Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Релизный трейлер ПК-версии Modern Warfare от NVIDIA

Рекомендованные сообщения

113532-maxresdefault.jpg

В некоторых сценах игра действительно выглядит внушительно. Например, обратите внимание на преломление света на модели женщины на двадцатой секунде.


NVIDIA опубликовала трейлер Call of Duty: Modern Warfare с включенным фирменным режимом трассировки лучей.

В некоторых сценах игра действительно выглядит внушительно. Например, обратите внимание на преломление света на модели женщины на двадцатой секунде.

Релиз игры состоится 25 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SerGEAnt сказал:

обратите внимание на преломление света на модели женщины на двадцатой секунде.

Вот честно, раз 10ть проигрывал эту 20-ю секунду. Ничего такого, чего нет в Titanfall 2 или Battlefield без всякого RTX, не увидел.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем, вердикт PSStore таков.

1571698540_8f586-clip-149kb.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данном этапе трассировки лучей бесполезная фича, как не крути, с какой стороны не смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Например, обратите внимание на преломление света на модели женщины на двадцатой секунде.

Да это вроде CGI а не реальный ингейм ролик. Слишком большой контраст между тем, что показывают в реальном геймплее и тем, что показано в сюжетной сцене. Просто в КоД-е походу будут сюжетные CGI ролики.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Да это вроде CGI а не реальный ингейм ролик. Слишком большой контраст между тем, что показывают в реальном геймплее и тем, что показано в сюжетной сцене. Просто в КоД-е походу будут сюжетные CGI ролики.

Дай помечтать да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Да это вроде CGI а не реальный ингейм ролик. Слишком большой контраст между тем, что показывают в реальном геймплее и тем, что показано в сюжетной сцене. Просто в КоД-е походу будут сюжетные CGI ролики.

Очень вероятно, да — анимация слишком хорошая) И там всегда были всякие CG вставки между миссиями (пока загрузка шла) :D

1 час назад, Rudolf сказал:

На данном этапе трассировки лучей бесполезная фича, как не крути, с какой стороны не смотри.

Это смешно, да. Настолько хорошо приучили современные движки имитировать реальное освещение что трассировка в некоторых местах вообще особо ничего не дает :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×