Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Предпродажи билетов на «Скайуокер. Восход» превзошли рекорд «Мстителей: Финал»

Recommended Posts

112634-1.jpg

Стоит учитывать, что интерес к «Звездным Войнам» в США всегда был очень высоким. Несмотря на то, что по мировым сборам «Мстители» превзошли даже результат «Аватара», в США они так и не смогли приблизиться к «Пробуждению Силы».


Компания Atom Tickets, занимающаяся продажей билетов на просмотр фильмов в американских кинотеатрах, сообщает об очередном рекорде. Сразу после публикации последнего трейлера были открыты продажи на премьеру фильма «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход», и они побили предыдущий и, казалось бы, недостижимый рекорд «Мстителей: Финал» аж на 45%.

Стоит учитывать, что интерес к «Звездным Войнам» в США всегда был очень высоким. Несмотря на то, что по мировым сборам «Мстители» превзошли даже результат «Аватара», в США они так и не смогли приблизиться к «Пробуждению Силы».

112634-1.jpg

  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

А потом бегут писать, что звездные войны не те, так сами ведь спонсируют)

Edited by FooS
  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
9 минут назад, FooS сказал:

А потом бегут писать, что звездные войны не те, так сами ведь спонсируют)

На самом деле, весь тот маразм и срань из 7 и 8-го эпизода действительно много кому нравится. И они на полном серьезе втирают, что эти фильмы лучше любого из предыдущих 6 фильмов о_О 

  • Like (+1) 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Чё с вами блин нет так?! Люди!

Share this post


Link to post

Я в кино то обязательно схожу — как минимум это фильм-развлечение с хорошей картинкой (то, для чего и созданы кинотеатры).

Но да — это очень далеко не шедевр. По трейлеру почему-то больше напоминает Властелина Колец, чем ЗВ :D

А уж скачущие на вуки-лошадях по корпусу звездного разрушителя кучка героев — так вообще будто сцена из какого-нибудь Heavy Metall. Надеюсь, что все это еще происходит в открытом космосе - для эпичности :D

 

Edited by iWaNN
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, iWaNN сказал:

Я в кино то обязательно схожу — как минимум это фильм-развлечение с хорошей картинкой (то, для чего и созданы кинотеатры).

Меня тоже потащат, но вовсе не из-за “фильм-развлечение” (дерьмовый фильм не может быть развлечением). Народ действительно воспрял духом, и думает, что после позора 7-8 эпизодов этот что-то еще может решить. Как я их не убеждал, но народ почему то верит в Палпатина. Мол, Йоду обоссали, Люка обоссали, Лею обоссали, Хана обосслали, никто не спорит, но вот Императора то уж точно не смогут. Блин, наивные. Лично я больше верю в готовящиеся сериальчики, но за компанию схожу с этими воспрявшими духом. Но, блин, уже по этим трейлерам видно, что они там собрались вытереть ноги буквально обо всех, настолько все сумбурное, пафосное и бессмысленное...

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, rainmind сказал:

но народ почему то верит в Палпатина

 

1 минуту назад, rainmind сказал:

Но, блин, уже по этим трейлерам видно, что они там собрались вытереть ноги буквально обо всех, настолько все сумбурное, пафосное и бессмысленное...

Палпатин был их последней надеждой :D Думаю, если-бы с 8м все вышло иначе то в 9м никаким Палпатином бы и не пахло — добавили как раз для того, чтоб задобрить аудиторию :D

Кстати, возможно, потому и правда есть шанс, что не сольют.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Кстати, возможно, потому и правда есть шанс, что не сольют.

