Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели Goat Simulator и Satisfactory утверждают, что хейтеры Epic Games Store всего лишь «кричащее меньшинство»

Рекомендованные сообщения

131446-maxresdefault.jpg

Если пройтись по игровым ресурсам, то можно сделать вывод, будто вся игровая общественность презирает магазин Epic Games за ее «сомнительную деловую практику», «предвзятость по отношению к потребителям» и агрессивную политику по эксклюзивности. Тем не менее, студия Coffee Stain Studios, разработчик Goat Simulator и Satisfactory, утверждает, что такая вот «ярость» геймеров не более чем пустой звук.


Если пройтись по игровым ресурсам, то можно сделать вывод, будто вся игровая общественность презирает магазин Epic Games за ее «сомнительную деловую практику», «предвзятость по отношению к потребителям» и агрессивную политику по эксклюзивности. Тем не менее, студия Coffee Stain Studios, разработчик Goat Simulator и Satisfactory, заявила, что такая вот «ярость» геймеров не более чем пустой звук.

131446-maxresdefault.jpg

Дизайнер Натали Вервей заявила, финансовая стабильность от перехода в EGS стоит небольшого риска и мнимого гнева аудитории.

Цитата

Думаю, любой инди-студии приятно чувствовать себя в безопасности, когда вы знаете, что ваша игры точно выйдет и вам не нужно беспокоиться о сроках и ее финансовой успешности. Вы можете просто сосредоточиться на создании хорошей игры. Конечно, мы в итоге наткнулись на кое-какую негативную реакцию, но это было лишь кричащее меньшинство. 

Напомним, что ранее Coffee Stain Studios похвасталась успехом стратегии Satisfactory, которая стала самой успешной игрой студии, разойдясь в Epic Games Store тиражом в 500 тысяч копий за три месяца. 

Вервей утверждает, что финансовый стимул является самым мощным и привлекательным критерием для независимых команд разработчиков, который в итоге приносит пользу и потребителям.

Цитата

Epic пытается сделать что-то для разработчиков игр, чтобы они стали лучше, чтобы качество их продуктов стало выше.

Ранее о чем-то похожем говорил создатель Super Meat Boy.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Просто издатель получает деньги, которые он заработал бы в Steam, вперед, и может вложить их в следующий проект или в развитие текущего.

Может конечно. Но много ли примеров этого? Я лично не слышал, зато слышал про Hades.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SerGEAnt сказал:

 

У хейтеров EGS вообще странная позиция насчет денег. Такое чувство, что он судят по себе: “побыстрее бы урвать, а там хоть трава не расти”.

А у вас есть примеры обратного? Пока все именно так Вон Гадес,феникс поинт,мехвариор..все переносятся и переносятся ,срывая сроки ..а что деньги то уже получены,можно и не торопится

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

сложно сказать, но тем не менее, при запуске свежеустановленных игр автоматом ставится нужный софт. Гарантий работоспособности это не дает, конечно, но зато ты точно знаешь, что проблема не в версии Microsoft Visual C++, к примеру. А самая гадость в том, что без этого софта игра просто тихо не запускается, без всяких сообщений об ошибках.

И в то же время даже игры из Стима то вылетают, то не запускаются (имея чистую установку), то вешают комп, хоть и со стажем магазин.

И Uplay тем же страдает. По подписке Uplay+ не запускаются Far Cry 3, Blood Dragon и что-то ещё (появляется загрузочный экран и тупо виснет до выхода из аккаунта или перезагрузки). 

У меня не так много игр в EGS, но с ними пока ни разу проблем не возникло. Драйвера обновляю лицензионным, ежегодно обновляемым софтом от iObit и не жалуюсь. Там же и все фрэймворки автоматически установить можно.

Параметры у всех разные, софт тоже разный. Объективные причины могут быть совершенно разными. И, я уверен, это не из-за того же Стима, Юплэя или ЕГС. Это попросту лаунчеры, которые тупо запускают игру. А вот у игры уже имеются требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ReiKatari сказал:

 

Или вы видите какие-то действия со стороны Гейба, чтобы порадовать вас?

 

В отличии от егс (где  корзина проблема века) в стиме и интерфейс новый и локальный мультик и лаборатория( а ещё вроде система событий для разрабов  )это что первое в голову пришло ..такое ощущение что это стим только появился вот и развивается в егс уже все есть...а не егс просто насрать на покупателей ,главное же что бы разработчики были довольны.Даже с облачными сейвами и то обосрались(не слежу особенно, там  теперь больше чем у 14 игр они есть?)..вон даже у рокстар лаунчера на релизе это есть.

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Freeman665 сказал:

интересно, а патчи первого дня в десятки гигабайт — это тоже пользователи виноваты?

Однако и к лаунчерам они отношения не имеют, очевидно. Друг первого комментатора-то грешит конкретно на лаунчер, который был “отправлен в Ад”. Ну такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ReiKatari сказал:

Это с чего вдруг? Фрэймворки разработаны другой компанией. 

И что? Какая разница кто их разработал? На что завязывать свой софт — это проблема в первую очередь разработчика.

