Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Подробности «важного» обновления 0.12 для тактического экшена Escape from Tarkov

Рекомендованные сообщения

224415-escape_from_tarkov.0.jpg

В игре обновится графика, появится возможность создавать собственные убежище и оружие, станут доступны локация «Военная База РосРезерва», новый торговец и босс, а также многое другое.


Battlestate Games сообщила о скором выходе обновления 0.12 для тактического шутера Escape from Tarkov.

В игре обновится графика, появится возможность создавать собственные убежище и оружие, станут доступны локация «Военная База РосРезерва», новый торговец и босс, а также многое другое. Ознакомиться со списком изменений можно здесь.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он ещё в бете.пля это страситезен российского разлива))

з.ы это же этот ммошутер поначалу артмани ломали?)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, edifiei сказал:

Он ещё в бете.пля это страситезен российского разлива))

з.ы это же этот ммошутер поначалу артмани ломали?)

нет. оно еще в альфе.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AntonivkA сказал:

нет. оно еще в альфе.

Вообще то ЗБТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого версия аж 0.12! А к моменту выхода 1.0 солнце уже успеет потухнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман Топоров сказал:

Лучше бы фризы убрали, увидел противника - фриз, посмотрел в оптический прицел - фриз,  начал стрелять  фриззззззззз

Вообще это старые данные годичной давности, в 0.11 вроде патче ввели опцию “очистка памяти” (или как то так), которая как раз фризы и уменьшает. В 0.12 переход на новую версию движка, ввод стриминга текстур и новая,  более лёгкая (в плане ресурсов) и красивая растительность… и ещё куча всего по патчноуту ниже

 

Скрытый текст

 

Добавлено:

  • Проект переведен на версию движка Unity 2018.4.
  • Переработаны, оптимизированы и добавлены новые анимации от третьего лица.

Новый функционал - Убежище

  • Большая фича включающая в себя функционал постройки и апгрейда различных зон убежища со своими бонусами.
  • Возможность создания различных предметов.
  • Улучшение базовых характеристик персонажа (скорость внерейдовой регенерации, ускорение прокачки умений и т.п.).
  • Теперь вы сможете увеличить размер своего склада - схрона (если у вас не EoD версия игры с максимальным складом).
  • Новый функционал - Внерейдовое лечение.
  • Теперь персонаж после рейда сохраняет статус здоровья, эффектов.
  • Здоровье, энергия и гидратация вне рейда регенерируют.
  • Вы можете использовать еду, воду и аптечки для моментального восстановления характеристик персонажа.
  • При смерти игрока здоровье восстанавливается до 30% от базового и начинает регенерировать со скоростью, определяемой различными улучшениями в Убежище.

Новый функционал - Оружейные Сборки

  • Возможность создания оружейных сборок из любых известных вам частей.
  • Возможность быстрого поиска и закупки недостающих частей для непосредственной сборки кастома.

Новая локация - Военная База РосРезерва

  • Самая крупная карта по исследуемой площади.
  • Новые типы выходов с локации.
  • Стационарный 12,7-мм крупнокалиберный пулемёт НСВ "Утес".
  • Стационарный 30-мм автоматический гранатомёт АГС-30 с прицелом ПАГ-17.
  • Новые ограничивающие факторы локаций -  снайпера и минные поля.
  • Уникальный лут.
  • Босс Глухарь со свитой со своей особенной тактикой.

Услуга торговца “Смена одежды”

  • Доступна Барахольщику.
  • 5 уникальных комплектов низов и верхов для USEC и BEAR разблокируются по различным условиям (уровень персонажа, уровень лояльности Барахольщика, сумма в рублях).

Новый торговец Егерь

  • Заблокирован на старте игры, разблокируется квестом.
  • Собственная ветка квестов.
  • Собственный ассортимент товаров с большим количеством уникальных предметов.
  • Минимальные наценки на товары.

