Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA добавит фильтры Reshade в GeForce Experience на следующей неделе

Рекомендованные сообщения

131923-geforce-experience-ops-630-ud@2x.

NVIDIA объявила, что добавит фильтры Reshade в GeForce Experience в новом драйвере, который выйдет на следующей неделе.


NVIDIA объявила, что добавит фильтры Reshade в GeForce Experience в новом драйвере, который выйдет на следующей неделе.

131923-geforce-experience-ops-630-ud@2x.

Сам драйвер увидит свет 29 октября, в день поступления в магазины GeForce GTX 1660 SUPER. 

По словам компании, Reshade может значительно улучшить визуальные эффекты компьютерных игр. У геймеров будет возможность применять различные фильтры, а также SMAA и эффекты ambient occlusion. Кроме того, пользователи смогут задействовать дополнительные отражения и трассировку лучей.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мысль то правильная и хорошая! Надеюсь исполнение тоже не подкачает :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаю годноту на следующей неделе! :dance4:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно возможно ли будет сторонние пресеты добавлять, было бы неплохо :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только Reshade работает почти во всех играх, а фильтры от Нвидиа только в тех, в которых завезли поддержку

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Antar1ous сказал:

Вот только Reshade работает почти во всех играх, а фильтры от Нвидиа только в тех, в которых завезли поддержку

Велосипед изобрели :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Antar1ous сказал:

Вот только Reshade работает почти во всех играх, а фильтры от Нвидиа только в тех, в которых завезли поддержку

Да и пусть. Всё равно вполне неплохая фича будет.

4 часа назад, fedos1988 сказал:

Интересно возможно ли будет сторонние пресеты добавлять, было бы неплохо :good:

Да, было бы неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же насчёт того — как задумано разработчиком?? :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачивал ReShade как отдельный плагин для тестирования: поигрался в нескольких играх, так сказать побаловался и удалил. Вообще не особо требователен к графике в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, fedos1988 сказал:

Интересно возможно ли будет сторонние пресеты добавлять, было бы неплохо :good:

бессмысленно. люди выкладывают профили со своего оборудования, и я ни разу так и не встретил профиль, который бы хорошо передавал цвета, потому что у меня монитор калибруется всегда сразу после покупки и эксплуатируется с максимально натуральными цветами, что при установке постороннего профиля приводит к неадекватной гамме, выцветшим текстурам и так далее. перенастраивать всё это — то ещё удовольствие. а включить сглаживание или там, эмбиент ты можешь и самостоятельно одной галочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AleX-25 Для меня есть смысл, т.к. я качаю решейд не только из-за гаммы, но и из-за повышения чёткости или дополнительного сглаживания и т.д. Если мне не нравятся цвета я просто снимаю галочку в настройках профиля.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, fedos1988 сказал:

@AleX-25 Для меня есть смысл, т.к. я качаю решейд не только из-за гаммы, но и из-за повышения чёткости или дополнительного сглаживания и т.д. Если мне не нравятся цвета я просто снимаю галочку в настройках профиля.

я же говорю, с этим ты можешь справится самостоятельно, так же выставив галочки. глубоких настроек это не требует.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Скачивал ReShade как отдельный плагин

Я вот не пользовался “решейдом” в играх потому что нужно его найти, скачать, установить чтоб не было конфликтов (на уровне dll “библиотек” в паке игры) и т.п. … а теперь ничего скачивать не надо. ИМХО: GE включен “по умолчанию” почти в любом ПК с Нвидиа видеокартой (к примеру ShadowPlay для записи видео).

3 часа назад, fedos1988 сказал:

я качаю решейд не только из-за гаммы, но и из-за повышения чёткости или дополнительного сглаживания

посмотрел видео работы “решейд”-а для Watch Dogs — это тихий ужас, оригинал куда лучше, с мягкими цветами. Так что не всегда решейд может подходить к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AleX-25 Там же ещё настройку делать нужно, например глубину резкости, степень размытости и др. А так как я очень ленив, то лучше пускай за меня всё сделают, а я по скриншотам определю насколько мне интересен пресет :)

@Star_Wiking Согласен, если решейд хуже оригинала, то я не ставлю его.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×