Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Paradox Interactive уверена, что у нее «объективно» лучшая бизнес-модель для игроков

Рекомендованные сообщения

181608-Paradox-Interactive-Q3-2017-01-Pa

Компания Paradox Interactive печально известна тем, что выпущенные ею стратегии чаще всего служат лишь болванкой, для которой впоследствии будут долго-долго выпускаться платные дополнения. После анонса третьей части Crusader Kings, в сети появилась масса соответствующих шуток: геймеры говорили о том, что уже готовы расстаться со всеми своими кровными. Глава отдела по развитию бизнеса компании Шамс Джорджани же считает, что Paradox сейчас предлагает своей аудитории лучшее соотношение цены и качества.


Компания Paradox Interactive печально известна тем, что выпущенные ею стратегии чаще всего служат лишь болванкой, для которой впоследствии будут долго-долго выпускаться платные дополнения. После анонса третьей части Crusader Kings, в сети появилась масса соответствующих шуток: геймеры говорили о том, что уже готовы расстаться со всеми своими кровными. Глава отдела по развитию бизнеса компании Шамс Джорджани же считает, что Paradox сейчас предлагает своей аудитории лучшее соотношение цены и качества.

181608-Paradox-Interactive-Q3-2017-01-Pa

Цитата

Я думаю, у нас объективно лучшая бизнес-модель для наших фанатов. Другой модели, которая позволяла бы отдавать столько вещей бесплатно, просто не существует. 

При этом Джорджани признает, что Paradox действительно выпускает много DLC после релиза основной игры, но дело, на его взгляд, не в количестве, а в том, как это преподносится игрокам. Например, многие геймеры считают, что если они пропустили какое-либо из дополнений, то их игра является неполноценной или не полной, однако это не относится к проектам компании. Разные DLC дарят пользователям разный опыт, но владение ими всеми совершенно необязательно. 

Цитата

 

Мы можем поспорить со всеми, кто недоволен нашим уровнем поддержки. Наши клиенты плохо думают об этом, потому что смотрят на игры конкурентов.

Вам ведь не нужно обязательно покупать кожаные сиденья для машины, она уже поставляется с сиденьями. Кожаные идут как дополнительная комплектация. Но у вас и без них крутая машина.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, folderwin сказал:

В смысле действительно хорошие игры ?  Конечно стар крафт принес прибыль , от Мега популярной близард . Или по вашему действительно хорошие игры это шутеры, РПГ ? Игры от парадоксов просто офигенные или тот же панзер корпс , да он вообще был для меня игрой года. И при этомпрактически все игры парадоксов играются на старте очень хорошо, а все , что вводится вводится бесплатно патчами, а длс ты покупаешь возможность например в ск2 поиграть за мусульман , язычников, индусов , Византию если они тебе не интересны вообще можешь длс не покупать , ни чего не потеряешь

“Действительно хорошие игры” - это не жанр, а качество (в любом жанре). Речь шла о “неокупаемости” стратегий. Старкрафт (как пример) — более, чем окупился.

У парадоксов — хорошие игры (гораздо выше, среднего уровня). Про долгую поддержку и развитие игры, платными длц, я не высказывался ни “за” ни “против”. Если мне игра нравится, соберу всю (например, Тотал Вар: Вархаммер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AleX-25 сказал:

я очень не люблю спорить с человеком, который читает только 10% того что я пишу. если вы хотите адекватную дискуссию, а не срач, читайте посты до конца. из 8 строк поста прочитать только “тарков” это надо уметь, конечно. 

Что написали, что много длс , ну да но не похер берите и играйте в ванильную версию, все геймплейные  дополнения приносят патчами, поиграйте часов 200 когда надоест посмотрите что вам надо из длс, за кого вы хотите например поиграть, просто писать об этом в свете того , что вы купили тарков и вам норм но не можете купить ванильную версию и поиграть , что тогда обьяснять, что все длс по 50 р это просто косметика, реально длс 6 вышло которые добовляют возможности какие то

5 минут назад, Rexmundi сказал:

“Действительно хорошие игры” - это не жанр, а качество (в любом жанре). Речь шла о “неокупаемости” стратегий. Старкрафт (как пример) — более, чем окупился.

У парадоксов — хорошие игры (гораздо выше, среднего уровня). Про долгую поддержку и развитие игры, платными длц, я не высказывался ни “за” ни “против”. Если мне игра нравится, соберу всю (например, Тотал Вар: Вархаммер).