Новый босс Глухарь

  • Обитает на Резервной базе.
  • Считает эту территорию своей и может находиться в любой ее укрепленной части.
  • Имеет 6 человек свиты, каждый из которых выполняет свою роль. Охрана всегда рядом с боссом, штурмовики могут выдвигаться для атаки врага в другой точке, дозорные первыми замечают врага и навязывают ему бой.
  • Босс и свита стараются не покидать защищенных позиций, атаковать из окон и других укрепленных точек, имеют тактику отработанных боев в зданиях и модель поведения на более открытой местности.
  • Свита использует стационарное оружие, может штурмовать или отойти на защиту босса для обороны. При приближении поезда, босс и свита стараются занять посадочную платформу.
  • Используют все доступное вооружение, часто тяжелые бронежилеты и шлема.

Новый босс Штурман

  • Обитает в районе лесопилки на карте Лес.
  • Имеет “общак” с ценностями, ключ хранит у себя.
  • Придерживается скрытной тактики боя, старается атаковать с расстояния, из укрытий, берет противников в окружение, подпускает на дистанцию оптимального огня.
  • Имеет свиту из двух человек.
  • Босс и свита используют оружие с оптикой.

 

  • Свыше 160-ти оружейных частей и модулей.
  • Ассортимент новых патронов 12 и 20 калибра.
  • Ассортимент новых патронов 5.7x28.
  • Новая экипировка.
  • Новая механика лечения выбитых частей тела хирургическими наборами.
  • Тепловизионные очки Т-7.
  • Новый бартерный лут.
  • Новые потребляемые предметы - алкоголь.
  • Новые звуковые эффекты переломов.
  • Новое оружие: АШ12, FN P90, M9A3, FN Five-Seven, TX-15, MP5 Kurz.
  • Новые квесты для старых торговцев (+переработанные старые).
  • Новый постэффект полноэкранного сглаживания ТАА (Temporal Anti-Aliasing).
  • Новый постэффект затенения HBAO.
  • Ландшафт теперь отбрасывает тень и самозатеняется.
  • Стриминг текстур, позволяющий уменьшить потребление оперативной памяти.
  • Новая трава с большой дистанцией прорисовки.
  • Новые эффекты взрывов.
  • Добавлены вариативные анимации лечения аптечками.
  • Добавлена автосортировка товаров по группам у торговцев.
  • Добавлена кнопка “забрать все” для экрана передачи предметов.
  • Добавлен пункт в контекстном меню для аптечек “вылечить все” вне рейда.
  • Добавлен пункт в контекстном меню для оружия “разобрать”.
  • Добавлена кнопка “Сборки” в нижнюю панель для быстрого перехода в режим сборок.
  • Добавлена галка автозаполнения предметам при выборе предложений торговцев.
  • Добавлены стимуляторные свойства некоторой еде и напиткам.
  • Добавлено отображение состояния здоровья перед рейдом на экране выбора персонажа.
  • Добавлены новые звуки для различных поверхностей при передвижении ползком.

Оптимизации:

  • Оптимизация отрисовки и отображение травы, теперь она рисуется дальше + новая опция отбрасывания тени от травы.
  • Оптимизации анимационной системы.
  • Оптимизирован спавн предметов лута на локации.
  • Оптимизирована генерация иконок.
  • Оптимизация эффекта AmbientOcclusion.
  • Оптимизации света Volumetric Light.
  • Добавлена опция “использовать только физические ядра CPU” (рекомендуется всем включить эту опцию).
  • Различные оптимизации нагрузки на процессор.
  • Добавлен оптимизированный алгоритм эффекта контактного SSAO.
  • Сделана часть оптимизаций оптических прицелов.
  • Сделана дополнительная оптимизация локаций.
  • Оптимизировано обновление физики в оффлайн режиме.
  • Оптимизирован ragdoll.
  • Оптимизирована физика бросаемого лута и гранат.
  • Исправлено большое количество причин возникновения фризов и статтеринга, связанных с рендерингом, физикой, анимациями, инвентарной и боевой логикой и т.д.