 

31 минуту назад, ReiKatari сказал:

Обратитесь тогда уж к Microsoft, чего это она сразу весь игровой софт в Windows не встроила, а предлагает скачать бесплатно с сайта?

А причем тут МС? Он предлагает операционную систему, а не игровую систему “из коробки”. К МС поэтому претензий никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Freeman665 сказал:

Может конечно. Но много ли примеров этого? Я лично не слышал, зато слышал про Hades.

Примеров чего? Чтобы полученные деньги были брошены на развитие? А вы знаете примеры того, как деньги студия полным составом их пропила что ли?

И что не так с Hades? Игра постоянно развивается, вышло уже шесть огромных аддонов, последний — в октябре. Наверное, потому что Supergiant пропила все деньги, да?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, edifiei сказал:

А у вас есть примеры обратного? Пока все именно так Вон Гадес,феникс поинт..все переносятся и переносятся ,срывая сроки ..а что деньги то уже получены,можно и не торопится

Эммм… а как же долгострои Steam, где игроки сами за ранний доступ заносят деньги и ждут по 5 лет? При этом не будучи даже уверенными, что игра когда-либо обретет финальную форму.

Научитесь комментировать в сравнении с “лучшим магазином”, который восхваляете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ReiKatari сказал:

Эммм… а как же долгострои Steam, где игроки сами за ранний доступ заносят деньги и ждут по 5 лет? При этом не будучи даже уверенными, что игра когда-либо обретет финальную форму.

Научитесь комментировать в сравнении с “лучшим магазином”, который восхваляете.

А там им не платят деньги которые “пойдут на улучшение нынешних или будущих проектов” не?

И “лучший магазин” об этом хоть предупреждает плашечкой”ранний доступ"”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, edifiei сказал:

А у вас есть примеры обратного? Пока все именно так Вон Гадес,феникс поинт..все переносятся и переносятся ,срывая сроки ..а что деньги то уже получены,можно и не торопится

А сколько раз Phoenix Point переносился до того, как перейти в EGS? Я помню целых два переноса. В них, безусловно, тоже виноват EGS!

Ну и до этого они собрали деньги на Fig. Наверное, тоже “уже деньги получены, можно не торопиться”, да?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

А сколько раз Phoenix Point переносился до того, как перейти в EGS? Я помню целых два переноса. В них, безусловно, тоже виноват EGS!

Ну значит “гарантированные продажи” не особенно пустились на улучшение игры или следующих проектов если особенно ничего не поменялось с переносами?То есть это просто потакание разгильдяйства  студии..вот и все,в это и есть проблема.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

В отличии от егс (где  корзина проблема века) в стиме и интерфейс новый и локальный мультик и лаборатория( а ещё вроде система событий для разрабов  )это что первое в голову пришло ..такое ощущение что это стим только появился вот и развивается в егс уже все есть...а не егс просто насрать на покупателей ,главное же что бы разработчики были довольны.Даже с облачными сейвами и то обосрались(не слежу особенно, там  теперь больше чем у 14 игр они есть?)..вон даже у рокстар лаунчера на релизе это есть.

 

 

 

У меня с облачными сейвами на имеющихся играх в ЕГС пока всё нормально. Уверен, вы этого не знаете, но Стим не во всех играх имеет облачное сохранение, даже спустя 20 лет существования (Technobabylon, Salt and Sanctuary - как примеры, хоть и вышли уже давненько). Там даже настроек нет для хранения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ReiKatari сказал:

Забавно, что можно не покупать там игры (не арендовать вернее, ибо полные права на игру не получаешь, а получаешь арендованную копию, как в том же стиме, вот в гоге — имеешь полное право распоряжаться как хочешь), а также не писать такие вот комментарии, истекая слюной (видимо). Ибо другого определения таким комментариям не находится. 

Забавно, но с чего-бы я должен отказываться комментировать подобные вбросы?
Можно же обсудить то, как шавка лает на того, кто им, по сути, деньги приносит.

1 час назад, ReiKatari сказал:

Людям с листовками на улицах тоже денег дают и требуют кричать рекламу — таков бизнес. Останавливаетесь, беседуете с ними про то, какие они продажные?

Люди с листовками устраиваются на подобную работу. А вот ребятам издателям, по всей видимости, за чемоданы оговаривается в каком-либо договоре, вылизать жопу EGS-у, чтоб аж блестела. И вот к таким у меня есть претензии.
Так и хочется им сказать, чтобы они игры с таким же усердием делали, как зад вылизывают. А то, вон, как-то прогресса не видно. Что в Стиме, на деньги обычных пользователей годами игры в раннем доступе лежат. Что в EGS-е я как-то не вижу стремления выпускать уже готовые продукты.

Некоторые, к слову, только и делают, что балаболят в соц.сетях, да на интервью. Это так, небольшой намек на разработчиков SuperMeatBoy Forever. Когда там, кстати, дата выхода?

4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

А сколько раз Phoenix Point переносился до того, как перейти в EGS? Я помню целых два переноса. В них, безусловно, тоже виноват EGS!

