Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Stupid Author

Как VR и AR-технологии помогут развитию авиации

Recommended Posts

162316-man-vr-glasses-plane%20-%20banner

Авиация — отрасль, которая традиционно одной из первых начинает использовать инновационные технологии. Технологии виртуальной и дополненной реальности не стали исключением — все мы знаем, что специальные тренажеры уже долгое время используются для подготовки будущих пилотов в летных центрах.


Пилоты тренируются с VR?

Авиация — отрасль, которая традиционно одной из первых начинает использовать инновационные технологии. Технологии виртуальной и дополненной реальности не стали исключением — все мы знаем, что специальные тренажеры уже долгое время используются для подготовки будущих пилотов в летных центрах. Но это направление постоянно развивается — технологии не стоят на месте, и сегодня пилоты получили доступ к новинкам AR и VR-отрасли. Как именно виртуальная реальность помогает пилотам рассказали журналисты компании Air Charter Service.

162316-man-vr-glasses-plane%20-%20banner

Каждый пилот в свое время проходил подготовку к полетам на тренажерах. Внедрение технологий виртуальной реальности уже стало прорывом в процессе обучения студентов летных школ, ведь такие системы обладают огромным потенциалом. С их помощью можно будет обучать не только пилотов, но и механиков, что позволит сократить расходы и сделать отрасль более рентабельной. Но что же нового сегодня предлагает VR для авиации? 

Традиционные тренажеры

Традиционный летный тренажер создается с использованием оригинальной кабины самолета. Она устанавливается на вращающейся платформе под определенным углом, спереди располагаются мониторы, позволяющие следить за местностью и окружением. Такие тренажеры позволяют пилотам обучиться в реальных условиях без необходимости находиться в настоящем самолете. Это позволяет экономить ресурсы, а также уменьшать возможные риски. 

Комплексные симуляторы содержат целый набор средств, которые полностью воссоздают ситуацию управления самолетом. При помощи технологий имитируются типовые ситуации, на которые пилот должен вовремя среагировать. Такой подход позволяет постоянно проходить переподготовку и повышать квалификацию пилотов без лишних трат.

162316-pilot-logbook-badge-cap_tcm114-52

Но современные тренажеры достаточно громоздкие, а их стоимость составляет миллионы долларов. Ежегодно тратятся огромные средства на поддержку функциональности такого оборудования, а с выпуском новых самолетов возрастает стоимость самих симуляторов. Такое обучение пилотов считается достаточно дорогостоящим и недоступным для новичков пилотирования.

Внедрение VR-технологий

Сейчас активно ведутся обсуждения по поводу целесообразности внедрения VR в процесс обучения будущих пилотов. Некоторые полагают, что виртуальная реальность не способна имитировать многие модели развития событий на реальных летательных аппаратах. Пока не решено, стоит ли применять VR для физических испытаний, но такой подход будет выгодным для учащихся летных школ. 

Для имитации присутствия уже разработаны различные устройства — дисплеи, наушники и многое другое, что позволяет полностью погрузиться в виртуальную вселенную. Важно, что для обучения пилотов особую ценность имеет тактильная система. Она позволяет преобразовывать виртуальные ощущения в реальные. Эта технология начинает активно внедряться в многие процессы обучения, позволяя значительно повысить результативность занятий. Так, в летных школах VR применяется в качестве альтернативы видеоуроков. Таким образом, студенты смогут быстрее приобрести реальный опыт в безопасных условиях. В качестве эксперимента технология введена для обучения пилотов первых курсов.

162315-ACS%20IMAGE_tcm114-52090.jpg

Лучшие устройства на рынке

Сегодняшние технологии широко применимы. Сейчас на рынке существуют специальные гарнитуры или беспроводные устройства, которые обеспечивают эффект присутствия без столь серьезных затрат и без громоздкого оборудования. Можно превратить даже обычный смартфон в VR-тренажер при помощи специального программного обеспечения, но конечно, хороший тренажер можно дополнить дополнительным оборудованием. И все равно, даже дополненный самыми инновационными приборами, такой тренажер обходится значительно дешевле традиционного! Так какие же решения предлагаются новичкам летных школ для полного погружения?

  • ПО для VR полета;
  • бортовой компьютер;
  • педали и другие средства для обучения;
  • джойстики для управления транспортом;
  • VR-гарнитура.

При этом, недоступные технические решения всегда можно заменить специализированным программным обеспечением. 