Улучшения и исправления ботов:

  • Доработки поведения ботов вне боя.
  • Боты вращают головой для увеличения обзора.
  • Боты могут приветствовать друг друга, показывать жесты и передавать какую-либо информацию.
  • На просьбу игрока дикого, бот в случае отказа ответит ему негативно либо покажет жест.
  • Боты могут подходить к ящикам с лутом.
  • На точках “простоя” боты смотрят по сторонам, приседают.
  • Доработки поведения ботов в бою.
  • Доработан алгоритм бросков гранат.
  • Доработан алгоритм расчета поворота до цели на различных расстояниях.
  • Исправления:
  • Исправлен ряд багов, когда боты не реагировали на попадание по ним с большого расстояния или при использовании глушителя.
  • Исправлены баги стрельбы через некоторые заборы, кусты и деревья.
  • Исправлен баг выбора некорректного приоритета при стрельбе, когда бот игнорировал ближайшую цель.
  • Исправлен ряд багов с застреванием ботов.
  • Исправлен баг, когда бот не мог прицелиться если приседать перед ним вплотную.
  • Исправлен баг когда боты кричали угрожающие ЧВК фразы диким игрокам.
  • Исправлен ряд багов по взаимодействию с дверьми.

Исправлено:

  • Баг при котором была возможность установки ПСО и тепловизионного прицела и линза ПСО работала как тепловизионный прицел.
  • Баг с пропаданием оружия при перемещении предмета в схроне после складывания приклада (багованные ячейки).
  • Не исчезали предметы из схрона если нажать “выставить товары на барахолку” во время отправки предыдущей очереди команд.
  • Ошибка 228 после передачи предметов и завершении квеста.
  • Ошибка 228 при выставлении оружия на барахолку, если фонарик установлен в разные слоты оружия.
  • Интерфейс позволяет выставить один и тот же товар несколько раз. Как следствие - ошибка 228.
  • Ошибка 228 при попытке сделать split в одну ячейку два раза.
  • Ошибка 228 при выставлении двух образцов оружия.
  • Ошибка 228 при перемещении денег и последующем использовании их для ремонта оружия.
  • Ошибка 228 при удалении предмета от отправителя, в входящих сообщениях .
  • Исправлено пропадание части сообщений после перелогина.
  • Исправлен баг на Барахолке, когда фильтр дюрабилити не учитывал суммарный износ предмета.
  • Исправлен баг, когда участник группы видел ошибку "bad backend matching" во время загрузки в рейд.
  • Исправлен баг, при котором не открывался новый уровень лояльности, хотя все условия выполнены.
  • Исправлен баг, когда по кнопке "забрать все" отображались не все предметы, которые вернулись по страховке.
  • Исправлена ошибка, при которой часть ботов могли не появиться на локации.
  • Баг, при нажатии кнопки “забрать все” который не отображал все предметы.
  • Исправлен баг отображения кто тебя убил в экране окончания сессии, если смерть была от колючки или огня.
  • Исправлена тряска UI при нестандартном разрешении.
  • Баг, при котором суммировались эффекты от болеутоляющих.
  • Баг, при котором время эффекта обезболивающего увеличивалось при переоткрытии инвентаря.
  • Баг, при котором звук одышки персонажа от третьего лица не прекращался.
  • Баг, при котором, при убийстве своего персонажа, в списке убитых игроков, отображался убитый ЧВК.
  • Баг, при котором у персонажа в меню выкручивалась кисть левой руки.
  • Баги, связанные с некорректным отрабатыванием подбора предметов.
  • Баг, когда разбитые лампы снова загорались, если отойти и подойти к ним снова.
  • Баг, при котором прерывание применения предмета происходило без анимаций.
  • Баг, когда ломалось взаимодействие после выкидывания активного melee оружия.
  • Баг, при котором боль и тремор не пропадали после устранения перелома.
  • Исправлена задержка применения негативных эффектов.
  • Баг, когда при повороте головы вращением попадания в эту голову могли засчитываться неправильно.
  • Исправлен баг, когда пропадал звук выстрела при смене оружия.
  • Исправлен баг неотображения патрона в патроннике на старте рейда.
  • Исправлен визуальный баг отображения линз очков, забрал через туман, дым и т.п.
  • Исправлены слишком яркие отражения в линзах прицелов, либо отсутствие отражений в них в целом.
  • Исправлено обрезание ассортимента торговцев если товаров слишком много.
  • Исправлена спамящая ошибка при бросках дымовой гранаты.
  • Исправлены различные баги с матчмейкингом.
  • Исправлены баги, связанные со старыми квестами.
  • Исправлены различные баги и ошибки, приводящие к крашам игры.
  • Исправлены различные баги локаций и куллинга (свыше 300 различных исправлений).
  • Исправлены наличие фоновых звуков локаций при ее загрузке.
  • Исправлены различные интерфейсные проблемы и недочеты.
  • Исправлены некоторые баги, приводящие к неверной пострейдовой статистике.
  • Различные сетевые исправления и улучшения, связанные с переходом на Unity 2018.4.
  • Различные исправления локализации и ошибок в текстах.
  • Исправлены различные проблемы с клиппингом снаряжения.
  • Прочие мелкие исправления.