Старкрафт это кибирспортивная мега популярная игра, конечно она окупится , поэтому это более чем глупый пример.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, folderwin сказал:

Что написали, что много длс , ну да но не похер берите и играйте в ванильную версию, все геймплейные  дополнения приносят патчами, поиграйте часов 200 когда надоест посмотрите что вам надо из длс, за кого вы хотите например поиграть, просто писать об этом в свете того , что вы купили тарков и вам норм но не можете купить ванильную версию и поиграть , что тогда обьяснять, что все длс по 50 р это просто косметика, реально длс 6 вышло которые добовляют возможности какие то

во-первых, я не заходил в тарков уже два года, а с момента покупки играл всего около 4 недели, и то в компании. я разочарован и очень жалею об этом.
во-вторых, про парадоксов я говорю в свете того, что лично я вижу как отстраненный от жанра человек. я не слежу за их играми и длс, но вот в крестов я захотел поиграть когда увидел раздачу одного из длс бесплатно. зашёл купить игру, увидел дохулион других дополнений, и взял всю игру с торрента. это вводит в ступор, в заблуждение о том что все они необходимы. если бы не этот сабж, я бы и не узнал что оказывается они не так важны. но фанаты ведь в обзорах пишут, что игры выходят сырыми и только потом допиливаются, я и поверил людям на слово. сейчас получается ситуация, в которой ваши слова идут против слов десятков игроков из отзывов, с сотнями наигранных часов. как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, folderwin сказал:

Старкрафт это кибирспортивная мега популярная игра, конечно она окупится , поэтому это более чем глупый пример.

 

7 часов назад, folderwin сказал:

Красавцы умники сравнивают сд прожектов с парадоксами , вы хоть в курсе, что не одна стратегия практически не окупает затрат и что то зарабатывают они как раз в длс, сама игра в убыток идёт , они могут сделать одну игру без длс и обонкротится и больше не выпускать стратегий , например в панзер корпс только после второго длс прибыль появилось до этого окупались , что поделать если сейчас в стратегии не играю люди 

Старкрафт — стратегия. Плюрализм мнений, в одной голове — плохо.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, folderwin сказал:

Старкрафт это кибирспортивная мега популярная игра, конечно она окупится , поэтому это более чем глупый пример.

На Старкрафте, кстати, как раз очень хорошо видно, в каком плачевном состоянии находится сейчас жанр РТС. Несмотря на то, что СК — одна из самых известных и популярных стратегий, даже сам разработчик считает ее наименее прибыльной из своих игр и поддержка там минимальная. Одиночные дополнения было решено прикрыть после первой-же попытки их делать. Сейчас из нового контента выпускаются только командиры для коопа раз в полгода, да скинчики для мультиплеера, приуроченные к киберспортивному событию. А разработку других игр во вселенной СК вообще полностью прикрыли.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как человек наигравший не однусотню часов в европу хочу сказать что базовая игра без допов это как авто в котором  только двигатель и вместо кресла табурет(один) ездить то конечно можно но ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rexmundi сказал:

 

Старкрафт — стратегия. Плюрализм мнений, в одной голове — плохо.

"что ты несешь" ты в доказательство того, что стратегии хорошо окупаются приводешь в пример самую известную стратегию по которой проводятся турниры, а я говорю в целом за жанр. И даже так сколько он принес денег ? Это самая популярная стратегия на данный момент и то она мало прибыльная. 

34 минуты назад, edifiei сказал:

Как человек наигравший не однусотню часов в европу хочу сказать что базовая игра без допов это как авто в котором  только двигатель и вместо кресла табурет(один) ездить то конечно можно но ...

Они почти все геймплейгые новшества с патчами добавляют , я конечно больше наиграл в ск2 и Европу играл уже через год после выхода и может там вообще все с длс и патчами ни чего не добавляют , но я что то сомневаюсь.

Изменено пользователем folderwin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

СК — одна из самых известных и популярных стратегий, даже сам разработчик считает ее наименее прибыльной из своих игр и поддержка там минимальная.

Хм. А я считал таковой игрой у них Diablo III.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Pit сказал:

Хм. А я считал таковой игрой у них Diablo III.

Зря,финансово она крайне  успешна

Скрытый текст

Activision Blizzard объявили , что Diablo 3 продалась тиражом более 30 миллионов копий. 

