Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Outer Worlds (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, AleX-25 сказал:

всегда вопрос звучит так “а когда в стиме?”. такой тяги я не понимаю.

Потому что в ЕГС надо все начинать с нуля, а это страшно.
А в Стимчике уже есть бесплатные доточка с ксочкой и это называется “у меня библиотэка в стим”.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Celeir сказал:

@AleX-25 даже у второго варианта есть слои. Хоть я за него, но не чувствую в адрес к стиму ничего возвышенного и не пользуюсь почти никаким его доп.функционалом. Если бы так случилось, что 99% моих игр были бы не в стиме, я бы добирал оставшийся процент не в стиме.

а в чём именно дискомфорт? игра всё равно создаёт ярлык, независимо от лаунчера. и запускается с него. забыть о ярлыке не получится.

Только что, Northern сказал:

Потому что в ЕГС надо все начинать с нуля, а это страшно.
А в Стимчике уже есть бесплатные доточка с ксочкой и это называется “у меня библиотэка в стим”.

ну вот потому я и решил уточнить. у меня уже лет 15 “библиотэка” выглядит так, и мне совершенно наплевать какой лаунчер запуститься после нажатия иконки :D

Скрытый текст

7659456734547.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, AleX-25 сказал:

2. “я не буду покупать в егс, только в стиме”.

А почему бы и нет, чем он там хуже? Габен толстый и зажрался? Мне то какое дело? По функционалу он на первом месте и продолжает развиваться. Я стараюсь не распылять свою библиотеку, у меня есть по паре с лишним игр почти везде, в виде исключения, но постоянно пользуюсь я только стимом и бнетом (у последнего только хс к нему привязан, а так игрушки запускаются напрямую, вполне можно без лаунчера), остальное по возможности я стараюсь избегать. Тем более, что кроме, может быть Гог, оно все такое кривое..

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

А почему бы и нет, чем он там хуже? Габен толстый и зажрался? Мне то какое дело? По функционалу он на первом месте и продолжает развиваться. Я стараюсь не распылять свою библиотеку, у меня есть по паре с лишним игр почти везде, в виде исключения, но постоянно пользуюсь я только стимом и бнетом (у последнего только хс к нему привязан, а так игрушки запускаются напрямую, вполне можно без лаунчера), остальное по возможности я стараюсь избегать. Тем более, что кроме, может быть Гог, оно все такое кривое..

да причин много, и у всех они разные. в последнее время я больше стал склоняться к его бездействию. у него из под носа уводят эксклюзив за эксклюзивом, а ему насрать. деньги есть, возможности есть, но он всю эту “войну” возложил на своё преданное войско и сидит надеется на лучшее. всем видом пытается показать, что егс для него не проблема, и что деньги ему не нужны. что ж, как скажешь, гейб, я пожалуй отнесу их в то место, где мне игру выдадут сразу, а не через год. 

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AleX-25 , ну так и у всех причин много и они свои индивидуальные. Теперь всем прилепим ярлычок ярых фанатиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AleX-25 сказал:

как скажешь, гейб, я пожалуй отнесу их в то место

За Гейба не переживай, ему на хлеб хватает:)

1 минуту назад, Tuve сказал:

Теперь всем прилепим ярлычок ярых фанатиков?

Самые ярые фанатики — это торрент эдишен:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

За Гейба не переживай, ему на хлеб хватает:)

в том то и дело, денег как у дональда дака, а каких-либо действий ноль. я когда-то представлял себе гейба подобием гугла, который стал богатым и начал вкладываться в изобретения, разработки, в общем всё что и ему прибыль приумножит, и людям полезно и нужно. на деле же это просто черная дыра, пожирающая миллиарды в никуда. ни игр, ни студий, ни разработок. зачем его кормить тогда? просто потому что удобно? ваше право, но я мимо.

6 минут назад, Tuve сказал:

@AleX-25 , ну так и у всех причин много и они свои индивидуальные. Теперь всем прилепим ярлычок ярых фанатиков?

