Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели Goat Simulator и Satisfactory утверждают, что хейтеры Epic Games Store всего лишь «кричащее меньшинство»

Рекомендованные сообщения

131446-maxresdefault.jpg

Если пройтись по игровым ресурсам, то можно сделать вывод, будто вся игровая общественность презирает магазин Epic Games за ее «сомнительную деловую практику», «предвзятость по отношению к потребителям» и агрессивную политику по эксклюзивности. Тем не менее, студия Coffee Stain Studios, разработчик Goat Simulator и Satisfactory, утверждает, что такая вот «ярость» геймеров не более чем пустой звук.


Если пройтись по игровым ресурсам, то можно сделать вывод, будто вся игровая общественность презирает магазин Epic Games за ее «сомнительную деловую практику», «предвзятость по отношению к потребителям» и агрессивную политику по эксклюзивности. Тем не менее, студия Coffee Stain Studios, разработчик Goat Simulator и Satisfactory, заявила, что такая вот «ярость» геймеров не более чем пустой звук.

131446-maxresdefault.jpg

Дизайнер Натали Вервей заявила, финансовая стабильность от перехода в EGS стоит небольшого риска и мнимого гнева аудитории.

Цитата

Думаю, любой инди-студии приятно чувствовать себя в безопасности, когда вы знаете, что ваша игры точно выйдет и вам не нужно беспокоиться о сроках и ее финансовой успешности. Вы можете просто сосредоточиться на создании хорошей игры. Конечно, мы в итоге наткнулись на кое-какую негативную реакцию, но это было лишь кричащее меньшинство. 

Напомним, что ранее Coffee Stain Studios похвасталась успехом стратегии Satisfactory, которая стала самой успешной игрой студии, разойдясь в Epic Games Store тиражом в 500 тысяч копий за три месяца. 

Вервей утверждает, что финансовый стимул является самым мощным и привлекательным критерием для независимых команд разработчиков, который в итоге приносит пользу и потребителям.

Цитата

Epic пытается сделать что-то для разработчиков игр, чтобы они стали лучше, чтобы качество их продуктов стало выше.

Ранее о чем-то похожем говорил создатель Super Meat Boy.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Например, чтобы не потерять эксклюзивность Journey и игр Quantic Dream.

И правда. Было бы плохо, если бы EGS не “похлопотали” за выход игр Квантиков на пк :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

В EGS стремятся все, не считая самых крупных издателей. Другое дело, что платформа (пока?) закрытая и туда пускают только по приглашениям.

Чего-то по ассортименту там не очень похоже, что пускают “избранных”. Скорее выглядит как “берут всех подряд” :D А более менее стоящие продукты “приобретены” самими Эпиками.

Но чего-то мы и правда в дебри ушли (как обычно). Ведь разговор и правда о повышении качества, как написано в новости — а много аргументов приводится за то, что деньги Эпиков как раз вполне себе могут расслабить разработчиков, когда им гарантируют продажи — уже не особо важно в каком качестве продукт, главное чтоб он просто вышел и все.

И это, как по мне, звучит похуже чем Гейб, пустивший инди-поток всякой лажи в индустрию :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

И какие же “заведомо недоделанные продукты” были в egs?

Hades, например. SMBForever тоже никак не выйдет.

5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Движок почти бесплатно дают лучший на рынке, магазин сверхвыгодный сделали.

ага, движок лучший, но работать с ним толком никто не умеет.

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

В EGS стремятся все, не считая самых крупных издателей.

и мы все знаем, почему.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, edifiei сказал:

В отличии от егс (где  корзина проблема века) в стиме и интерфейс новый и локальный мультик и лаборатория( а ещё вроде система событий для разрабов  )это что первое в голову пришло ..такое ощущение что это стим только появился вот и развивается в егс уже все есть...а не егс просто насрать на покупателей ,главное же что бы разработчики были довольны.Даже с облачными сейвами и то обосрались(не слежу особенно, там  теперь больше чем у 14 игр они есть?)..вон даже у рокстар лаунчера на релизе это есть.

 

 

 

Мне плевать на интерфейс стима. Локальный мультик? Ух, круто. За 20-то лет! Видите, как конкуренция с EGS начала шевелить Гейба? И Steam Link, и Лаборатория, и локальный мультик сходу. А ведь долгие года тупо затишье было. А вы говорите, что никакой конкуренции… фу на вас, вообще ничего дальше носа не видите.

Лабораторией вообще никогда не пользовался. Я в игру хочу поиграть, а не лазить в дебрях стима всё-таки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ReiKatari сказал:

Локальный мультик? Ух, круто. За 20-то лет!

для некоторых, вон, имя акка сменить — уже достижение.

5 минут назад, ReiKatari сказал:

Видите, как конкуренция с EGS начала шевелить Гейба?

а пруфы есть, что именно конкуренция с егс начала шевелить, или просто желаемое за действительное выдаем?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ReiKatari сказал:

 

Лабораторией вообще никогда не пользовался. Я в игру хочу поиграть, а не лазить в дебрях стима всё-таки.

 

Действительно если вы не пользуетесь так и не нужно .

Стимлинк если что уже не производится (возможно его прекратили производить  даже до анонса егс)

а приложение стимлинк вышло летом  18..как и новый чат,стимлинкгелакси,стим видео,”скоро выйдет” стим плай(линукс)

1 час назад, ReiKatari сказал:

Мне плевать на интерфейс стима. Локальный мультик? Ух, круто. За 20-то лет! Видите, как конкуренция с EGS начала шевелить Гейба? И Steam Link, и Лаборатория, и локальный мультик сходу. А ведь долгие года тупо затишье было. А вы говорите, что никакой конкуренции… фу на вас, вообще ничего дальше носа не видите.

 

Затишье, ну ок . Я понял что если вы не пользуетесь то это не считается.Рад что в егс вы нашли все что вам надо я повторюсь в 3 раз, у каждого свои уровень требований к сервису..кто то и макдак рестораном считает,его право.

Меня-же не устраивает ,не сервис, не поведение егс и я им не пользуюсь( и не стесняюсь говорить почему ,тем более это форум , он для этого и создан)

 

1 час назад, Freeman665 сказал:

для некоторых, вон, имя акка сменить — уже достижение.

 

 

Для некоторых корзину добавить или кнопку купить все длс сразу, это неподъёмная задачи .

а уж там ачики или вишлист эт вообще космические технологии.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ReiKatari сказал:

А ведь долгие года тупо затишье было. А вы говорите, что никакой конкуренции… фу на вас, вообще ничего дальше носа не видите.

СтимЛинк и приложение удаленной игры, Стим-машины, СтимОС, Гейб пад, развитие идеи игры “на диване” - Big Picture - все это было как раз до ЕГС. Буквально с ходу вспомнил, не копаясь... а если покопаться... Какое затишье?

Прежде чем делать голословные утверждения, стоит хотяб быстренько в интернете чекнуть информацию чтоб действительно видеть дальше своего носа.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×