю, это крайняя степень шизофрении.

Плюс, если вы показываете одну сторону подонками, ну так и вторую показывайте такой же. И у Британии, и у США есть точно такие же темные пятна, как и у нас, но только в игре они почти что ангелы, а у нас все как один законченные уроды. Так не бывает. Нам, еще раз, даже не показывают, а почему, собственно, русские в игре такие садисты. Где мотивация? А ее нет. Есть чернуха. 

И ладно, все эти россказни про “серую мораль”. Я бы даже на это не обратил внимание, как я сказал во введении, я давно уже прохожу мимо обещаний маркетологов. Но тут прямо сильнейший диссонанс между этой ложью и тем, что в итоге оказалось. 

Другое дело, опять-таки, срываться на эту провокация и верещать, брызжа слюной и тыкая пальцем — это удел, я не знаю, горячих молодых людей. Я себя к таковым не отношу. Моя задача, взвесить за и против и постараться максимально объективно вынести вердикт, опираясь на собственные ощущения от игры. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

А можешь объяснить, что ты имеешь ввиду? 

Уже писал — Объективно не зачем. Большинство тут Русские, глупо и субъективно утверждать что какой либо народ в целом - не оскорбляет поливание его дерьмом, т.е. при выставление оценки авторитет автора упадёт, оправдание скепсисом же больше удобное обращение к своей конкретной личности чем к реальности, хоть нам и кажется обратное, т.е. опять же стоит на модели личности и не подразумевает ощущений людей кроме конкретных — выбранных, на которых базируется, т.к. любой анализ это форма твоего влияния на действительность, в зависимости от трактовки, а информация — в преобладающем большинстве, субъективная мера человеческого, технического восприятия действительности, да статистически аргументы верные - сетевая игра норм а сюжет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бэйдлинг , ты сначала ратуешь за объективность, а потом говоришь про субъективность. Зайди в другие рецензии русскоязычные, где такую чернуху даже оправдывают, мол, ну вы чего, это же игра, не в первый раз в играх и в Колде в частности русских плохими покажут, и расскажи там, как кого-то оскорбляют подобные вещи. 

Оправданий? Еще раз, перед кем мне оправдываться? Меня спросили — я ответил. 

Авторитет автора? Лайки и отзывы, конечно, вялый срез, но тем не менее они говорят не о падениии, а наоборот.

Сюжет чернуха, и? В этой игре есть много чего помимо сюжета. В той же кампании, представь себе, помимо него есть еще такая штука как ГЕЙМПЛЕЙ, вот с ним все вполне ок. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

@Бэйдлинг , ты сначала ратуешь за объективность, а потом говоришь про субъективность. Зайди в другие рецензии русскоязычные, где такую чернуху даже оправдывают, мол, ну вы чего, это же игра, не в первый раз в играх и в Колде в частности русских плохими покажут, и расскажи там, как кого-то оскорбляют подобные вещи. 

Оправданий? Еще раз, перед кем мне оправдываться? Меня спросили — я ответил. 

Авторитет автора? Лайки и отзывы, конечно, вялый срез, но тем не менее они говорят не о падениии, а наоборот.

Сюжет чернуха, и? В этой игре есть много чего помимо сюжета. В той же кампании, представь себе, помимо него есть еще такая штука как ГЕЙМПЛЕЙ, вот с ним все вполне ок. 

Я не рефлексирую к мнению общества как к объективности — просто чёткое мнение большинства — также один из элементов действительности, со всеми вытекающими. Мы с вами схожи тем что меня, как и любого разумного человека игра - также может не оскорблять, если подходить скептично, но правдивого анализа при этом не будет, я “ратую за объективность” - потому что невозможно игнорируя причинно следственную, явно намеренную, негативную связь “манипуляция-общество” говорить об объективности, геймплей тоже — только элемент хорошей игры, а если брать движок - так он - вообще от части к части закономерно лучше становится, это не значит что не было плохих частей, про вас тоже можно сказать что вы возможно в упор отрицаете манипуляцию из за оправдания схожестью личности с теми кто так поступает, общими стандартами моральной выгоды, можно, но я не это имел ввиду, на этом сайте явное большинство “обиженных от игры русских” в таком положении автор рецензии объективно ставит оценку себе, а не игре, как некогда с дюком-нюкемом, ну и разъясняю вопрос - можно ли игру назвать объективно хорошей если один из её аспектов явно оскорбителен для людей считающих себя нацией на этом элементе и все об этом знают? Ну объективно не шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бэйдлинг , начнем с того, что оценка, тем более оценка игр, никогда не бывает полностью объективной. Стремиться к этому нужно, но если речь идет о таком понятии как удовольствие (а играем мы исключительно для удовольствия), ничего не может быть объективным. 