Пля, и ты туда же!? Да нет у них ни воли, ни мозгов сделать хорошо. Только графика и осталась =(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
27 минут назад, rainmind сказал:

Пля, и ты туда же!? Да нет у них ни воли, ни мозгов сделать хорошо. Только графика и осталась =(

Ну просто их за последние пару лет только и делали, что окунали — яб на их месте подхватил все свои мозги и постарался все что возможно исправить (хотя это трудно, конечно). Так что мало-ли — вдруг есть оочччееееееннь малюсенький шанс? :D Ибо если нет — то там ждет реальный провал всего чего только можно :D

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
В 22.10.2019 в 12:35, rainmind сказал:

На самом деле, весь тот маразм и срань из 7 и 8-го эпизода действительно много кому нравится. И они на полном серьезе втирают, что эти фильмы лучше любого из предыдущих 6 фильмов о_О 

4-6 без фейспалма смотреть нереально. Игра актеров пробивает дно. Плюшевые игрушки в итоге победили империю. Да, культовый фильм! Дрисня.

1-3 начинаются неплохо, но потом все больше перестают дружить с логикой и ГГ по щелчку пальца становится маньяком — дичь такая же. Кстати тоже обоссанная фанатами со всех углов на момент выхода, что все там не так и ваще джЫдайская сила это не какие-то вещества в крови, а вера и прочий фанатский бред. Короче 1-2-3 не хейтил только ленивый.

7-8 эпизоды вышли с сочной картинкой и минимум как кино-аттракцион — очень даже. История логичная и не рваная. Актеры не переигрывают как в 4-5-6.

По итогу имеем, что ни один фильм 1-6 не был идеальным и везде были косяки и хейт со стороны недовольных. 7-8 ничем не хуже того, что было в 1-6. Лучше ли? Ну в плане картинки — безусловно лучше. В плане истории и сюжета? Ну я хз. Как оно было попкорновым блокбастером в 1 эпизоде, так и остается им же в 9.

И кто бы что ни говорил, но момент с тараном корабля в 8 эпизоде — лучший момент во всей саге.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Алексей Корсаков

      Уже в 80-х годах прошлого века некоторые разработчики относились к дорогим лицензиям добросовестно. Стало понятно, что для успеха недостаточно нарисовать внутриигровую модель, похожую хоть чем-то на оригинал из фильма. Нужны атмосфера, схожие ситуации и, главное, игровые механики, передающие суть оригинала.
      Видеоигру о тех самых Мстителях ждут все камрады, следящие за миром видеоигр. Или те, кто следит за кино. Или и те, и другие. Игру меж тем ожидаемо перенесли с весны на осень. Этот материал призван скрасить ожидание и усилить предвкушение. В нем поговорим о несправедливо забытых и утерянных играх по лицензиям.
      Кто-то по привычке жалуется на кризис оригинальных идей и жажду легкой наживы. Кто-то рад встрече в формате видеоигры с героями любимого фильма или книги. Так или иначе, игры по лицензиям давно и уверенно заняли свою нишу в современной поп-культуре. Сегодня вспомним о лицензированных видеоиграх, по той или иной причине оставшихся в тени блокбастеров. Хотя эти проекты вполне достойны внимания и признания.

      Да, все знают, насколько крут Питер Паркер в Marvel’s Spider-Man на PS4. Все помнят о классике стелс-экшена Chronicles of Riddick; две игры о харизматичном преступнике были объективно лучше фильмов с Вином Дизелем. Только самый ленивый не играл в классику RPG The Witcher по книгам Анджея Сапковского. Но в этой категории выпущено немало игр, которые прошли почти незамеченными. Причиной здесь могли стать неудачный маркетинг, предвзятое отношение критиков или просто неверно выбранная дата релиза. А ведь настоящие знатоки видеоигр смогли оценить эти игры по достоинству.
      Если взглянуть на страницы истории геймдева, то станет ясно: лицензии для видеоигр начали продаваться во времена старины седой. Простая формула заработала со старта: сходил в кино (прочитал роман или комикс) — купи игру, продли удовольствие! Именно так на самых древних приставках и первых домашних ПК появлялись игры сомнительного качества. Это были проходные в основном вещицы вроде попыток пересказать историю Дж. Р. Р. Толкина о кольцах или аркады про Инопланетянина-Е.Т. (эта игра была так плоха, что весь тираж попросту закопали от греха подальше).
      Но уже в 80-х годах прошлого века некоторые разработчики относились к дорогим лицензиям добросовестно. Стало понятно, что для успеха недостаточно нарисовать внутриигровую модель, похожую хоть чем-то на оригинал из фильма. Нужны атмосфера, схожие ситуации и, главное, игровые механики, передающие суть оригинала. Так, можно отнести к удачным примерам игру RoboCop для ZX Spectrum (1989). Робокоп здесь, как ему и положено, был могуч, медлителен, стрелял из чудесной «Беретты» и, что очень необычно для игр-клонов тех лет, абсолютно не умел прыгать. А в одном из эпизодов игроки составляли фоторобот преступника — Алекс Мерфи в фильме Пола Верховена точно так же копался в электронной базе данных. Хотя в большинстве своем лицензированные игры были далеки от оригиналов. В RoboCop Versus The Terminator для консоли SNES (1993) Робокоп скакал по платформам не хуже Марио. Атмосферы первоисточника — а это комиксы издательства Dark Horse — не было и в помине…

