Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хоррор The Beast Inside пришелся по душе игрокам в Steam

Рекомендованные сообщения

183818-a0fe753f9309a534_1200xH.jpg

Компания Movie Games похвасталась тем, что вышедший в Steam 17 октября хоррор The Beast Inside получил признание игроков и попал в десятку самых продаваемых игр Steam.


Компания Movie Games похвасталась тем, что вышедший в Steam 17 октября хоррор The Beast Inside получил признание игроков и попал в десятку самых продаваемых игр Steam.

В данный момент у проекта 86% положительных отзывов. На игру действует стартовая скидка в 10%, еще 15% получат владельцы Lust for Darkness, Agony и Agony Unrated.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот первый дед спейс был страшный и мало того, там можно было убивать монстров, а эти современные сурвиволы, заточенные на прятки с непреодолимой беспомощностью игрока, только угнетают и заставляют жалеть о времени, потраченном на беготню по комнатам и перебежками между шкафами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BahroN сказал:

а эти современные сурвиволы, заточенные на прятки с непреодолимой беспомощностью игрока,

вроде в трейлере у игрока ствол есть, так что не совсем беспомощный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, BahroN сказал:

Вот первый дед спейс был страшный и мало того, там можно было убивать монстров

Он скучный какой-то, вот F.E.A.R. прикольный шутер был, там и пострелять можно было и порцию скримеров словить.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохой хоррор, единственное страдает оптимизация (настройка качества фпс не прибавляет), когда появляются источники света вроде фонарей, ламп и т.д. фпс падает до 40-45. UE 4 наверное только в пятых гирях адекватно работает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, OlympicBear сказал:

порцию скримеров словить.

Которые совсем не работают. Я ссыкло еще то, но вот F.E.A.R. как хоррор вообще не воспринимаю.

В Dead Space, как сейчас помню, меня заперли в одной из первых комнат, погасили свет. Вентиляционные ходы в каждом углу. Некры орут в наушниках, а откуда полезут — неизвестно, спрятаться в принципе негде. Тут уже я сам скримил аки последняя хрюшка на земле.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

UE 4 наверное только в пятых гирях адекватно работает.

Как по мне, он вообще какой-то корявый вышел, по сравнению с предыдущими версиями. Ведать все силы ушли на разработку их “супер магазина” :) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока прошёл только демку, но по ней могу сказать, что игра больше похожа на enemy within по атмосфере, а по физике penumbara. Авторы пытаются под конкретную эпоху. Иногда получается, а иногда нет. Например: можно покрутить диктофон в руках и обнаружить надпись сделано в Китае, а на дворе типа 1978 год. сам диктофон называется Asyo отсылка к японской casio. Но это касается мелочей. Вообще складывается ощущение что игру под vr делали, а потом такие: хм.. а получается не плохо, а может ну его этот шлем.

P.S. Забавный прикол там с книгой по материнству с названием типа :  Это не кошмар! Даже если кажется таковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел пару роликов в Стиме. Реально, можно обделаца, как когда то при просмотре жуткого “Астрала”. Ну и ценник в 348 вроде не сильно большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С рядом головоломок они, конечно, подзапарились на отличненько.
Во время перевода с этим было вдвойне веселей, ибо не было ни прохождения, ни читов, ни летсплеев, где можно было бы подсмотреть решение, да и времени спрашивать и ждать ответа от разработчиков не было, в итоге приходилось самим ломать голову. :laugh:
Причём, что самое смешное, часть головоломок после релиза упростили.
Скорее всего, насмотрелись на мучения летсплееров в той же версии перед релизом и решили пощадить людей.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та тем игрокам в стиме любая пиксельная индипараша из времени 90-х зайдет

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, haywire сказал:

Которые совсем не работают. Я ссыкло еще то, но вот F.E.A.R. как хоррор вообще не воспринимаю.

может ты играл в компании с другом, или выпивший, я не знаю. я тоже “ссыкло” в плане того, что никогда не смотрел хорроры и не играл в подобные игры, поэтому то что для многих давно приелось, мне было в новинку. в фире я ролики не записывал, потому что ещё не знал что меня ждёт, зато сохранился очень показательный ролик из Condemned, который я проходил так же как и фир в 2006 году. видос

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, OlympicBear сказал:

Он скучный какой-то, вот F.E.A.R. прикольный шутер был, там и пострелять можно было и порцию скримеров словить.

На этом фоне ещё не могу не вспомнить шедевральный Condemned. Ох как же я срался при прохождении. Вторую часть правда как истиный ПеКа боярин проходил (да, на YouTube)

, но если будет возможность купить консоль обязательно пройду ещё раз.
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

На этом фоне ещё не могу не вспомнить шедевральный Condemned. Ох как же я срался при прохождении. Вторую часть правда как истиный ПеКа боярин проходил (да, на YouTube)

 

, но если будет возможность купить консоль обязательно пройду ещё раз.

правда я его уже “вспомнил”, на 5 сантиметров выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AleX-25 сказал:

может ты играл в компании с другом, или выпивший, я не знаю.

Когда проходил ФИР не помню, наверное был я бухой :russian:

3 часа назад, AleX-25 сказал:

я тоже “ссыкло” в плане того, что никогда не смотрел хорроры и не играл в подобные игры, поэтому то что для многих давно приелось, мне было в новинку.

Ну, при таком раскладе, конечно игра обязана быть пугающей. А на втором прохождении было стрёмно?

3 часа назад, AleX-25 сказал:

Condemned

Вот это — совсем другая песня. Полная противоположности ФИРа для меня: пушек нет(почти), страх есть. Жаль, что им никто толком не вдохновился (была какая-то русская дурацкая игра), сейчас остро не хватает хорроров, где можно постоять за себя и при этом не быть суперменом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      Компания 3D Realms представила новый трейлер олдскульного шутера Phantom Fury, сиквела Ion Fury.
      Компания 3D Realms представила новый трейлер олдскульного шутера Phantom Fury, сиквела Ion Fury.
      Релиз игры состоится уже 23 апреля на PC. Консольные версии увидят свет только в следующем году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча…  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×