Программное обеспечение

ПО для простого и понятного обучения полетам в VR доступно всем желающим. Так, приведем несколько интересных программ:

  • AeroFly 2 — предлагает реалистичные 3D-макеты и детализированные карты местности США;
  • DCS World — один из лучших современных симуляторов, который предлагает обучиться управлению самолетом в игровом виде;
  • X Plane 11 — имеет простой интерфейс, создает реальные впечатления пребывания в кабине.

Будущее VR и авиации непрерывно связано. Ведутся активные разработки оптимизации процессов обучения. Создаются новые современные гарнитуры и устройства для максимально реалистичной передачи происходящего. Виртуальная симуляция полета не поможет заменить настоящих ощущений, но значительно ускорит подготовку будущих кадров. Авиация станет более доступной для каждого желающего стать пилотом.

Партнерский материал

  • Thanks (+1) 3
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Ваааще не понял что тут рекламят и какое отношение к играм, кроме косвенного:)

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Gearbox Software выпустила анонсирующий трейлер Borderlands 2 VR. Судя по описанию к ролику, студия просто адаптировала свой успешный ролевой шутер к шлемам виртуальной реальности от Sony. 
      Gearbox Software выпустила анонсирующий трейлер Borderlands 2 VR. Судя по описанию к ролику, студия просто адаптировала свой успешный ролевой шутер к шлемам виртуальной реальности от Sony. 
      Данная версия игры выйдет 14 декабря. 13 октября исполнится два года с момента выхода PS VR.
    • By james_sun

      Несмотря на тот факт, что анонс Half-Life: Alyx подстегнул продажи VR-шлемов от Valve, число пользователей, готовых к игре, ничтожно мало.
      Несмотря на тот факт, что анонс Half-Life: Alyx подстегнул продажи VR-шлемов от Valve, число пользователей, готовых к игре, ничтожно мало.

      Журналисты и пользователи отмечают, что среди той аудитории, что участвует в опросах Steam, только 37% имеют совместимую с виртуальной реальностью видеокарты. При этом обладателей шлемов среди таких геймеров крайне мало — всего чуть менее 1%. В этом плане лидируют Oculus Rift и HTC Vive — 0,38% и 0,34%. Valve Index есть только у 0,05% геймеров. 
      Сообщается, что в минимальных требованиях игры указана одна из самых популярных видеокарт — GeForce GTX 1060. Однако пока неизвестно, какой уровень картинки она сможет вытянуть в виртуальном шлеме.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Выскажу “авторитетное” иное мнение, не ПК игрока. Абсолютно без разницы где покупать. Мне важен сам продукт а не полка которая его продает. Пусть эта полочка называется иными буквами — плевать. Эпики мне запомнились халявой, за что им спасибо. На этом мои три буквы заканчиваются, всем спасибо за внимание.
    • Всё жду окончания года, когда собственно закончится анонсированная на год халява от эпиков.
      Продлят ли ещё на какое-то время халявную раздачу залежавшегося хлама? Было бы забавно на это посмотреть, так как за год я думаю они могли понять, что приходящие за халявой люди не становятся потребителями магазина и его клиентами. Они просто забирают то что дают и уходят. Хотя как я думаю, они это и так понимали и просто создавали базу пользователей для инвесторов. А с такими скандалами и общей популярностью вряд ли эти “Халявные души” смогут показаться инвесторам заманчивым предложением.
      Если же халява закончится, то интересно будет посмотреть на тех пользователей которые были не в курсе про то, что праздник щедрости изначально имел ограниченный срок действия, но для них оказался решающим фактором для того, чтобы защищать на всех площадках интернета честь данного магазина.
      Если бесплатных игр у них не останется, то что же в итоге будет в сухом остатке?
      Магазин который выкупает эксклюзивы и не предоставляет современного уровня сервиса, который за весь год провёл лишь одну хорошую распродажу, да и то от неё многие разработчики не хило так прифигели. Хотя с распродажами в EGS и правда ситуация достаточно любопытная. Они проходили НАМНОГО реже чем в Origins, Uplay, GOG... да в целом во всех других местах с играми. А то что было, то не имело должного уровня привлекательности (За исключением разве что момента, когда они сами платили по 650 рублей за игры дороже 899 рублей).

      Да и в целом направление магазина с самого начала было понятно.
      План был прост. Совершить демпинг отчислений с продаж.
      Сделать вид словно миллионы пользователей фортнайта буквально мечтают покупать все игры что появятся в их лаунчере для запуска фортнайта(Они кстати до сих пор не поняли зачем в их лаунчер по фортнайту добавили магазин).
      Заманить как можно больше издателей, ведь как говорил Суини “Пользователь пойдёт туда, куда пойдёт издатель”. Ограничить выход игр на других площадках.
      Потирать ручки от того, что всё получилось, все пошли к тебе за более низкими отчислениями и менее токсичной обстановкой.
      Но... слава богу всё провалилось. Ведь Суини скорее всего не учитывал, что все эти 30% отчисления и так всегда заложены в конечную сумму продукта, а репутационные издержки могут оказаться куда сильнее, чем разница в 18%.