      RoboCop Versus The Terminator
      Впрочем, вернемся к играм, которые актуальны и сегодня, несмотря на почтенный возраст. Лицензированные проекты, до сих пор интересные настоящим ценителям видеоигр, стали появляться с приходом трехмерности на консолях пятого поколения — PlayStation One сотоварищи.
      Именно на PS1, а еще раньше — на Nintendo 64 вышел неординарный экшен Mission: Impossible. Вот где несправедливость мирская: кинофраншиза успешно растет с 1996 года, а видеоигра в этом сеттинге всего одна, 1998 года выпуска. Впрочем, игра получилась достойной. Во времена незатейливых по сути игр-стрелялок Mission: Impossible предлагала на каждом уровне решить несколько неочевидных задач, порой с вариативностью действий. Спустя пару лет эту концепцию довели до ума датские игроделы из IO Interactive в своей Hitman: Codename 47. В игре было много стелса (а в то время стелс был в диковинку), много диалогов с NPC, много разных уровней. На фоне жанровых конкурентов Mission: Impossible выглядела более изящно и продуманно. Некоторые дизайнерские решения здесь опередили время: так, камеру можно было выставить аж в три положения, включая вид от первого лица. А еще в игре была опция быстрого сохранения и загрузки — редкость даже на сегодняшних консолях. Да и с сеттингом фильма поработали неплохо: наш агент применял массу гаджетов и мог слепить маску с чужим лицом. Не был забыт и спуск на тросе через лазерные лучи, как в кино 1996 года. А версии известной музыкальной темы получились в игре не хуже, чем у музыкантов группы U2 для фильма Брайана Де Пальмы. В общем, если вы поклонник фильмов с Томом Крузом, если вы нашли в Сети сериал из 1960-х, если вы назвали кота Итаном — поиграйте обязательно. Подсказка: эмулятор в помощь.

      Mission: Impossible
      Без сомнения, повезло с видеоиграми далекой-далёкой галактике Джорджа Лукаса. По «Звездным войнам» создано немало действительно достойных игр. Любой поклонник ролевого жанра исходил вдоль и поперек Star Wars: Knights of the Old Republic. Ценители экшена вдоволь позабавились джедайскими трюками в Star Wars: The Force Unleashed. А на пыльных полках томятся очень неплохие, но позабытые проекты по Star Wars. Фанатам стратегий, уже который год по привычке ноющим, что про них все позабыли, стоит обратить внимание на Star Wars: Galactic Battlegrounds. Игра была создана командой Ensemble Studios, авторами Age of Empires. На ту серию она и была похожа, причем порой даже слишком. Но Galactic Battlegrounds бережно переносила на мониторы мир «Звездных войн» во всех колоритных деталях. Игру стоить запустить хотя бы из-за обилия доступных армий, здесь все не сводится к Империи и повстанцам, есть колонисты вуки, железные войска дроидов и прочие незаурядные товарищи. Galactic Battlegrounds вместе с масштабным дополнением продается в Steam с подзаголовком «Saga». Интересные, но напрочь забытые вещи выходили и на всяческих консолях. На приставках шестого поколения (PS2 и GameCube) вышел в 2002 году бодрый экшен о любимце публики Джанго Фетте Star Wars: Bounty Hunter. Именно эта игра дала возможность опробовать тот самый реактивный ранец, огнемет и пальбу с двух рук. А шутер Star Wars: Republic Commando (2005, разработчик LucasArts) показал отличную тактическую механику от первого лица, мы командовали отрядом отчаянных солдат-клонов. До глубины ранних игр серии Ghost Recon не дотянули, но попытка засчитана.

