Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Outer Worlds (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

В 23.10.2019 в 17:22, Tuve сказал:

кхм, так просто к сведению, уменьшительно ласкательные обороты свойственны людям с эпилептическими припадками

У меня есть психопатические черты, но убиваю людей я не поэтому)
Не, не так. У меня есть психопатические чёрточки, но человечков я убиваю не поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gokudo-kun сказал:

Уже появилась версия ”ЙО ХО ХО” на известных трекерах. Можно погонять, как в демку, а через годик приобрести  со всеми заплатками, Season Pass и на распродаже.

Уже ломанули или она дрм фри была?))

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Уже ломанули или она дрм фри была?))

Пишут так: “Таблетка: Не требуется (CODEX) “

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin , интересный вариант, правда психопатия и эпилепсия не совсем одно и тоже. )

А касательно темы, неимоверным волевым усилием заставила себя не купить диск с игрой. С удовольствием посмотрю, но попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Tuve сказал:

интересный вариант, правда психопатия и эпилепсия не совсем одно и тоже. )

Ну да, и психопаты в большинстве своём не маньяки.
Мою простую мысль (если это мысль) то ты поняла. Простенькую, да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin , оу, ни каких личных выпадов. Исключительно в рамках ассоциаций, больно точное пападание. Но, в таком случае, надеюсь нежные чувства Фримена, я не ранила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрой весьма доволен, обязательно пройду до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня удручает мелкий шрифт, а по рации еще мельче, исправить это можно там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Меня удручает мелкий шрифт, а по рации еще мельче, исправить это можно там?

Можно.У меня работает. 

Чтобы настроить размер интерфейса вам потребуется найти файл Engine.ini, который должен находиться по этому адресу:
C:\Users\*имя пользователя*\ AppData\Local\Indiana\Saved\ Config\WindowsNoEditor

Откройте Engine.ini при помощи текстового редактора и добавьте следующие строки в самом конце файла:

[/Script/Engine.UserInterfaceSettings]
ApplicationScale=1.185


В данном случае выставлено значение 1.185, однако вы можете использовать подходящее лично вам. Далее сохраните файл и запустите игру.

 

 

Изменено пользователем Sahem
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что меня больше и больше бесит оутер Ворд, наверное я постарел, эти сацд квесты полный отстой , какой то незнакомый хер просит, собрать за него долги, вот вообще какая логика у первого встречного незнакомца просить взять деньги у другого , потом первый же должник говорит я заплачу если ты принесешь мне лекарство которое лежит в здание занятом мародерами людоедами, почему если я хочу отыграть роль хорошего персонажа и прокачиваться я деолжен участвовать в театре умолешеных ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin и вечное обоснование “Ты тут новенький, тебя не заподозрят” :) 

А вот в Disco Elysium герой сам себе таски придумывает. Иногда к удивлению или даже вопреки просьбам окружающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не понимаю, неужели этим разработчикам так сложно добавить вид от 3 лица, они что, совсем идиоты что ли? Разве не понимают что есть те, кому нравится играть исключительно от 3 лица. Игру на десятки часов разрабатывают, а какой-то грёбанный вид добавить не могут, капец вообще. Игра Параша в общем.

Изменено пользователем subsonic
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, subsonic сказал:

Я вот не понимаю, неужели этим разработчикам так сложно добавить вид от 3 лица, они что, совсем идиоты что ли? Разве не понимают что есть те, кому нравится играть исключительно от 3 лица. Игру на десятки часов разрабатывают, а какой-то грёбанный вид добавить не могут, капец вообще. Игра Параша в общем.

А я во тне понимаю, почем уразработчики масс эффект, ведьмака, драгон эдж итд, анчартед итд не добавили вид от первого лица, ведь иного людей которые любят играть именно в от первого лица

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, folderwin сказал:

А я во тне понимаю, почем уразработчики масс эффект, ведьмака, драгон эдж итд, анчартед итд не добавили вид от первого лица, ведь иного людей которые любят играть именно в от первого лица

Всё просто. Вид от 1 лица отстой, поэтому так. Да и для РПГ он не подходит вообще. А кто думает, что типа всё норм — вы ошибаетесь. Разработчики не добавляют вид от 3 лица потому что просто не хотят заморачиватся.

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, subsonic сказал:

Всё просто. Вид от 1 лица отстой, поэтому так. Разработчики не добавляют вид от 3 лица потому что просто не хотят заморачиватся.

А по мне так вид от 3 лица отстой поэтому тут его и не добавили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.
      В Epic Games Store стартовала раздача отличной action/RPG The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition и неудачного перезапуска серии Thief.

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×