Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Авторы The Last of Us: Part II хотят сделать одного из самых сложных персонажей в игровой индустрии

Recommended Posts

125935-ellie-from-the-last-of-us-part-ii

Ведущий сценарист и геймдизайнер экшена The Last of Us: Part II Холли Гросс рассказала изданию PlayStation о том, что авторы проекта планируют сделать одного из самых сложных персонажей в игровой индустрии.


Ведущий сценарист и геймдизайнер экшена The Last of Us: Part II Холли Гросс рассказала изданию PlayStation о том, что авторы проекта планируют сделать одного из самых сложных персонажей в игровой индустрии.

125935-ellie-from-the-last-of-us-part-ii

Цитата

 

Это самая долгая работа в моей жизни. Каждый день я имею возможность работать вместе с дизайнерами, аниматорами, звукорежиссерами и художниками персонажей, и мы все трудимся над тем, чтобы создать самого сложного и проработанного персонажа в видеоиграх.

Мы все выкладываемся по-максимуму, и когда я наблюдаю за работой этих блестящих людей, я думаю: «Как, черт возьми, работают ваши мозги»?

Волшебники. Они все волшебники.

 

Цитата

 

Очевидно, что Элли переживает глубокую травму, которая оказывает влияние на нее и на ее взгляды на мир. Это также влияет на ее поведение, за чем мы сможем наблюдать. Но при этом Элли ведома любовью. Именно любовь толкает ее на эту миссию за справедливость. Это любовь, которую она испытывает к Джоэлю и Дине, она поддерживает ее.

Мы пытаемся бросить ей вызов, чтобы узнать, кем она может стать, когда вырастет в такой агрессивной среде. Поэтому нам, к сожалению, приходиться мучить этого персонажа, ставить ее в трудные положения, все для того, чтобы проверить на прочность ее ценности и принципы. И именно поэтому, несмотря на нашу любовь к Элли, мы рады видеть процесс ее взросления, и мы не собираемся ее баловать. 

 

По словам разработчиков, Part II будет примерно на 50% больше первой части.

Ранее демиурги рассказывали о сексуальной ориентации героини.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Цитата

мы все трудимся над тем, чтобы создать самого сложного и проработанного персонажа в видеоиграх

Извините, но это место уже занято.
V7p-5kWzwf8.jpg

sIZtFOAUIqM.jpg

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Спасибо, что не сделали её гендерфлюидом

Share this post


Link to post

Мы пытаемся бросить ей вызов, чтобы узнать, кем она может стать, когда вырастет в такой агрессивной среде. Поэтому нам, к сожалению, приходиться мучить этого персонажа, ставить ее в трудные положения, все для того, чтобы проверить на прочность ее ценности и принципы. И именно поэтому, несмотря на нашу любовь к Элли, мы рады видеть процесс ее взросления, и мы не собираемся ее баловать. 

Все просто — вырастет сменит пол :laugh:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

что-то напоминает мне перезапуск ларисы которая первые 10 минут игры была ранимая, а потом как сцепи сорвалась 3 части подряд 

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, james_sun сказал:

По словам разработчиков, Part II будет примерно на 50% больше первой части.

Первая за 10 проходилась, а эта за 15 будет?

Share this post


Link to post

Ну понятно. Угловатая такая, противоречивая вся.

Edited by Evgeniy Safronov

Share this post


Link to post

Как тонко они заметили, что теперь к меньшинствам отношение очень серьезное и внимательное...

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

т.е. они хотят создать типичного современного подростка?

Share this post


Link to post
1 минуту назад, AthenaMyGoddess сказал:

т.е. они хотят создать типичного современного подростка?

Толерантная биомасса —%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0

 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, rainmind сказал:

Как тонко они заметили, что теперь к меньшинствам отношение очень серьезное и внимательное...

видимо тренд: угодить абсолютно всем!)

1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

т.е. они хотят создать типичного современного подростка?

современные подростки нынче совершенно разные, как и некоторое время назад. 

1 час назад, Made in Abyss сказал:

Толерантная биомасса —%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0

 

крайне глубокое заблуждение;)

Share this post


Link to post

Игра выйдет и там видно будет. Первая мне зашла, но Элли раздражала, Джоел меня прикалывал больше.

Share this post


Link to post
12 часов назад, the punisher сказал:

видимо тренд: угодить абсолютно всем!)

современные подростки нынче совершенно разные, как и некоторое время назад. 

крайне глубокое заблуждение;)

Ну да мы ведь отстаем в культурном развитии от запада — там любят извращения и продвигают их в массы

а мы пьем и ездим в школы на медведях — варвары

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Нил Дракманн написал целый пост в блоге PlayStation, в котором извиняется за то, что Naughty Dog не успевает доделать игру к февралю.
      Сегодня Kotaku со ссылкой на свои вездесущие источники сообщил о возможном переносе релиза The Last of Us Part II. И это оказалось правдой.
      Нил Дракманн написал целый пост в блоге PlayStation, в котором извиняется за то, что Naughty Dog не успевает доделать игру к февралю. Новая дата релиза — 29 мая 2020 года.

    • By SerGEAnt

      Пользователи форума ResetEra вспомнили лучшие реализации механики добивания в играх. Разработчики пользуются ими по-разному: в одних играх добивания просты и, например, восстанавливают здоровье, в других для их активации нужно попотеть.
      Пользователи форума ResetEra вспомнили лучшие реализации механики добивания в играх. Разработчики пользуются ими по-разному: в одних играх добивания просты и, например, восстанавливают здоровье, в других для их активации нужно попотеть.
      Например, в The Punisher и Sleeping Dogs добивания активно задействовали окружение. Герой мог, скажем, добить врага люком или швырнуть его в мусорный бак.
      В Space Marine добивания замедляют течение времени. Учитывая количество врагов, игра из-за этого превращается в какой-то балет!
      В The Last of Us добивания напрямую влияли на геймплей. Игра во время них не замедлялась, и вы могли из-за них даже погибнуть.
      Одной из лучших реализаций добиваний прославился Doom. id Software смогла сделать их и брутальными, и красивыми, и быстрыми.
      А в Spec Ops: The Line добивания становились все более жестокими, чем ближе вы подбирались к финалу.
      Один из пользователей отметил отличную реализацию добиваний в недавнем The Surge 2. В игре можно выбирать нужную часть тела для проведения экзекуции, причем анимации у каждого из типов оружия отличаются.
      Добивания напрямую влияют на геймплей For Honor. Чем дольше вы проводите прием, тем больше здоровья восстановите, но при этом вы становитесь беззащитными для атак.
      И конечно, этот топ не мог считаться полным без Mortal Kombat!
      А какие игры с крутыми или необычными добиваниями знаете вы?


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×