      Star Wars: Bounty Hunter
      В подобной статье никак не обойтись без супергероев издательских домов комиксов Marvel и DC Comics. С видеоиграми больше всех, пожалуй, повезло Бэтмену. У Брюса Уэйна есть серия Arkham, а в ней очень здорово показана сама суть Летучего Мыша: Бэтмен (и игрок вместе с ним) стремится не просто надавать оплеух преступникам, он натурально наводит на них ужас. Но есть у Бэтмена и прочие, вполне достойные вашего внимания игры. Обязательно вспомним о Batman: Vengeance, разработанной и выпущенной в 2001 году французским гигантом Ubisoft. Игра примечательна своей прочной связью с культовыми мультсериалами 90-х годов: Batman: The Animated Series и The New Batman Adventures (успешно шли даже на российском ТВ). Именно оттуда игра Ubisoft аккуратно взяла уникальный дизайн персонажей и визуальную стилистику в духе золотого века комиксов. Последовали сиквел Batman: Rise of Sin Tzu и порт с приставок на ПК, безнадежно убитый кривым управлением. К вашему сведению: заезды на бэтмобиле в полном 3D появились задолго до Batman: Arkham Knight именно в Batman: Vengeance.

      Batman: Vengeance
      Немало персональных видеоигр имеет вечно юный Человек-паук. После успешной, всеми любимой, бесконечно крутой и глянцевой Marvel’s Spider-Man для PS4 все прежние игры автоматически оказались в тени на дальних задворках. Но мы спешим напомнить, что отличные игры о Пауке выходили еще во времена PS One. В Spider-Man (2000) было много динамики, необычная паучья акробатика, чудесная музыка Томми Талларико (Earthworm Jim, The Bard’s Tale, Advent Rising) и масса фансервиса — в кадр попала целая толпа персонажей Marvel. Spider-Man: The Movie Game (2002) дала возможность лихо летать на паутине между домами и играть за Зеленого Гоблина. Ultimate Spider-Man (2005, студия Treyarch) выпустила игрока в прекрасно нарисованный с технологией сел-шейдинг открытый мир. Все эти игры будут интересны не только поклонникам Питера Паркера, но и любому любителю хорошего экшена.

      Ultimate Spider-Man
      Брутальный Росомаха получил неплохую собственную игру X-Men Origins: Wolverine в 2009 году, рейтинг ПК-версии на GameRankings составил достойные 78,5%. Но еще до этого в продажу поступила более скромная, но очень неплохая X2: Wolverine’s Revenge (2003). Игра достойна внимания благодаря участию звездных актеров (Марк Хэмилл и Патрик Стюарт) в озвучке, а также оригинальной боевой системе. Росомаха исполнял смертоносные комбинации при условии, что правильно занял позицию относительно противников. Например, один злодей справа и два спереди. На словах звучит уныло, но работало исправно. Такая боевка не прижилась, но свою минуту славы получила.
      А лучшей из непризнанных супергеройских игр мы рискнем назвать The Punisher по лицензии Marvel. Этот экшен от третьего лица был разработан командой Volition, авторами хулиганской франшизы Saints Row, и издан THQ в 2005-м. Эстеты воротили нос от The Punisher, игра выглядела слабовато по меркам тех лет, а анимация хромала слишком часто. Но именно эта игра была максимально близка к первоисточнику. Фрэнк Касл не просто отстреливал гангстеров из разных стволов. Каратель в игре, как и в комиксе, вел свой личный Крестовый поход против криминала. И этот процесс был показан очень жестко, кроваво, изобретательно и попросту круто. Пытки, допросы, отрубленные конечности и несчастные мафиози — сожженные, раздавленные, принесенные в жертву на музейном алтаре ацтеков. Эпизод с похоронами и прятками в гробу — вообще жемчужина жанра. Держите от этой игры подальше детишек, беременных женщин и прочих граждан с хрупкой психикой. А сами спешите приобщиться, оно того стоит.