Оскорбила ли меня данная игра? Нет. Но лицемерие авторов задело. Как я уже сказал выше, это сказалось на оценке. Плакать теперь в углу и пускать сопли пузырем , только из-за того, что кто-то сочинил тупой бред, это удел людей недалеких либо пылких. Моя задача посмотреть на игру целиком, а не только разбивать ее на части (хотя и отдельные составляющие рассматривать тоже нужно, безусловно). Что-то вышло хуже в этот раз, что-то лучше. Отсюда и пляшем. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё верно, право имеем, но центром анализа претендующего на какой то вес/объективность никак не может быть субъективный раздутый интерес, такой - что из за него человек игнорирует серьёзное намеренное искажение, манипуляцию, которое может не воспринимать и не отдавать отчёта, если искажение имеет общественное признание — значит это объективный факт в той или иной форме, если человек это игнорирует/делает намеренно, значит - либо подсознательно это запомнят - его репутация пострадает, либо он на этом хайпится, в любом случае всегда удобней похвалить оценкой далеко не лучшую но дорогую игру, оправдываясь правом на субъективность и легко на этом обесцениться — относительно объективности, потому что игра могла бы быть намного лучше — так что всем бы понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: Goddy
       
      I get knocked down, but I get up again, you’re never gonna keep me down!Chumbawumba
      Как хорошо создавать нечто новое, необъезженное, свое-родное. Можно экспериментировать, по-толстовски «рваться и путаться» — словом, творить. Многие этого не осознают, пытаясь скопировать творение предыдущих «криэйторов» и ударяясь в поганый постмодерн. Иные, наоборот, на манер прославленных «ремиксеров» занимаются лишь продолжениями. Но время идет, приходит пора менять стандарты. Закрепившийся за выходцами из нежнолюбимой Black Isle Studios статус подмастерьев (оба предыдущих проекта — гарантирующие сочные продажи сиквелы эпических ролевух от канадской Bioware) поимел, наконец, шансы кануть в чернильное небытие. И хотя команда Obsidian Entertainment не придерживалась любимых правил AD&D и не следовала заветам S.P.E.C.I.A.L., игра у нее получилась с искоркой.
      War is good for business... Cold war is even better!
      Непроста шпионская доля. Свои норовят всячески подставить перед властными структурами, чужие — втереться в доверие да облапошить под шумок. Но, несмотря на такого рода оказии, агент-трудоголик Майкл Торнтон сызнова берется за дело. Теперь обстоятельства обязали его расследовать несколько серьезных казусов мирового масштаба, и это после предательства родного агенства, не подчиняющегося даже «людям в штатском»! Короче, снова нужно исходить полмира в поисках сермяжной правды, кусочки которой приходится выколупывать методами, опасными для жизни и здоровья окружающих.
      Сюжет наворотили — дай боже. C одной стороны корпорация «Халбек», провоцирующая международные конфликты с целью наживы. С другой — торговцы ядерными гостинцами из ближневосточного зарубежья, снайперы-наемники и подпольные лидеры. А посередине, собственно, главный герой (нечто среднее между Бондом и Борном) под кастрированной эгидой спецотряда «Альфа Протокол». Ну и пяток друзей-врагов-товарищей (в зависимости от того, как вы будете строить шикарные диалоги). Вообще, товарищи из Obsidian отнеслись к сюжетной линии с необыкновенным пиететом, определив место в цепи для любого звена. Кроме того, к безграничному удовольствию любителей RPG сценарий сможет похвалиться некоторым количеством ветвлений, влияющих на дальнейшее времяпрепровождение. Любое, даже самое необязательное подзадание может провалиться, а сюжет после этого имеет все шансы двигаться дальше. Бывает и наоборот: удача вообще мадам ветреная.
      Преимущества близких контактов
      Пока разномастные философы и прочие лентяи корпят над вопросом, что есть такое человеческое существо, разработчики компьютерных игрушек это самое существо успешно моделируют. Ведь для такой непростой работы, каковой является шпионская деятельность, надо быть личностью многогранной. Впрочем, героя никак не обвинить в примитивности натуры: навыки в игре не для галочки, а процесс произведения Майкла в новый чин сопровождается приятными бонусами, которые можно приобрести в обмен на заработанные очки. Некоторые способности, впоследствии, могут стать незаменимыми, так что стоит планировать построение персонажа на пару ходов вперед. Кроме того, несколько «неотесанный» проект напичкан и другими благородными RPG-деталями. Десятки орудий точечного поражения, сотни апгрейдов, несколько видов брони выливаются в достаточно интересный (и внешне симпатичный) микроменеджмент.