А мне-то казалось, что разработчики Феникс Поинта, после получения чемоданов кичились тем, что мол “нахрен все пошли, не нужны нам ваши деньги”. Видимо только бздеть и горазды. Игру выпустить и правда сложнее.

Изменено пользователем Beton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Ну значит “гарантированные продажи” не особенно пустились на улучшение игры или следующих проектов если особенно ничего не поменялось с переносами?

А ты не думал, что игра получалась настолько дерьмовой, что деньги позволили им продлить цикл разработки без необходимости релиза неготового продукта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ReiKatari сказал:

У меня с облачными сейвами на имеющихся играх в ЕГС пока всё нормально. Уверен, вы этого не знаете, но Стим не во всех играх имеет облачное сохранение, даже спустя 20 лет существования (Technobabylon, Salt and Sanctuary - как примеры, хоть и вышли уже давненько). Там даже настроек нет для хранения. 

А каков процент из десятков тысяч таких игра в стиме и каков процент их егс? я же сравниваю как вы сказали “в сравнении с “лучшим магазином”, который восхваляете.”

Кстати я не восхваляю стим у него немало  проблем просто егс кусок какашки.

4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

А ты не думал, что игра получалась настолько дерьмовой, что деньги позволили им продлить цикл разработки без необходимости релиза неготового продукта?

Уже на ты..

А может стоит строить планы более реалистично? А так что,ну не будем успевать пойдем в егс они нам ещё дадут..а там или шах или ишак и разбирайся укто лучше читать умеет

Скрытый текст

Ходжа Насреддин как-то раз зашел в чайхану и втащил за собой ишака, вместо того, чтобы поставить у коновязи. Его встретили удивленным молчанием, но он ничуть не смутился, достал из переметной сумки Коран, и, раскрыв, положил перед ишаком.

Все это он проделал неторопливо и спокойно, без улыбки на лице, как будто, так и полагалось. Люди в чайхане начали переглядываться. Ишак стукнул копытом в деревянный гулкий настил.

- Уже? — спросил Ходжа Насреддин и перевернул страницу. — Ты делаешь заметные успехи.

Тогда встал со своего поста пузатый, добродушный чайханщик и подошел к Ходже Насреддину.

- Послушай, добрый человек, разве здесь место для твоего ишака? И зачем ты положил перед ним священную книгу?

- Я учу этого ишака богословию, — невозмутимо ответил Ходжа Насреддин. — Мы уже заканчиваем Коран и скоро перейдем к шариату.

По чайхане прошел гул и шепот, многие встали, чтобы лучше видеть. Глаза чайханщика округлились, рот приоткрылся. Еще никогда в жизни ему не приходилось видеть такого чуда. В это время ишак снова стукнул копытом.

_ Хорошо, — похвалил Ходжа Насреддин, переворачивая страницу. — Очень хорошо! Еще немного усилий, и ты сможешь занять должность главного богослова в медресе Мир-Араб. Вот только страницы он не умеет перелистывать сам, приходится ему помогать… Аллах снабдил его острым умом и замечательной памятью, но позабыл снабдить его пальцами, — добавил Ходжа Насреддин, обратившись к чайханщику.

- Этот ишак — не простой ишак! — Объявил Ходжа Насреддин. — Он принадлежит самому эмиру. Однажды эмир позвал меня и спросил: «Можешь ли ты обучить моего любимого ишака богословию, чтобы он знал столько же, сколько я сам?» Мне  показали ишака, я проверил его способности и ответил: «О пресветлый эмир! Этот замечательный ишак не уступает остротой своего ума ни одному из твоих министров, ни даже тебе самому, я берусь обучить его богословию, и он будет знать столько же, сколько знаешь ты, и даже больше, но для этого потребуется двадцать лет». Эмир велел выдать мне из казны пять тысяч таньга золотом и сказал: «Бери этого ишака и учи его, но клянусь Аллахом, если через двадцать лет он не будет знать богословия и читать наизусть Коран, я отрублю тебе голову!»

- Ну, значит, ты заранее можешь проститься со своей головой! — воскликнул чайханщик. — Да где же это видано, чтобы ишаки учились богословию и наизусть читали Коран!

- Таких ишаков немало и сейчас в Бухаре, — ответил Ходжа Насреддин. — Скажу еще, что получить пять тысяч таньга золотом и хорошего ишака в хозяйство — это человеку не каждый день удается. А голову мою не оплакивай, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет — или я, или эмир, или этот ишак. А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Следующая неделя будет жирной: будут отдавать The Outer Worlds и Thief.
      В Epic Games Store стартовала раздача приключенческого платформера Islets. В Steam у него 96% положительных отзывов.

      Следующая неделя будет жирной: будут отдавать The Outer Worlds и Thief.
    • Автор: SerGEAnt

      В России с рыбалкой и так все хорошо, поэтому игра у нас недоступна.
      В Epic Games Store началась раздача новеллы Invincible Presents: Atom Eve и навороченного симулятора рыбалки Call of the Wild: The Angler.
      В России с рыбалкой и так все хорошо, поэтому игра у нас недоступна.

      В следующий раз раздадут Islets.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×