      The Punisher
      Независимые от гигантов DC и Marvel комиксы также заглядывают порой в мир видеоигр. Неплохой, красивый и неординарный экшен Rogue Trooper был разработан студией Rebellion Developments в 2006 году по мотивам британского комикса 2000 AD. Игра отличалась необычной вселенной с войной Севера и Юга, генетическими солдатами и высокими технологиями. Были отмечены высокий ИИ противников и удачная ставка на гаджеты вроде голограммы-обманки. Три года назад вышел ремастер для актуальных платформ, но о продолжении ничего не слышно, и военные байки из Rogue Trooper потихоньку забываются... 

      Rogue Trooper
      Неплохие игры получаются, когда разработчиков не подгоняют к дате выхода кино. Так, очень популярная в узких кругах The Thing вышла в 2002 году, через 20 лет после оригинального фильма Джона Карпентера «Нечто» с Куртом Расселом. Игра была очень хороша именно как сурвайвал хоррор, там можно было остро ощутить ту самую паранойю из фильма, когда под подозрение попадали все полярники на станции. Ведь пришелец принимал облик любого человека. Игрок всегда ожидал нападения со спины и внимательно следил, чтобы команда не начала истеричную пальбу во все стороны. Это был действительно ценный и свежий игровой опыт. Да и дизайн тварей в игре был хорош. 
      Настольные игры заглядывают в мир видеоигр довольно часто. Всемирно известные бренды Warhammer и Dungeons and Dragons стали основой для нескольких десятков компьютерных игр разного калибра. Dungeons and Dragons у поклонников RPG прочно ассоциируется с такой классикой жанра, как Baldur’s Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights. Но этими признанными шедеврами перечень хороших игр по D&D не ограничивается. Можно вспомнить угарный экшен Dungeons and Dragons: Chronicles of Mystara, в 2013-м перебравшийся с игровых автоматов на ПК и консоли. Или The Temple of Elemental Evil, там была чуть ли не самая красивая 2D-картинка за всю историю жанра. Или же Dungeons and Dragons: Dragonshard (2005), где в классическую стратегию умело добавили ролевые элементы.

      Space Hulk: Deathwing
      А по Warhammer, кроме серии британских блокбастеров Total War: Warhammer и многосерийной Warhammer 40,000: Dawn of War, выходили такие менее успешные, но крутые игры, как Warhammer 40,000: Space Marine (слэшер с цепным мечом и цистерной орочьей крови), немного неуклюжий, но очень атмосферный шутер Space Hulk: Deathwing или тактическая Mordheim: City of the Damned. Поклонники этой брутальной, но такой притягательной вселенной найдут себе занятие в мире видеоигр безо всяких проблем.
      Прошли те неспокойные времена, когда к каждой большой премьере в кино предприниматели от мира игр клепали на коленке корявую безделушку. Теперь лицензированные игры выходят реже, но результат при этом радует чаще, чем в середине нулевых. Из недавних примеров, достойных похвалы, вспомним прошлогоднюю Terminator: Resistance. Польские разработчики успешно показали, что значит «игра для фанатов от фанатов».
      Высказывайтесь в комментариях, какие игры по кино или книгам были, по вашему мнению, незаслуженно позабыты сегодня или получили невысокие оценки критиков в свое время. В народе ведь верно говорят, что не все то золото, что блестит.
    • By james_sun

      Руководитель Respawn Entertainment Винс Зампелла сообщил, что компания в данный момент не работает над отдельным проектом по вселенной Titanfall.
      Руководитель Respawn Entertainment Винс Зампелла сообщил, что компания в данный момент не работает над отдельным проектом по вселенной Titanfall.

