Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

После выхода Switch-версии продажи The Witcher 3 в Великобритании увеличились на 999%

Рекомендованные сообщения

182856-133845-games-review-the-witcher-3

Журналисты обратили внимание, что Switch-версия ролевой игры The Witcher 3, вышедшая 15 октября, помогла вернуться игре в десятку самых продаваемых проектов в рознице Великобритании.


Журналисты обратили внимание, что Switch-версия ролевой игры The Witcher 3, вышедшая 15 октября, помогла вернуться игре в десятку самых продаваемых проектов в рознице Великобритании.

182856-133845-games-review-the-witcher-3

Рост продажи игры (включающих также версии для Xbox One, PlayStation 4 и PC) составили 999%. The Witcher 3 оказался на четвертом месте в чарте.

Самой продаваемой игрой недели от Nintendo оказалась Mario Kart 8 Deluxe.

Так выглядит Топ-10 розничных продаж Великобритании в период с 13 по 19 октября:

  1. FIFA 20
  2. Mario Kart 8 Deluxe 
  3. Ghost Recon: Breakpoint 
  4. The Witcher III: Wild Hunt. GOTY Edition
  5. Ring Fit Adventure 
  6. Minecraft 
  7. Plants vs Zombies: Battle for Neighborville 
  8. The Legend of Zelda: Link’s Awakening 
  9. Grand Theft Auto V 
  10. Borderlands 3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует, что такая отличная игра до сих пор имеет спрос. Вот, что значит сделать игру на долгие года, даже порт на Свитч отлично продаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поляки красавчики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, fedos1988 сказал:

Поляки красавчики)

Скорее Нинтендаки красавчики) так лихо продавать Ведьмака 3 по 4,5К рубасов в 2019 это надо уметь.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Это фанаты Нинтендо, на неё много портов выходит по конским для жителя России ценам. Но всё равно покупают. А поляки молодцы, что на этой волне ещё раз на Ведьмаке денег подняли)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Вот, что значит сделать игру на долгие года

Некоторые мобильные игры за год зарабатывают столько, сколько СД заработали на Ведьмаке 3 за все время продаж.

1 час назад, mc-smail сказал:

даже порт на Свитч отлично продаётся.

Почему "даже"? Это наоборот повод купить Свич и играть в Ведьмака 3 везде. Я думал что больше не вернусь в Ведьмака 3, ведь я его прошел и по моим меркам он слишком большой. Но Свич версия затянула с головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Bkmz сказал:

Некоторые мобильные игры за год зарабатывают столько, сколько СД заработали на Ведьмаке 3 за все время продаж.

Это дрочильни с микроплатежами то? Только Ведьмак это РПГ без доната, так что сравнение не совсем уместно.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, fedos1988 сказал:

Это дрочильни с микроплатежами то? Только Ведьмак это РПГ без доната, так что сравнение не совсем уместно.

В том то и дело, красивая и умная игра не поднимает столько, сколько глупые игры умеют делать. А ведь люди сами делают выбор во что играть. Одна из причин, почему мы обречены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FooS Согласен, надеюсь CDPR не пойдут по этому пути.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они не специализируются по таким играм. По-этому нет смысла начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ведьмак залочен по языку кста, если кто вдруг захотел дешевле урвать в другой стране

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Quote

После выхода Switch-версии продажи The Witcher 3 в Великобритании увеличились на 999%

А в абсолютных значениях, это сколько? А то, может быть там 1 копия продавалась, а стало 999. :)

Ну и для совсем верной картины, хотелось бы видеть продажи, в штуках, других игр на Свиче. Тогда и будет понятно: перемога это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×