Изменено:

  • Теперь все бронежилеты невозможно надеть с разгрузочными системами, у которых есть бронепластины.
  • В защищенные контейнеры теперь нельзя класть определенные контейнеры, оружие, разгрузки и рюкзаки.
  • Теперь некоторые ключи имеют ресурс, количество использований. Как только кончается ресурс ключа, он удаляется из инвентаря.
  • В торговле, при выкупе предметов, они помечаются как “выкуплено”.
  • Для локации Таможня и Берег исправлено положение  и траектория солнца.
  • Теперь можно полностью удалять диалоги в чатах.
  • Добавлена опция складывания приклада при переносе предметов с дикого.
  • Перебалансированы патроны 9x18.
  • Перебалансирована часть прикладов, магазинов и прочих оружейных частей.
  • Обновлено снаряжение ботов и игрока-дикого.
  • Изменена конфигурация ячеек для жилета Blackrock и AVS (теперь он с бронепластинами).
  • Добавлена выпадалка с фильтрами "Все офферы", "Только от торговцев", "Только от игроков" для Барахолки.
  • При получении товара по почте одинаковые предметы теперь объединяются в стаки.
  • Оружие на локациях теперь спаунится с небольшим количеством патронов в магазине.
  • Доработана система звуковых перекрываний на локациях.
  • Доработана система отдачи и влияние умений на отдачу.
  • Уменьшен бонус к скорости бега от умения Сила.
  • Звук передвижения лежа сделан тише.
  • Переработаны и изменены лут-таблицы контейнеров.
  • Переработаны и добавлены новые точки спауна лута на локациях.
  • Переработан ассортимент товаров всех торговцев.
  • Изменено освещение в 3d просмотре в окне инспектора предмета.
  • Улучшена читаемость шрифтов в интерфейсах.
  • Внесены изменения в систему спауна, которые должны улучшить ее работу.
  • Убрана опция установить приоритетный лот на Барахолке.
  • Увеличен шанс перелома и урон при падениях с большой высоты.
  • Прочие мелкие полезные изменения.

 

  •  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю ролики по игре у одного ютубера иногда. По атмосфере.

Нравится игра, но слишком дорого стоит. Провели бы какое-нибудь ОБТ, чтобы опробовать можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эта хрень еще жива? наверно разработчики пока учатся программированию заодно тестируют свои навыке в этом куске кривого кода :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

БУДЕТ ПОЛНЫЙ ВАЙП!

