Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Outer Worlds (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

57 минут назад, Tuve сказал:

 

@AleX-25 , я уже упоминала, что разговор "кто кому , за что и почему сказал/плюсанул", не мой вариант обсуждения.

я указал на отсутствие обсуждения как такового. ведь он мне так ничего и не написал, ни за, ни против. 

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

@AleX-25 Если когда-нибудь ЕГС вырастет из назойливой мухи, то Габен что-то и предпримет.

Что касается вкладов прибыли — На самом деле, большинству все равно вкладывается ли “производитель колбас” в экологию и благотворительность, когда решают купить поесть. Уверен и вы не в курсе прямо сейчас, кто это делает, а кто нет?

и тут мы снова возвращаемся к тому, что принадлежим к “меньшинствам”. но это ведь не значит, что если кроме меня это заботит только 1% геймеров, то и мне в срочном порядке нужно перестать.
меня давно удивляет повсеместная мелочность, но в последние годы она прям слепит. куда идут его деньги, человека не волнует, зато волнует чтобы в лаунчере были какие-то доп кнопочки и плюсиками с минусиками в обзорах игры (которые вообще не дают понять о её качестве). так же как человека не волнует что он едет по тротуару и может сбить кого-то, зато волнует что ему пешком нужно пройти аж 20 метров (привет, стопхам). так же не волнует что он курит и бухает на остановке общественного транспорта, или в подъезде, или на детской площадке, зато волнует что у него из рук эту отраву за 50 рублей изъяли (привет, лев против). то есть глобально человек похуист, пока дело не касается его малюсенькой никчёмной жизни. вот тогда он включается. вот тогда он готов “убивать” — спорить, грубить, в реале лезть в драку. но когда я завожу этот разговор, люди говорят мне “да ладно, тебе ли не всё равно?”. а что, похоже что мне всё равно, если я поднимаю эту тему? нет. мне на многое не всё равно. мне тут жить, и моим детям, и детям моих детей. вон, пойдите в гонконге спросите, чё они такие серьезные? чё им не всё равно? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AleX-25 , а что, когда то было по другому? Так или иначе, любого волнует, побольшому счету, исключительно, его "маленькая никчемная" жизнь. 

И честно говоря, тут какая то мешанина и поток сознания. Не то что бы я против, но может, все же зерна от плевел?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tuve сказал:

@AleX-25 , а что, когда то было по другому? Так или иначе, любого волнует, побольшому счету, исключительно, его "маленькая никчемная" жизнь. 

да, было. в Советском Союзе.

Только что, Tuve сказал:

И честно говоря, тут какая то мешанина и поток сознания. Не то что бы я против, но может, все же зерна от плевел?

я стараюсь достаточно подробно описывать свою позицию и своё мнение. иногда заносит, бывает. но думаю, примеры я привёл достаточно показательные.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AleX-25 сказал:

зачем его кормить тогда? просто потому что удобно? ваше право, но я мимо.

Кормить? Очень оригинально по отношению к магазину:D Интересно ты супермаркеты тоже выбираешь по политическим мотивам, а не тот который ближе?

Мне Стима  с Гогом хватает например. Если тебе Епик нужен то кто ж против то?

1 час назад, AleX-25 сказал:

куда идут его деньги, человека не волнует

 

1 час назад, AleX-25 сказал:

то есть глобально человек похуист, пока дело не касается его малюсенькой никчёмной жизни.

А ты у нас выходит массовик-затейник и дружинник-гринписовиц?

Возвращаясь к примеру с сетевыми магазинами: эти сети деньги гребут лопатой — тебя волнует куда их тратят когда ты у них хлеб покупаешь?:D

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ленивый сказал:

Кормить? Очень оригинально по отношению к магазину:D Интересно ты супермаркеты тоже выбираешь по политическим мотивам, а не тот который ближе?

да. я, например, не хожу в магазин ближе к дому, из-за того что там владельцы ублюдки. девченки работают по 17 часов день через день, а эти твари даже стулья у них с касс позабирали, мол стоя работать надо. в итоге сейчас магазин на грани закрытия. я живу не в центре, поэтому даже 30 таких как я + сарафан достаточно, чтобы закрыть эту лавочку к херам собачьим. все ходят в магазин чуть подальше, или ездят на базы за продуктами.

16 минут назад, Ленивый сказал:

Мне Стима  с Гогом хватает например. Если тебе Епик нужен то кто ж против то?

