Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сооснователя Devolver беспокоит развитие подписочных сервисов

Рекомендованные сообщения

155157-devolver-digital-e3-conference.jp

По его мнению, они в какой-то мере обесценивают игры. А если задуматься, то подписки напичканы таким количеством игр, что подписчикам становится сложно определиться с тем, что им действительно нужно.


Сооснователь инди-издательства Devolver Digital Грэм Стразерс поделился своими опасениями насчет сервисов подписок в интервью GameSpot.

По его мнению, они в какой-то мере обесценивают игры. А если задуматься, то подписки напичканы таким количеством игр, что подписчикам становится сложно определиться с тем, что им действительно нужно.

Цитата

«Мир подписок меня беспокоит. [Наши игры тоже в них присутствуют], так что мы не можем просто стоять в стороне. Game Pass, PlayStation Plus и Apple Arcade — мы во всем этом участвуем. Вы должны задуматься о том, что эта ситуация может привести к переизбытку контента, и вы просто сдадитесь. Это очень беспокоит нас, это и еще Дональд Трамп и Борис Джонсон (президент США и премьер-министр Великобритании — прим. ZoG)».

— Грэм Стразерс

В материале упоминается Netflix: якобы его подписчики испытывают схожие ощущения, когда видят перед собой огромное количество контента и подсознательно пытаются «успеть все посмотреть».

155157-devolver-digital-e3-conference.jp

С мнением Devolver явно не согласна Microsoft, которая считает влияние Xbox Game Pass на игроков недооцененным. Не так давно представитель корпорации заявлял, что подписчики играют на 40% больше обычных игроков, а число людей, которые попробовали игру, которую никогда не купили бы за полную стоимость, составило 91%.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

ооснователь инди-издательства Devolver Digital Грэм Стразерс поделился своими опасениями насчет сервисов подписок в интервью GameSpot.

По его мнению, они в какой-то мере обесценивают игры

В 20.08.2019 в 13:55, SerGEAnt сказал:

Да купи подписку и не мучайся, у ms эксклюзивы раз в год выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беспокоит данного  товарища только возможное падение ЕГО  выручки а не “Вы должны задуматься о том, что эта ситуация может привести к переизбытку контента, и вы просто сдадитесь. 

Уже подгорает от красивых слов различных персонажей которые просто пытаются набить карман..одни возвращает пк играм значимость, вторые как только по их ускорителям прокачки начали бить пользовательские мисси начали вешать о “Подобное злоупотребление возможностью рискует поставить под угрозу общее качество, целостность и цели режима Story Creator.”

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для всеядных, охотящихся за всеми расхайпенными релизами, в перспективе это действительно может стать проблемой, у всего есть свой предел, даже у хорошего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорят зажрались 

их бы во времена 8 — 128 биток

играли в то что повезет урвать на рынке

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот я с ним согласен. Ибо что есть подписка? Это огромное количество доступных пользователю игр. Ничего не напоминает? Это тот же Steam с его невероятно разросшейся базой игр. Только еще хуже, ибо если в Steam тебе игру надо в начале купить и это отсекает львиную долю этой базы и окончательное решение принимаешь ты, то подписка — это как вывалить себе на голову ведро мусора, причем это ведро размером с многотонный контейнер. И тогда пользователь реально начинает “путаться”.

Выбор хорош многообразием. Но только тогда, когда есть некий отсекающий фильтр. В Steam Этим фильтром является факт покупки игры. Тебе надо потратить свои кровно заработанные деньги. И прежде чем решиться поиграть в ту или иную игру ты 100500 подумаешь нужна ли она тебе. В случае с подписками тебе не надо думать - у тебя все есть. Но это все настолько обширно и необъятно, что ты реально начнешь “жрать” все подряд без разбора и что-то действительно хорошее рискует пройти мимо.