Вот так вот, люди играют, деньги тратят и на тебе, распишитесь и по новой…. :laugh:

Она до сих пор в закрытом бета тесте?? :laugh: 

Ну, кто хотел уже поиграл, кто хотел посмотрел летсплеи. Кому она нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Volk111 сказал:

эта хрень еще жива? наверно разработчики пока учатся программированию заодно тестируют свои навыке в этом куске кривого кода :laugh:

По-моему ты с варгеевским “КАЛибром”  путаешь.

Откуда вообще такая волна хейта? Ведь это ЕДИНСТВЕННЫЙ российский шутер (а с этим жанром в этой стране все очень печально), который реально не стыдно показать, к тому же это Мекка для оружейных гиков. Конечно более “дешево и сердито” играть в Арму, но не надо заклевывать еще то что не родилось на свет.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.10.2019 в 10:07, DrGrem сказал:

Вообще это старые данные годичной давности, в 0.11 вроде патче ввели опцию “очистка памяти” (или как то так), которая как раз фризы и уменьшает. В 0.12 переход на новую версию движка, ввод стриминга текстур и новая,  более лёгкая (в плане ресурсов) и красивая растительность… и ещё куча всего по патчноуту ниже

 

  Предворительный патчноут 0.12 (Показать содержимое)

 

Добавлено:

  • Проект переведен на версию движка Unity 2018.4.
  • Переработаны, оптимизированы и добавлены новые анимации от третьего лица.

Новый функционал - Убежище

  • Большая фича включающая в себя функционал постройки и апгрейда различных зон убежища со своими бонусами.
  • Возможность создания различных предметов.
  • Улучшение базовых характеристик персонажа (скорость внерейдовой регенерации, ускорение прокачки умений и т.п.).
  • Теперь вы сможете увеличить размер своего склада - схрона (если у вас не EoD версия игры с максимальным складом).
  • Новый функционал - Внерейдовое лечение.
  • Теперь персонаж после рейда сохраняет статус здоровья, эффектов.
  • Здоровье, энергия и гидратация вне рейда регенерируют.
  • Вы можете использовать еду, воду и аптечки для моментального восстановления характеристик персонажа.
  • При смерти игрока здоровье восстанавливается до 30% от базового и начинает регенерировать со скоростью, определяемой различными улучшениями в Убежище.

Новый функционал - Оружейные Сборки

  • Возможность создания оружейных сборок из любых известных вам частей.
  • Возможность быстрого поиска и закупки недостающих частей для непосредственной сборки кастома.

Новая локация - Военная База РосРезерва

  • Самая крупная карта по исследуемой площади.
  • Новые типы выходов с локации.
  • Стационарный 12,7-мм крупнокалиберный пулемёт НСВ "Утес".
  • Стационарный 30-мм автоматический гранатомёт АГС-30 с прицелом ПАГ-17.
  • Новые ограничивающие факторы локаций -  снайпера и минные поля.
  • Уникальный лут.
  • Босс Глухарь со свитой со своей особенной тактикой.

Услуга торговца “Смена одежды”

  • Доступна Барахольщику.
  • 5 уникальных комплектов низов и верхов для USEC и BEAR разблокируются по различным условиям (уровень персонажа, уровень лояльности Барахольщика, сумма в рублях).

Новый торговец Егерь

  • Заблокирован на старте игры, разблокируется квестом.
  • Собственная ветка квестов.
  • Собственный ассортимент товаров с большим количеством уникальных предметов.
  • Минимальные наценки на товары.