      В общем, не мудрствуя лукаво, строим собственного персонажа, подгоняем под интересующую деятельность, выбираем суперсилы — и вперед, на борьбу со злом. Заметный, кстати, прогресс по сравнению с кино, где обязательно перед обретением сверхспособностей надо попасть под укус какого-нибудь жутко-радиоактивного паука. Дабы стать народным героем и избежать чести быть пафосно погребенным, нужно систематически приуменьшать экстатически бьющуюся в милитаристских судорогах аудиторию, представленную в основном узколобыми бандюками всех мастей и расцветок. Истребление обычно насчитывает несколько этапов: сначала удар в прыжке с ноги в лицо, после чего проводятся высокохудожественные точечные удары по нервным окончаниям. Стрельбу же ведем по живым и сопротивляющимся мишеням. В большинстве своем они до изнеможения тупы: то стоят как истуканы, то носятся по территории как курицы при виде гриля, проявляя чудеса топографического кретинизма. Палят словно члены клуба самоубийц — прямо сквозь своих и швыряют гранаты себе под ноги. А те, что поумнее — просто-напросто ведомы другим алгоритмом (желанием спешных корыстолюбцев, и умением шустрых программистов), подогнанным под этот узкий аспект геймплея. Плохо, товарищи. Негоже так распыляться.
      Стоит пару слов сказать и об управлении. Впервые в проектах Obsidian — прямой контроль персонажа. Мы долго к этому шли. А потом бросились, словно в омут с головой. Рукопашные (словно в ином файтинге), спецспособности, причитающееся слоу-мо — красота! Но вкупе с корявым управлением (частично исправляемом ручками в конфиге игры), повседневные задачи превращаются, к сожалению, в прокапывание мышью канав в столе.
      Uhh... I fired a missile... inside a palace
      Неотъемлемой составляющей гениальной игры является ее «прикольность». Не выдавив улыбку критика, вы однозначно не доберетесь до лаврового венка. Неистребимый Торнтон практикует сальные шуточки и неприкрытый цинизм, а кое-где пасторально серьезен или патриотичен. При этом веселые диалоги предоставляют игроку вместо «да/нет/отвали» спектр других, не менее цепляющих вариантов. Чисто под настроение. Можно, конечно, трещать не задумываясь, но тогда стоит сразу распрощаться с «бонусами», выжатыми из этих самых диалогов и облегчающими дальнейшую жизнь героя.
      Локализация тоже оказалась не из последних, но вот техническое оформление перевода хромает. Нет, к переводу претензий нет, просто субтитры «пролетают» с невероятной скоростью, доставляя кучу неудобств при чтении (мне-то и на английском привычно, а вот многим..). И это было бы полбеды, если бы на ответы не отводились жалкие три-четыре секунды.
      Кроме всего прочего, горе-разработчики, как это часто бывает, отвратительно коверкают родную речь на плакатах, объявлениях и всяких транспарантах. Дело в том, что забугорные товарищи, видимо, своеобразно и не до конца представляют себе Россию и ее жителей. Здесь давно уже не меняют бусы на золото. К туземцам — это в теплую Африку. Смиритесь, капиталисты.
      Главный же минус игры — бестолковая анимация на уровне какой-нибудь Dark Void. Фрагментами она слюнява и ненатуральна: имеем ужасающее ногодрыганье культяпками и вызывающе-кукольных мертвецов, по сравнению с которыми падающие мешки с песком выглядят ну очень солидно. Это уже не смешно — это страшно. Остается лишь помянуть бесталанных аниматоров тихим добрым словом за учиненное ими конвульсивное безобразие. Но, в принципе, большинство анимационных вкраплений (вроде руко-ного-пашных боев, ликвидаций с тыла и стрельбы вообще) вполне адекватны. Опять же, пусть технологии и не столь инновационны, а текстуры — простоваты, в игре явственно ощущается стиль (спасибо за это Крису Авеллону).
      Романтика диверсий
      И все-таки Alpha Protocol лично для меня разочарованием не стала, и в какой-то там степени оправдала оказанное ей доверие. Проект гармонично сочетает в себе черты RPG, адвенчуры и «стрелялки», предоставляя игроку возможность выбирать между различными формами отношения к действительности («спортивной», «агрессивной» и «благоразумной»). Словом, это игра для тех, в ком от недостатка RPG рождается абстинентный синдром. Несмотря на всяческие трешово-угарные перепетии и явные недостатки, фабула проекта продолжает притягивать своей острой новизной и свежим подходом всех без исключения любителей мало-мальски прекрасного и сделанного с душой. За это полюбили. Именно поэтому до конца прошли. И, видимо, не в последний раз. Goddy’s out.
      Итоговая оценка — 7,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×