Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Call of Duty: Modern Warfare наказывает за убийство детей

Рекомендованные сообщения

230846-call-of-duty-1173181-1280x0.jpeg

Журналисты и игроки обратили внимание на занятный казус в свежей Call of Duty: Modern Warfare.


Журналисты и игроки обратили внимание на занятный казус в свежей Call of Duty: Modern Warfare.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

В одной из миссий игрок вместе со спецназом пробирается в дом, занятый террористами. В одной из комнат бойцы найдут женщину, которая не станет слушаться приказов оставаться на месте и при этом будет умолять не стрелять в нее. На самом деле окажется, что это мать, которая пытается взять на руки ребенка. Ее при этом можно на всякий случай застрелить — в этом случае один из боевых товарищей игрока поднимет дитя и положит в его кроватку. Если же игрок попытается убить и младенца, миссия окажется проваленной, игра откатится к последней контрольной точке.

Самое интересное произойдет, если убить ребенка три раза подряд: вместо обычного уведомления о том, что убивать детей нельзя, игра выдаст сообщение: «Ты что, серьезно?» и отправит геймера в главное меню.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и есть та самая серость морали когда игрок может позволить себе выстрелить в ребенка? Ну такое себе. Учитывая что в таком возрасте дети не могут самостоятельно существовать, то стоило бы задуматься и над тем чтобы убивать мать. Или показать как за ребенком прилетел вертолет армии США или НАТО и забрал малого в детский центр, где его вырастили, воспитали  и сделали гражданином страны которая взяла ответственность на себя за произошедшее. А так что? Ну прошел спецназ, “зачистил” мать, а ребенок медленно и мучительно в течении 3-4 дней погиб от истощения?

Неужели забыли как раньше реализовывались данные функции? При наведении прицела на таких персонажей наш протагонист просто опускал оружие и выстрелить просто невозможно было. Нет просто не захотели. У нас же тут остросоциальная игра.

P.S. а может и лишний раз показать как их солдаты работают будто скальпель вырезая противников и щадя детей, в то самое время как русские бэдэссы активно все заливают отравляющими веществами

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, lost-odin сказал:

В бэтменах тоже. Просто укладывать спать со сломанными челюстями, руками, ногами и позвоночниками.

Ага, прям как тут)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Freeman665 сказал:

в portal никого вроде убивать не надо.

В The Talos Principle тоже. Вот побольше бы подобных игр, ну или RPG. Но нет, нас постоянно кормят каким-то комбикормом, где нужно бежать с пушкой наперевес :dash1:

11 часов назад, Arkanar сказал:

Ачивку — злой пиндос

Подожди, я ещё от хохловской “Декоммунизации” не отошёл :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, OlympicBear сказал:

Вот побольше бы подобных игр, ну или RPG.

как раз рпг не подходит, там регулярно геноциды устраиваешь. А вот паззлы — да, но это не те игры, за которыми можно отдохнуть и расслабиться (хотя кому как).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

А вот паззлы — да, но это не те игры, за которыми можно отдохнуть и расслабиться (хотя кому как).

Не знаю, играя в паззлы или головоломки, я наоборот расслабляюсь, неспеша решая всякие задачки. А вот после всяческих шутерных баталий могу и агрессивным стать, а если кто в это время меня доставать начнёт, то и по роже могу заехать :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×