Новый босс Глухарь

  • Обитает на Резервной базе.
  • Считает эту территорию своей и может находиться в любой ее укрепленной части.
  • Имеет 6 человек свиты, каждый из которых выполняет свою роль. Охрана всегда рядом с боссом, штурмовики могут выдвигаться для атаки врага в другой точке, дозорные первыми замечают врага и навязывают ему бой.
  • Босс и свита стараются не покидать защищенных позиций, атаковать из окон и других укрепленных точек, имеют тактику отработанных боев в зданиях и модель поведения на более открытой местности.
  • Свита использует стационарное оружие, может штурмовать или отойти на защиту босса для обороны. При приближении поезда, босс и свита стараются занять посадочную платформу.
  • Используют все доступное вооружение, часто тяжелые бронежилеты и шлема.

Новый босс Штурман

  • Обитает в районе лесопилки на карте Лес.
  • Имеет “общак” с ценностями, ключ хранит у себя.
  • Придерживается скрытной тактики боя, старается атаковать с расстояния, из укрытий, берет противников в окружение, подпускает на дистанцию оптимального огня.
  • Имеет свиту из двух человек.
  • Босс и свита используют оружие с оптикой.

 

  • Свыше 160-ти оружейных частей и модулей.
  • Ассортимент новых патронов 12 и 20 калибра.
  • Ассортимент новых патронов 5.7x28.
  • Новая экипировка.
  • Новая механика лечения выбитых частей тела хирургическими наборами.
  • Тепловизионные очки Т-7.
  • Новый бартерный лут.
  • Новые потребляемые предметы - алкоголь.
  • Новые звуковые эффекты переломов.
  • Новое оружие: АШ12, FN P90, M9A3, FN Five-Seven, TX-15, MP5 Kurz.
  • Новые квесты для старых торговцев (+переработанные старые).
  • Новый постэффект полноэкранного сглаживания ТАА (Temporal Anti-Aliasing).
  • Новый постэффект затенения HBAO.
  • Ландшафт теперь отбрасывает тень и самозатеняется.
  • Стриминг текстур, позволяющий уменьшить потребление оперативной памяти.
  • Новая трава с большой дистанцией прорисовки.
  • Новые эффекты взрывов.
  • Добавлены вариативные анимации лечения аптечками.
  • Добавлена автосортировка товаров по группам у торговцев.
  • Добавлена кнопка “забрать все” для экрана передачи предметов.
  • Добавлен пункт в контекстном меню для аптечек “вылечить все” вне рейда.
  • Добавлен пункт в контекстном меню для оружия “разобрать”.
  • Добавлена кнопка “Сборки” в нижнюю панель для быстрого перехода в режим сборок.
  • Добавлена галка автозаполнения предметам при выборе предложений торговцев.
  • Добавлены стимуляторные свойства некоторой еде и напиткам.
  • Добавлено отображение состояния здоровья перед рейдом на экране выбора персонажа.
  • Добавлены новые звуки для различных поверхностей при передвижении ползком.

Оптимизации:

  • Оптимизация отрисовки и отображение травы, теперь она рисуется дальше + новая опция отбрасывания тени от травы.
  • Оптимизации анимационной системы.
  • Оптимизирован спавн предметов лута на локации.
  • Оптимизирована генерация иконок.
  • Оптимизация эффекта AmbientOcclusion.
  • Оптимизации света Volumetric Light.
  • Добавлена опция “использовать только физические ядра CPU” (рекомендуется всем включить эту опцию).
  • Различные оптимизации нагрузки на процессор.
  • Добавлен оптимизированный алгоритм эффекта контактного SSAO.
  • Сделана часть оптимизаций оптических прицелов.
  • Сделана дополнительная оптимизация локаций.
  • Оптимизировано обновление физики в оффлайн режиме.
  • Оптимизирован ragdoll.
  • Оптимизирована физика бросаемого лута и гранат.
  • Исправлено большое количество причин возникновения фризов и статтеринга, связанных с рендерингом, физикой, анимациями, инвентарной и боевой логикой и т.д.