      Если они одумаются и пойдут на встречу пользователям. Если создадут что-то уникальное для своего магазина и это будет прикольной фишкой. Если перестанут болтать про то, что они являются страшным конкурентом для стима.
      То тогда возможно они ещё смогут к чему-то придти и перестать вызывать отвращения  у пользователей, которые хоть как-то ценят себя. А не довольны тому, что им позволили игру лишь купить и скачать.
    • И как часто на вашей памяти игры упирались в 100% CPU(при не полной загрузке GPU)? у меня даже с 3770к и RTX 2070 у проца хватает запаса, а он явно далеко не новый и не топовый (2012 года) и свежие i5 делают его в лет. И на счет процов вы давно смотрели сравнения нет? к примеру между 9900к и 9400f разница в цене в 20к, а фпс при 1080p c RTX 2070 не особо отличается и до сих пор играбелен. Просто все забывают что оптимизон в многопоток в играх дно. рандомный тест из интернетов
    • Так же как и русскоязычное комьюнити без помощи не сможем узнать и полюбить эту игру. Мне очень помогли ваши игрофильмы, когда я проходил все серию Halo на боксе. Спасибо вам за то что вы делаете и за то что уже сделали.
    • Человек должен знать свое место и отдавать себе отчет в содеянном, иначе со стороны они выглядят не более как макаки в зоопарке кидающиеся собственными экскрементами. Вам нравится жить в подобном обществе?
    • А хвалить игру если вам не понравилась им можно или тоже выбивать??
    • Почитайте мой пост выше) Но если коротко, то я говорил о личных ощущениях, и возможной досады от происходящего, когда ты ощущаешь что просто выкинул деньги за зря. Особенно, если игра _так себе_.  
    • Какой то у вас странный и неуместный вывод. Получается ценность игры состоит не в сюжете, геймплее, графике, а в том чтобы ей владело ограниченное количество людей и могло чувствовать свою избранность и возвышение над другими благодаря этом??? В таком случае следуя вашей логике игры тех же CDPR заведомо дно и не достойны внимания. А так же чем больше игру обвешают защитой, попилят на куски (DLC) и дороже всё это будут продавать, а в идеале ещё и введут конский донат чтоб пройти игру могли только киты, игра возносится на вершину Олимпа и становится какой нибудь Бентли или Да Винчи в мире игр.   Уж извините но не соглашусь с вами. Максимум на что для меня влияет пиратское распространение игры, это то выпустят ли авторы продолжение или же обанкротятся. А на ощущения от игры то сколько людей в неё играли или как заполучили мне совершенно не влияет.
    • Все так, Старфорс вспомнился, и куча мертвых игр, которые без крака не запустишь.   Особенно покупая её в EGS Сорри за оффтоп. О пиратстве надо думать как о благотворительности. Многие на самом деле не имеют возможности покупать игры, и если твоя игра делает жизнь других людей чуточку лучше, то надо радоваться, иначе в чем смысл жизни? С другой стороны, если пираты начинают поливать твою игру грязью, не купив её, то из них надо излишки дерьма выбивать силовыми методами, я считаю. Про слабое железо и денуво у меня нету никакой информации, не могу ничего на этот счет сказать, за тем, что было бы правильнее спустя время просто убирать из продуктов защиту от копирования, и все. А то что никакая защита не сделает твою игру лучше, оно итак понятно, игры не по этому принципу продаются, но для понимая этих основ, надо пройти весь путь от начала и до конца, знать все изнутри, что для крупных инвесторов, готовых вкладывать деньги в проекты, является ничем иным как научной фантастикой.
    • Нет, не тратишь впустую. Порой за лицензию ты получаешь много плюшек. Но и всё сводится к мышлению и приоритетом. Кто-то реально думает, лучше куплю себе норм железо, чтобы норм пиратки тянуло, другие думают о другом. Вообще как это связывает с тем, что защита просто потребляет мощь железа? Да, когда ты сидишь на ТОП, ты об этом не задумываешься, как и раньше, не отключаешь все приложения, перед запуском игры. Но как бы это есть, и смысла это не придаёт, все мы знаем, что Денуво не особо исправляет ситуацию, даже с ней игры проваливаются в продажах, а без неё наоборот. То есть время показало, что защита бесполезна и дело даже не в ней, как в самой игре и её качестве. 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×