Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA добавит фильтры Reshade в GeForce Experience на следующей неделе

Рекомендованные сообщения

131923-geforce-experience-ops-630-ud@2x.

NVIDIA объявила, что добавит фильтры Reshade в GeForce Experience в новом драйвере, который выйдет на следующей неделе.


NVIDIA объявила, что добавит фильтры Reshade в GeForce Experience в новом драйвере, который выйдет на следующей неделе.

131923-geforce-experience-ops-630-ud@2x.

Сам драйвер увидит свет 29 октября, в день поступления в магазины GeForce GTX 1660 SUPER. 

По словам компании, Reshade может значительно улучшить визуальные эффекты компьютерных игр. У геймеров будет возможность применять различные фильтры, а также SMAA и эффекты ambient occlusion. Кроме того, пользователи смогут задействовать дополнительные отражения и трассировку лучей.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мысль то правильная и хорошая! Надеюсь исполнение тоже не подкачает :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаю годноту на следующей неделе! :dance4:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно возможно ли будет сторонние пресеты добавлять, было бы неплохо :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только Reshade работает почти во всех играх, а фильтры от Нвидиа только в тех, в которых завезли поддержку

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Antar1ous сказал:

Вот только Reshade работает почти во всех играх, а фильтры от Нвидиа только в тех, в которых завезли поддержку

Велосипед изобрели :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Antar1ous сказал:

Вот только Reshade работает почти во всех играх, а фильтры от Нвидиа только в тех, в которых завезли поддержку

Да и пусть. Всё равно вполне неплохая фича будет.

4 часа назад, fedos1988 сказал:

Интересно возможно ли будет сторонние пресеты добавлять, было бы неплохо :good:

Да, было бы неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же насчёт того — как задумано разработчиком?? :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачивал ReShade как отдельный плагин для тестирования: поигрался в нескольких играх, так сказать побаловался и удалил. Вообще не особо требователен к графике в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, fedos1988 сказал:

Интересно возможно ли будет сторонние пресеты добавлять, было бы неплохо :good:

бессмысленно. люди выкладывают профили со своего оборудования, и я ни разу так и не встретил профиль, который бы хорошо передавал цвета, потому что у меня монитор калибруется всегда сразу после покупки и эксплуатируется с максимально натуральными цветами, что при установке постороннего профиля приводит к неадекватной гамме, выцветшим текстурам и так далее. перенастраивать всё это — то ещё удовольствие. а включить сглаживание или там, эмбиент ты можешь и самостоятельно одной галочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AleX-25 Для меня есть смысл, т.к. я качаю решейд не только из-за гаммы, но и из-за повышения чёткости или дополнительного сглаживания и т.д. Если мне не нравятся цвета я просто снимаю галочку в настройках профиля.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, fedos1988 сказал:

@AleX-25 Для меня есть смысл, т.к. я качаю решейд не только из-за гаммы, но и из-за повышения чёткости или дополнительного сглаживания и т.д. Если мне не нравятся цвета я просто снимаю галочку в настройках профиля.

я же говорю, с этим ты можешь справится самостоятельно, так же выставив галочки. глубоких настроек это не требует.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Скачивал ReShade как отдельный плагин

Я вот не пользовался “решейдом” в играх потому что нужно его найти, скачать, установить чтоб не было конфликтов (на уровне dll “библиотек” в паке игры) и т.п. … а теперь ничего скачивать не надо. ИМХО: GE включен “по умолчанию” почти в любом ПК с Нвидиа видеокартой (к примеру ShadowPlay для записи видео).

3 часа назад, fedos1988 сказал:

я качаю решейд не только из-за гаммы, но и из-за повышения чёткости или дополнительного сглаживания

посмотрел видео работы “решейд”-а для Watch Dogs — это тихий ужас, оригинал куда лучше, с мягкими цветами. Так что не всегда решейд может подходить к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AleX-25 Там же ещё настройку делать нужно, например глубину резкости, степень размытости и др. А так как я очень ленив, то лучше пускай за меня всё сделают, а я по скриншотам определю насколько мне интересен пресет :)

@Star_Wiking Согласен, если решейд хуже оригинала, то я не ставлю его.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×