А самая не прибыльная Хотс. С нее даже основное часть разрабов сняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pit сказал:

Хм. А я считал таковой игрой у них Diablo III.

На днях есть очень большая вероятность получить анонс Diablo 4 :D

17 минут назад, edifiei сказал:

А самая не прибыльная Хотс. С нее даже основное часть разрабов сняли.

Старкрафт примерно такой-же чистке подвергся, только там изначально не было такой большой поддержки со стороны разработчика, как в HotS, которую первую пару лет всеж-таки пытались активно вывозить.

А потом и еще урезали :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

"что ты несешь" ты в доказательство того, что стратегии хорошо окупаются приводешь в пример самую известную стратегию по которой проводятся турниры, а я говорю в целом за жанр. И даже так сколько он принес денег ? Это самая популярная стратегия на данный момент и то она мало прибыльная. 

Они почти все геймплейгые новшества с патчами добавляют , я конечно больше наиграл в ск2 и Европу играл уже через год после выхода и может там вообще все с длс и патчами ни чего не добавляют , но я что то сомневаюсь.

Ок, без СК. Серия Тотал Вар. Серия Цивилизации.Серия Анно. Krusader Kings. Europe Universalis. Stellaris. Это только самые первые, успешные, которые в голову пришли.

Сколько денег они принесли — без понятия. Раз серия Тотал Вар-ов, клепается активно — значит, нормально.

Космосимов (а это тоже, целый жанр), и близко столько не выходит (Элита, “Х” и это всё, из сколько-нибудь значимого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Rexmundi сказал:

Ок, без СК. Серия Тотал Вар. Серия Цивилизации.Серия Анно. Krusader Kings. Europe Universalis. Stellaris. Это только самые первые, успешные, которые в голову пришли.

Сколько денег они принесли — без понятия. Раз серия Тотал Вар-ов, клепается активно — значит, нормально.

Космосимов (а это тоже, целый жанр), и близко столько не выходит (Элита, “Х” и это всё, из сколько-нибудь значимого).

Повторю “что ты несешь” “Krusader Kings. Europe Universalis. Stellaris” это и есть игры пародоксов которые как раз добавляют в свои игры ДЛС , что бы игры могли прибыль принести. Цивилизация — это игра где с 4-ой части ИИ все тупее и тупее и в 6 это вообще бревно с которым интересно только вообще не искушённому игроку играть, где графика все проще и мультяшней становится, наверное это потому , что игра очень до фига денег приносит и разработчики с уверенностью вкладывают больше денег в нее и вообще не выпускают ДЛС так же как и парадоксы.

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, folderwin сказал:

Повторю “что ты несешь” “Krusader Kings. Europe Universalis. Stellaris” это и есть игры пародоксов которые как раз добавляют в свои игры ДЛС , что бы игры могли прибыль принести. Цивилизация — это игра где с 4-ой части ИИ все тупее и тупее и в 6 это вообще бревно с которым интересно только вообще не искушённому игроку играть, где графика все проще и мультяшней становится, наверное это потому , что игра очень до фига денег приносит и разработчики с уверенностью вкладывают больше денег в нее и вообще не выпускают ДЛС так же как и парадоксы.

Речь о жанре шла. И о том что: “мало играют”, “всё в жанре плохо”. Тезисы не подменяй.

Парадоксовские стратегии — тоже стратегии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Rexmundi сказал:

Речь о жанре шла. И о том что: “мало играют”, “всё в жанре плохо”. Тезисы не подменяй.

Парадоксовские стратегии — тоже стратегии.

Третий раз “Что ты несешь!!!” Пародксы добавляют в свои игры ДЛС потому как сами игры не окупаются и идут в убыток, какая подмена понятий , это и доказывает, что в жанре все плохо , ты вообще адекватный   ???? Или ты знатный тонкий троль или интеллект как у ИИ из цивилизации 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, folderwin сказал:

Третий раз “Что ты несешь!!!” Пародксы добавляют в свои игры ДЛС потому как сами игры не окупаются и идут в убыток, какая подмена понятий , это и доказывает, что в жанре все плохо , ты вообще адекватный   ???? Или ты знатный тонкий троль или интеллект как у ИИ из цивилизации 6

Блин. Полез всю ветку просматривать. У нас диалог, про разное идёт. И аргументы, к разным тезисам приводятся: “что поделать, если сейчас в стратегии не играют люди” против “способ монетизации стратегий”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×