да сколько ж можно. не “нужен” он мне. я беру игры там, где они продаются, и не жду годами релиза в стиме. это вся разница между нами. я никого не призываю покупать в егс. я призываю не бойкотировать его и посмотреть что будет дальше. я долгое время покупал в стиме игры, но теперь есть альтернатива, и я могу выбирать куда отдать свои деньги, при этом получая один и тот же продукт. а экзы ещё и раньше на год. и чтоб не было вопросов про торрент эдишоны:

Скрытый текст

4684567345.jpg

 

Изменено пользователем AleX-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AleX-25 как бы это заезженно не звучало, но кто-то ждёт игру в Стиме из-за ачивок. Вот так вот, для кого-то ачивки играют существенную роль, так как ловят с этого челлендж, получить все возможные ачивки, как вызов для себя. Кто виноват, что за год Эпик не могут внедрить в свой лаунчер, стандартный функционал который есть у всех? Поэтому Стим остаётся приоритетной платформой для многих игроков, лишь по причине заторможенности Эпик, а не из-за того что они Стим сектанты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

@AleX-25 как бы это заезженно не звучало, но кто-то ждёт игру в Стиме из-за ачивок. Вот так вот, для кого-то ачивки играют существенную роль, так как ловят с этого челлендж, получить все возможные ачивки, как вызов для себя. Кто виноват, что за год Эпик не могут внедрить в свой лаунчер, стандартный функционал который есть у всех? Поэтому Стим остаётся приоритетной платформой для многих игроков, лишь по причине заторможенности Эпик, а не из-за того что они Стим сектанты.

я тоже их люблю повыбивать в понравившихся играх. но блин, ждать ради этого год? когда ты и так игру ждёшь 3-5 лет? это очень странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, AleX-25 сказал:

я, например, не хожу в магазин ближе к дому, из-за того что там владельцы ублюдки.

Я про сетевые магазины, вряд ли владелец лавки зарабатывает как Гейб.

Тебя же вроде волнует куда идут твои деньги?

7 минут назад, AleX-25 сказал:

да сколько ж можно. не “нужен” он мне. я беру игры там, где они продаются, и не жду годами релиза в стиме.

Я же и писал: кто против то — бери.

А отвечал вот на это:

2 часа назад, AleX-25 сказал:

зачем его кормить тогда? просто потому что удобно? ваше право, но я мимо.

Чот у тебя не сходится. Да и сравнивать людей которые гадят на улице с людьми которые покупают в “неправильном” магазине — немного бредово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Да и сравнивать людей которые гадят на улице с людьми которые покупают в “неправильном” магазине — немного бредово.

вот скажи честно — ты ведь не читал тот пост? или не вчитывался. я писал про то что людей стало интересовать только то что им лично удобно. а на остальное им срать. ввели лутбоксы, одна часть ответила “да пох, там косметика”, а меньшинство уже начало суетиться с призывом обратить внимание. но первых больше, и вот мы уже можем купить всю игру в брейкпоинте. и вот теперь они забегали, засуетились. а что раньше мешало головой думать? то самое, о чём я и писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, mc-smail сказал:

@AleX-25 как бы это заезженно не звучало, но кто-то ждёт игру в Стиме из-за ачивок. Вот так вот, для кого-то ачивки играют существенную роль, так как ловят с этого челлендж, получить все возможные ачивки, как вызов для себя. Кто виноват, что за год Эпик не могут внедрить в свой лаунчер, стандартный функционал который есть у всех? Поэтому Стим остаётся приоритетной платформой для многих игроков, лишь по причине заторможенности Эпик, а не из-за того что они Стим сектанты.

Если EGS закроется как десура — кем будут чувствовать себя купившие сотни игр в их магазине ?

Стиму сколько лет уже — надежность и стабильность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Morfius354 сказал:

Обсуждение любой игры, связанной с ЕГС, оборачивается обсуждением исключительно ЕГС. Классика :)

Причем игра вообще проходилась на PS4, а на ПК будет доступна еще и в MS Store за две копейки, если уж так свербит от EGS.

Что-то я о боксе не подумал. The Outer Worlds на XOX со всеми плюхами можно не спеша пройти за месяц за $10. Какой стим, о чем вы? :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Celeir сказал:

для меня это вопрос не убеждений, а физиологии (или что там будет ближе по сути): я просто забываю про игры в других лаунчерах, та даже в стиме одну ухитрился дважды купить с перерывом в год.

Ох. А теперь представь, что кроме ПК есть консоли! И, скажем, Rise of the Tomb Raider у меня на XO, а Shadow — на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AleX-25 сказал:

да. я, например, не хожу в магазин ближе к дому, из-за того что там владельцы ублюдки. девченки работают по 17 часов день через день, а эти твари даже стулья у них с касс позабирали, мол стоя работать надо

Т.е вы не задумывались, что девушки всегда могли уволиться, если бы у них была возможность найти работу “поприличнее” нет: Вы же по доброте своей душевной решили лишить их работы совсем… л-логика, однако. И да, сейчас почти весь мелкий и средний предпринимательский сегмент либо разоряется, либо поглощается. Не льстите себе, что ваш вклад был весомым. При этом главная причина гораздо проще, сетевые супермаркеты покупают дешевле, а поэтому могут и продавать дешевле. Обычному магазину никак не возможно конкурировать в таких условиях У меня в городе за последние 10 лет закрылось 90% несетевых магазинов, некоторые из которых имели отличный персонал и хозяев и отношение к клиенту. Но это не помогает, если они не могут продавать даже  по той же стоимсоти, не говоря уже про “дешевле”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.
      В Epic Games Store стартовала раздача отличной action/RPG The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition и неудачного перезапуска серии Thief.

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×