Улучшения и исправления ботов:

  • Доработки поведения ботов вне боя.
  • Боты вращают головой для увеличения обзора.
  • Боты могут приветствовать друг друга, показывать жесты и передавать какую-либо информацию.
  • На просьбу игрока дикого, бот в случае отказа ответит ему негативно либо покажет жест.
  • Боты могут подходить к ящикам с лутом.
  • На точках “простоя” боты смотрят по сторонам, приседают.
  • Доработки поведения ботов в бою.
  • Доработан алгоритм бросков гранат.
  • Доработан алгоритм расчета поворота до цели на различных расстояниях.
  • Исправления:
  • Исправлен ряд багов, когда боты не реагировали на попадание по ним с большого расстояния или при использовании глушителя.
  • Исправлены баги стрельбы через некоторые заборы, кусты и деревья.
  • Исправлен баг выбора некорректного приоритета при стрельбе, когда бот игнорировал ближайшую цель.
  • Исправлен ряд багов с застреванием ботов.
  • Исправлен баг, когда бот не мог прицелиться если приседать перед ним вплотную.
  • Исправлен баг когда боты кричали угрожающие ЧВК фразы диким игрокам.
  • Исправлен ряд багов по взаимодействию с дверьми.

Исправлено:

  • Баг при котором была возможность установки ПСО и тепловизионного прицела и линза ПСО работала как тепловизионный прицел.
  • Баг с пропаданием оружия при перемещении предмета в схроне после складывания приклада (багованные ячейки).
  • Не исчезали предметы из схрона если нажать “выставить товары на барахолку” во время отправки предыдущей очереди команд.
  • Ошибка 228 после передачи предметов и завершении квеста.
  • Ошибка 228 при выставлении оружия на барахолку, если фонарик установлен в разные слоты оружия.
  • Интерфейс позволяет выставить один и тот же товар несколько раз. Как следствие - ошибка 228.
  • Ошибка 228 при попытке сделать split в одну ячейку два раза.
  • Ошибка 228 при выставлении двух образцов оружия.
  • Ошибка 228 при перемещении денег и последующем использовании их для ремонта оружия.
  • Ошибка 228 при удалении предмета от отправителя, в входящих сообщениях .
  • Исправлено пропадание части сообщений после перелогина.
  • Исправлен баг на Барахолке, когда фильтр дюрабилити не учитывал суммарный износ предмета.
  • Исправлен баг, когда участник группы видел ошибку "bad backend matching" во время загрузки в рейд.
  • Исправлен баг, при котором не открывался новый уровень лояльности, хотя все условия выполнены.
  • Исправлен баг, когда по кнопке "забрать все" отображались не все предметы, которые вернулись по страховке.
  • Исправлена ошибка, при которой часть ботов могли не появиться на локации.
  • Баг, при нажатии кнопки “забрать все” который не отображал все предметы.
  • Исправлен баг отображения кто тебя убил в экране окончания сессии, если смерть была от колючки или огня.
  • Исправлена тряска UI при нестандартном разрешении.
  • Баг, при котором суммировались эффекты от болеутоляющих.
  • Баг, при котором время эффекта обезболивающего увеличивалось при переоткрытии инвентаря.
  • Баг, при котором звук одышки персонажа от третьего лица не прекращался.
  • Баг, при котором, при убийстве своего персонажа, в списке убитых игроков, отображался убитый ЧВК.
  • Баг, при котором у персонажа в меню выкручивалась кисть левой руки.
  • Баги, связанные с некорректным отрабатыванием подбора предметов.
  • Баг, когда разбитые лампы снова загорались, если отойти и подойти к ним снова.
  • Баг, при котором прерывание применения предмета происходило без анимаций.
  • Баг, когда ломалось взаимодействие после выкидывания активного melee оружия.
  • Баг, при котором боль и тремор не пропадали после устранения перелома.
  • Исправлена задержка применения негативных эффектов.
  • Баг, когда при повороте головы вращением попадания в эту голову могли засчитываться неправильно.
  • Исправлен баг, когда пропадал звук выстрела при смене оружия.
  • Исправлен баг неотображения патрона в патроннике на старте рейда.
  • Исправлен визуальный баг отображения линз очков, забрал через туман, дым и т.п.
  • Исправлены слишком яркие отражения в линзах прицелов, либо отсутствие отражений в них в целом.
  • Исправлено обрезание ассортимента торговцев если товаров слишком много.
  • Исправлена спамящая ошибка при бросках дымовой гранаты.
  • Исправлены различные баги с матчмейкингом.
  • Исправлены баги, связанные со старыми квестами.
  • Исправлены различные баги и ошибки, приводящие к крашам игры.
  • Исправлены различные баги локаций и куллинга (свыше 300 различных исправлений).
  • Исправлены наличие фоновых звуков локаций при ее загрузке.
  • Исправлены различные интерфейсные проблемы и недочеты.
  • Исправлены некоторые баги, приводящие к неверной пострейдовой статистике.
  • Различные сетевые исправления и улучшения, связанные с переходом на Unity 2018.4.
  • Различные исправления локализации и ошибок в текстах.
  • Исправлены различные проблемы с клиппингом снаряжения.
  • Прочие мелкие исправления.