      В прошлом году тот же Винс обещал публике еще одну игру во франшизе. Однако сейчас он утверждает, что студия целиком и полностью занята развитием успешной королевской битвы Apex Legends. В будущем команда вполне может вернуться к Titanfall, но сейчас таких планов нет.
      Также стало известно, что в мае 2020 года студия Respawn Entertainment отмечает 10 лет с момента основания. Чтобы отпраздновать знаковую дату и окинуть взглядом наследие студии, команда представила приуроченный к этому особому событию видеоролик и поздравительную статью в блоге разработчиков за авторством Зампеллы.
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Кстати, не понял почему, некоторых этих пушистиков называют зайцами, а других кроликами. В игре это всё один вид. Так что для начала предлагаю определиться и назвать всех либо зайцами, либо кроликами. 
    • Ой... Ну наверно я по этому обращался к преподавателю филологии в универе где мне сказали “редкий вид” что в голосовании было как “редкие виды”.  Но! Голосование прошло и победила “Элитная охота”! Голосование решило судьбу этого перевода ;)  Кстати ещё был вариант “Редко встречающиеся”, но это сильно расплывчато (кто, где, с кем встречаются, не понятно) 
    • А вы оригинал видео смотрели, видели тот уровень бреда, что там творится? Посмотрите, без смеха их смотреть нельзя.
    • Ребят кто нашёл перевод скиньте плиз ссылку в личку)) Я бы задонатил сейчас, чтобы получить перевод, но этот идиотизм — “после сборов не получишь перевод даже за донат” — превыше всего)))
    • @DjGiza да, не надо было. Ты лучше ссылку удали, не хорошо это правда  P.S. я изза болтовни с тобой не могу нормально заявку собрать Собираю товар (я кладовщиком работаю), тут телефон сигналит , новый месседж, отвечаю несколько минут, потом все по кругу повторяется))))
    • По сути вы сами никогда не пишите по существу, извиваясь как уж. Схема поведения примерно одинаковая. Заходите в тему, пишите свое мнение, в споре от вас ноль аргументации, сплошные обобщения и даже если уже всем понятно, что вы не правы (передаю привет кавычкам, которые “не используются” в литературе и продажам первых частей ведьмака, про которые “никто” не знал), вы будете держаться за свое мнение, обвиняя других людей в чем угодно и даже оскорбляя, для пущего эффекта, но никогда не уступите и не скажете, что были неправы. Ваша  манера общаться и неумение признавать свою неправоту больше всего раздражают, но я не буду вас игнорировать, это было бы слишком просто. А буду ставить под сомнение каждое ваше НЕОБОСНОВАННОЕ высказывание, приводя доказательства. А так же следить за соблюдением правил форума, наказывая кармой, так как модераторы на вас, похоже, внимания не обращают и вы совсем обнаглели в этом плане.
    • откуда у тебя такая статистка? Раз начал давай с пруфами со статистикой. И вообще это уже тут оффтоп. Наверное лучше не надо было отвечать.
    • 3 года прошло, что с русиком-то?
    • @DjGiza в Японии чаще это происходит. Да, иногда и у нас такое. Факт тот что Япония не исключение, а наверно страна на первом месте по таким случаям 
    • да уж, большего бреда никогда не слышал. Погугли и Россию и другие страны и о ужс там оказывается тоже всякое есть и видео и рассказы и новости.
  • Recent Status Updates

    • AthenaMyGoddess

      Релиз  “Shantae and the Seven Sirens” впервые в жизни серии с русской локализацией “из коробки” это ли не чудо?
      (´・ω・`)
      · 0 replies
    • AntoX  »  SerGEAnt

       
       
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  makc_ar

      Good afternoon!
      I am a translator and I translate a game into Brazilian Portuguese.
      I was wondering if you can make the tools available so you can do the translation or help me with that?
      · 4 replies
    • DMBidlov

      Появление Yakuza 7 в SteamDB это хорошо, как мне кажется игра выйдет в конце года сразу на обе платформы на западе, а до этого возможно выйдет коллекция из трёх частей.
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Трудолюбие, это когда твоим переводчикам снится то, что они обсуждают с тобой правки, а тебе снится то, как ты курируешь перевод, лол. Слишком много работы, и слишком мало времени на сон. Берегите себя и своих близких, тем более в такое страшное время. 
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×