Но проблема даже не в том. Проблему вы на самом деле не видите! Вот вы говорите: “он беспокоится только о своих играх”. Естественно! Но вы говорите это в контексте “его дерьмо никому не нужно, и он останется за бортом при возможности выбора” и тут вы не правы по указанным выше причинам. Всеядность приведет к катастрофическому отсутствию времени и люди просто физически не смогут переиграть все. Таким образом многое может остаться за бортом. Ибо количество выходящего контента просто колоссально. 

Подписки — это зло. Зло которое по факту приведет к еще большему истощению карманов игроков и понижению общего качества предлагаемого контента. Большие компании смогут очень хорошо на этом заработать за счет мощнейшей машины маркетинга в которой они как в топке дрова будут сжигать десятки миллионов долларов. А что делать студиям поменьше или инди разработчикам? Они останутся за бортом. Поэтому он абсолютно прав.

Другое дело переживаю ли я за его судьбу и подобные ему студии? Нет, ни капли. Я слишком требователен и меня никакой маркетинг не сломает. Я не стану пользоваться подписками и с маниакальной тщательностью буду присматриваться к продукту, на который потрачу свои деньги и время. А уж как к этому явлению отнесутся другие — не моя проблема. 

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

В случае с подписками тебе не надо думать - у тебя все есть

обычно или времени нет, или понимания, зачем мне весь этот хлам :)

“подписывался” только раз на хамбле ради конкретных игр и больше не продлевал. Обычно там или не интересное мне, или уже купленное. А когда по истечении подписки у тебя игры ещё и забирают, это вообще развод.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SkalderSan сказал:

Я не стану пользоваться подписками и с маниакальной тщательностью буду присматриваться к продукту, на который потрачу свои деньги и время

Да вот тут согласен. Если научиться фильтровать для себя контент — никакие подписки не страшны.

В Steam тоже много выходит игр каждый день и большинство просто какие-то noname непонятные игры (вроде 2D-платформера с гг зеленым-кубиком). Но стоит ли эта игра своего внимания? Думаю нет.

Уже несколько раз на собственной шкуре оказывался виновником своей жадности до игр, когда покупал бесполезный инди-треш и пытался проходить эти “непроходимые в принципе” игры. Как итог — заработал так называемую “игровую импотенцию”.

Сейчас же тщательно выбираю во что начать играть и просто наслаждаюсь игровым процессом.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, allyes сказал:

А девка причём?

Это одна из сотрудников Devolver Digital (Нина Стразерс)

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пахаха конечно больше играют у кого подписка, им же надо быстрей сыграть в игру пока подписка не закончилась) Полностью поддерживаю Devolver, лучше купить одну игру и знать что она твоя, и проходить её с удовольствием и когда захочется, чем играть в десяток го*на))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Сегодня Microsoft опубликовала запись «подкаста» с участием Фила Спенсера и еще трех ответственных лиц, ставшего своеобразным ответом на появившиеся слухи о смене стратегии Xbox.
      Спенсер заверил, что это не так, но все равно анонсировал выход четырех эксклюзивов Xbox на «других консолях». О каких именно играх идет речь он не сказал, но это точно не Starfield и Indiana Jones and the Great Circle. Инсайдеры уверяют, что это Pentiment, Hi-Fi Rush, Sea of Thieves и Grounded.
      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Слухи о том, что Microsoft якобы собирается вообще свернуть Xbox как бизнес, оказались ложными. Более того, корпорация уже работает над консолью следующего поколения, а также готовит «большой анонс» в конце 2024 года.
    • Автор: SerGEAnt

      Это уже второе повышение в этих странах в 2023 году.
      Microsoft без предупреждения повысила цены на Game Pass в Турции и Аргентине.
      Game Pass — 80 → 159 лир | 1199 → 2399 песо Game Pass Ultimate — 121 → 209 лир | 1499 → 2999 песо
      Это уже второе повышение в этих странах в 2023 году. Ранее подписка резко подорожала летом.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×