да нет же, просто тогда не нужно лицемерия. не нужно этих “егс говно и недоделано”. говорите как есть, “всё вокруг говно, один стим цаца”. и по рукам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, AleX-25 сказал:

что егс для него не проблема, и что деньги ему не нужны

На самом деле оба пункта это правда. Я уверен, что денег у него столько, на несколько жизней хватит, так что особо и не нужны, хотя всегда хочется больше. И егс пока особой проблемой не является. А то что в ЕГС есть от силы дюжина (для кого то, может и больше) нормальных эксклюзивов — по кошельку Габена сильно не бьет. Снижение ставки с 30% можно не ждать — учитывая сколько на себя берет расходов Стим по поддержанию серверов. (А для всего, что есть в Стим нужно очень и очень много серверов). Плюс, факт, что база Стима больше, думаю с этим трудно спорить и эта база тоже обеспечивает продажи годному продукту. Поэтому далеко не все бегут за чемоданчиками Суинни. И касательно первого заявления, а что Стим должен делать? Перекупать их обратно? Выплачивать за “ушедших” неустойку ЕГС за нарушения договора? Пхах. В егс сейчас бегут инди, для которых чемоданчик действительно увесистый и неуверенные в своих проектах издатели/разработчики, а потом еще кидаются “какахами” через соц. сети в своих же пользователей. Я их должен поддерживать после всего? Вот еще. Из всех перебежчиков я не разочаровался только в Квантиках — они сразу вышли там на ПК и в Супергигантах, которые замутили ранний доступ, тем самым получив и чемодан и зарелизят свою игру не только в ЕГС. Остальные своими высказываниями уже показали свое отношение к пользователям.

 

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый , флибустьеры это отдельная каста.

 @AleX-25 , разумеется , впрочем как и говорить, что- то о спасении индустрии . Это палка о двух концах. И крайних, довольно странных мнений, полно с обеих сторон. Ну а об умении слушать опонентов, я пожалуй умолчу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

На самом деле оба пункта это правда. Я уверен, что денег у него столько, на несколько жизней хватит, так что особо и не нужны, хотя всегда хочется больше. И егс пока особой проблемой не является. А то что в ЕГС есть от силы дюжина (для кого то, может и больше) нормальных эксклюзивов — по кошельку Габена сильно не бьет. Снижение ставки с 30% можно не ждать — учитывая сколько на себя берет расходов Стим по поддержанию серверов. (А для всего, что есть в Стим нужно очень и очень много серверов). Плюс, факт, что база Стима больше, думаю с этим трудно спорить и эта база тоже обеспечивает продажи годному продукту. Поэтому далеко не все бегут за чемоданчиками Суинни. И касательно первого заявления, а что Стим должен делать? Перекупать их обратно? Выплачивать за “ушедших” неустойку ЕГС за нарушения договора? Пхах. В егс сейчас бегут инди, для которых чемоданчик действительно увесистый и неуверенные в своих проектах издатели/разработчики, а потом еще кидаются “какахами” через соц. сети в своих же пользователей. Я их должен поддерживать после всего? Вот еще. Из всех перебежчиков я не разочаровался только в Квантиках — они сразу вышли там на ПК и в Супергигантах, которые замутили ранний доступ, тем самым получив и чемодан и зарелизят свою игру не только в ЕГС. Остальные своими высказываниями уже показали свое отношение к пользователям.

 

он вполне мог бы, скажем так, “побороться за эксклюзивы”. что-то вроде аукциона чемоданов. :D
ну или да, хотя бы снизить процент для разрабов и давать гарантию продаж, как раньше. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Потому что в ЕГС надо все начинать с нуля, а это страшно.

Ещё человек может не покупать в ЕГС из-за неприятия политики и речей Свини

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuve сказал:

 @AleX-25 , разумеется , впрочем как и говорить, что- то о спасении индустрии . Это палка о двух концах. И крайних, довольно странных мнений, полно с обеих сторон. Ну а об умении слушать опонентов, я пожалуй умолчу. 

да тут можно час молчания объявлять этим “оппонентам”. я вот прошёл мимо чувачка с постом о “когда в стиме”, думаю не буду ему лепить минус и провоцировать новый репутационный бунт. но нет, он зашёл и воткнул мне, просто потому что :D

1 минуту назад, Vighurson сказал:

Ещё человек может не покупать в ЕГС из-за неприятия политики и речей Свини

а вот и он, собственной персоной. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AleX-25 Если когда-нибудь ЕГС вырастет из назойливой мухи, то Габен что-то и предпримет.

Что касается вкладов прибыли — На самом деле, большинству все равно вкладывается ли “производитель колбас” в экологию и благотворительность, когда решают купить поесть. Уверен и вы не в курсе прямо сейчас, кто это делает, а кто нет?

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vighursonили человека мог не устроить просто-таки безалаберный подход к знаковой, кстати распрадаже.)

@AleX-25 , я уже упоминала, что разговор "кто кому , за что и почему сказал/плюсанул", не мой вариант обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, AleX-25 сказал:

игра всё равно создаёт ярлык, независимо от лаунчера. и запускается с него. забыть о ярлыке не получится

зато легко забыть об игре в самом лаунчере, чтоб создать с неё ярлык :) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.
      В Epic Games Store стартовала раздача отличной action/RPG The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition и неудачного перезапуска серии Thief.

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×