Изменено:

  • Теперь все бронежилеты невозможно надеть с разгрузочными системами, у которых есть бронепластины.
  • В защищенные контейнеры теперь нельзя класть определенные контейнеры, оружие, разгрузки и рюкзаки.
  • Теперь некоторые ключи имеют ресурс, количество использований. Как только кончается ресурс ключа, он удаляется из инвентаря.
  • В торговле, при выкупе предметов, они помечаются как “выкуплено”.
  • Для локации Таможня и Берег исправлено положение  и траектория солнца.
  • Теперь можно полностью удалять диалоги в чатах.
  • Добавлена опция складывания приклада при переносе предметов с дикого.
  • Перебалансированы патроны 9x18.
  • Перебалансирована часть прикладов, магазинов и прочих оружейных частей.
  • Обновлено снаряжение ботов и игрока-дикого.
  • Изменена конфигурация ячеек для жилета Blackrock и AVS (теперь он с бронепластинами).
  • Добавлена выпадалка с фильтрами "Все офферы", "Только от торговцев", "Только от игроков" для Барахолки.
  • При получении товара по почте одинаковые предметы теперь объединяются в стаки.
  • Оружие на локациях теперь спаунится с небольшим количеством патронов в магазине.
  • Доработана система звуковых перекрываний на локациях.
  • Доработана система отдачи и влияние умений на отдачу.
  • Уменьшен бонус к скорости бега от умения Сила.
  • Звук передвижения лежа сделан тише.
  • Переработаны и изменены лут-таблицы контейнеров.
  • Переработаны и добавлены новые точки спауна лута на локациях.
  • Переработан ассортимент товаров всех торговцев.
  • Изменено освещение в 3d просмотре в окне инспектора предмета.
  • Улучшена читаемость шрифтов в интерфейсах.
  • Внесены изменения в систему спауна, которые должны улучшить ее работу.
  • Убрана опция установить приоритетный лот на Барахолке.
  • Увеличен шанс перелома и урон при падениях с большой высоты.
  • Прочие мелкие полезные изменения.

 

  •  

 

 

какие годичные данные, я в ЭТО играю, знаю что то еще садомазо, но фризы были все время 0.11 патча, что после установки 0.12 сказать не могу — войти в игру невозможно, только ночью когда на картах пусто, но тогда и в 0.11 их особо незаметно тк на сервере нет никого

Изменено пользователем Роман Топоров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о дате релиза хоть что-нибудь известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: romka

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска.
      Киностудия и прокатчик Централ Партнёршип представили тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города»

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска. В свою очередь, повесть написана на основе сказки «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума 1900 года выпуска.
      Прокат фильма в кинотеатрах начнётся 1 января 2025 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×