Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Focus Home Interactive очень довольна продажами ролевой игры Greedfall

Рекомендованные сообщения

133600-greedfall-official-trailer-gamesc

Focus Home Interactive опубликовала отчет за второй квартал и первое полугодие текущего финансового года.


Focus Home Interactive опубликовала отчет за второй квартал и первое полугодие текущего финансового года.

133600-greedfall-official-trailer-gamesc

Квартальная выручка выросла на 135% по сравнению с аналогичными результатами прошлого года, главным образом благодаря релизу ролевой игры Greedfall. Кроме того, неплохо себя показали World War Z и A Plague Tale: Innocence.

Общая выручка за 2 квартал составила 37,2 млн евро (41,3 млн долларов), выручка за полугодие — 79,8 млн евро (88,6 млн долларов), что в последнем случае на 80 больше показателей прошлого года. 

Главный операционный директор Focus Home Джон Берт сообщил, что компания очень довольна финансовыми показателями, но при этом ожидает, что второй квартал финансового года будет в этом плане поспокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один из немногих издателей, который делает нормальные одиночные игры, без кучи микротранзакций, распиливания на ДЛК, ранних доступов и прочее. A Plague Tale: Innocence и вовсе для меня одна из лучших игр года.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что так прорвало то? Вначале юбики теперь фокус. Как же миллиарды проданных WWZ в Эпик сторе и наваренных на этом сундуках золота? Почему гридфал почти все деньги приносит?=)

Изменено пользователем chudik987
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра просто вовремя вышла, когда затишье в жанре.

Грамотный ход, когда середнячок смог здорово продаться из-за отсутствия конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль

4 часа назад, Faverman сказал:

Один из немногих издателей, который делает нормальные одиночные игры, без кучи микротранзакций, распиливания на ДЛК, ранних доступов и прочее. A Plague Tale: Innocence и вовсе для меня одна из лучших игр года.

ты походу либо не играл в нормальные одиночные игры про ГЕЙМПЛЕЙ или в принципе не играешь в игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dias321 сказал:

одиночные игры про ГЕЙМПЛЕЙ или в принципе не играешь в игры

 

22 минуты назад, Dias321 сказал:

A Plague Tale: Innocence 

Игра не про гемплей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

 

Игра не про гемплей ?

не, кинцо, даже у кодзимыча в мгс 50% геймплея и 50% кинца 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Dias321 сказал:

не, кинцо, даже у кодзимыча в мгс 50% геймплея и 50% кинца 

И как я это не заметил пройдя на платину.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

И как я это не заметил пройдя на платину.

видать любишь западную консольщину вместо японской геймплея 
че ты фиксанул своё сообщение, там было про плаг тейл, а не про мгс

Изменено пользователем Dias321
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dias321 сказал:

вместо японской геймплея 

Что там за "япона  геймплея" такой?)  А если без шуток, то японские игры больше про дрочь, кач и болтовню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dias321 сказал:

не, кинцо, даже у кодзимыча в мгс 50% геймплея и 50% кинца 

геймплей только в тетрисе, все остальное — кинцо

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dias321 сказал:

у кодзимыча в мгс 50% геймплея и 50% кинца 

Неправда. Геймплея там гораздо больше, особенно если переигрывать задания и выполнять все задачи. Кинцо есть как и в любом MGS, но зато какое. Классное же кинцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dias321 сказал:

не, кинцо, даже у кодзимыча в мгс 50% геймплея и 50% кинца 

Ты, видимо, дальше пролога не добрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, james_sun сказал:

Квартальная выручка выросла на 135% по сравнению с аналогичными результатами прошлого года, главным образом благодаря релизу ролевой игры Greedfall. Кроме того, неплохо себя показали World War Z и A Plague Tale: Innocence.

Greedfall не пнул разве что только тот, кому вообще пох на игрульки. Скорее, WWZ вытащил, где, говорят, кооп очень неплох да Plague Tale с зачётным сюжетом и геймплеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Faverman сказал:

Ты, видимо, дальше пролога не добрался.

?

10 часов назад, Pit сказал:

Неправда. Геймплея там гораздо больше, особенно если переигрывать задания и выполнять все задачи. Кинцо есть как и в любом MGS, но зато какое. Классное же кинцо.

конечно больше, я просто взял старые 4 части, без чисто геймплейных 2-х (МГС ВИ, МГС ПИС)

11 часов назад, Мимик сказал:

геймплей только в тетрисе, все остальное — кинцо

тетрис рогалик, а рогалики это мусор игровой индустрии 

13 часов назад, POW2208 сказал:

Что там за "япона  геймплея" такой?)  А если без шуток, то японские игры больше про дрочь, кач и болтовню.

про геймплей, про тайминги, про личный скилл в конце концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Студия GamesVoice выпустила спонсорскую озвучку A Plague Tale: Innocence и показала геймплей с установленной русской локализацией.
      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Основная команда:
      Ярослав Егоров: куратор проекта, звукорежиссёр, кастинг, редактура текста, тестирование Сергей Хогарт: режиссёр озвучания и звукозаписи Александр Лозбень: звукорежиссёр Александр Киселев: техническая часть, инсталлятор Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи Кирилл Надежин: спонсор проекта Иван Богданов: спонсор проекта Актёры озвучания:
      Елизавета Аистова — Амиция де Рун Тимофей Звягольский — Юго де Рун Никита Жбанов — Лука Татьяна Борзова — Мелли Александр Арзин — Родрик Татьяна Абрамова — Беатрис де Рун Денис Яковлев — Артур Денис Беспалый — Николай Олег Зима — Виталий из Бенивента Дмитрий Поляновский — Роберт де Рун, Алхимик Игорь Семыкин — Конрад Мальфор  Ирина Савина — Клерви, Крестьянка Сергей Казаков — Отец Фома Александр Новиков — Лаврентий, Крестьянин Олег Форостенко — Монсеньор Готье Сергей Чихачёв — Алхимик Роман Стабуров — Алхимик Михаил Глушковский — Алхимик Максим Лукин — Сторонник Инквизиции Фёдор Сухов — Сторонник Инквизиции Артур Иванов — Сторонник Инквизиции Павел Толочко — Сторонник Инквизиции Андрей Сипин — Сторонник Инквизиции Иван Жарков — Сторонник Инквизиции Максим Ковалевский — Сторонник Инквизиции Артём Мосин-Щепачев — Солдат английской армии Александр Матросов — Солдат английской армии Александр Чуносов — Солдат английской армии Александр Трошин — Крестьянин Борис Хасанов — Крестьянин Мария Фортунатова — Служанка Вероника Саркисова — Служанка Василий Дахненко — Прислуга Сергей Иванюк — Прислуга Андрей Мишутин — Прислуга Анна Киселёва — Крестьянка Василий Зотов — Крестьянин Константин Карасик — Крестьянин Отдельная благодарность:
      Студии звукозаписи Ravencat

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×