Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Paradox Interactive уверена, что у нее «объективно» лучшая бизнес-модель для игроков

Рекомендованные сообщения

181608-Paradox-Interactive-Q3-2017-01-Pa

Компания Paradox Interactive печально известна тем, что выпущенные ею стратегии чаще всего служат лишь болванкой, для которой впоследствии будут долго-долго выпускаться платные дополнения. После анонса третьей части Crusader Kings, в сети появилась масса соответствующих шуток: геймеры говорили о том, что уже готовы расстаться со всеми своими кровными. Глава отдела по развитию бизнеса компании Шамс Джорджани же считает, что Paradox сейчас предлагает своей аудитории лучшее соотношение цены и качества.


Компания Paradox Interactive печально известна тем, что выпущенные ею стратегии чаще всего служат лишь болванкой, для которой впоследствии будут долго-долго выпускаться платные дополнения. После анонса третьей части Crusader Kings, в сети появилась масса соответствующих шуток: геймеры говорили о том, что уже готовы расстаться со всеми своими кровными. Глава отдела по развитию бизнеса компании Шамс Джорджани же считает, что Paradox сейчас предлагает своей аудитории лучшее соотношение цены и качества.

181608-Paradox-Interactive-Q3-2017-01-Pa

Цитата

Я думаю, у нас объективно лучшая бизнес-модель для наших фанатов. Другой модели, которая позволяла бы отдавать столько вещей бесплатно, просто не существует. 

При этом Джорджани признает, что Paradox действительно выпускает много DLC после релиза основной игры, но дело, на его взгляд, не в количестве, а в том, как это преподносится игрокам. Например, многие геймеры считают, что если они пропустили какое-либо из дополнений, то их игра является неполноценной или не полной, однако это не относится к проектам компании. Разные DLC дарят пользователям разный опыт, но владение ими всеми совершенно необязательно. 

Цитата

 

Мы можем поспорить со всеми, кто недоволен нашим уровнем поддержки. Наши клиенты плохо думают об этом, потому что смотрят на игры конкурентов.

Вам ведь не нужно обязательно покупать кожаные сиденья для машины, она уже поставляется с сиденьями. Кожаные идут как дополнительная комплектация. Но у вас и без них крутая машина.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-раз всё наоборот.

Первоначально продают огрызки,  а потом “радуют” кучей DLC, которые в сумме выходят во много раз дороже оригинальной игры.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не скажу за все их проекты, играл только в Stellaris, но к нему во всех DLC контента столько, сколько вполне можно было и бесплатно в патче добавить.

33 минуты назад, james_sun сказал:

позволяла бы отдавать столько вещей бесплатно

А это я вообще не понял. Что они хотели этим сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для них — да, она объективно лучшая БИЗНЕС-модель.

Для игроков  — нет. Она объективно худшая на рынке.

Объективно лучшая для игроков — у CDPR с их ценами на игры в принципе и качеством выпускаемых дополнений в частности. А Paradox с своей моделью может идти в жопу, ту самую которой пытается сидеть на двух стульях (Steam и EGS).

Изменено пользователем SkalderSan
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, NickolasFrostDrago сказал:

А это я вообще не понял. Что они хотели этим сказать?

Что отдавать бесплатно всё что отрезали от игры — это моветон.

А вот переплатить в N-цать раз больше и собрать себе из огрызка игру — это по феншую.

 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

А Paradox с своей моделью может идти в жопу, ту самую которой пытается сидеть на двух стульях (Steam и EGS).

Ох уж эти писатели.
По твоей логике Прожектеры на трех стульях пытаются усидеть, т.к. Киберпанк помимо упомянутых еще и в ГоГ продается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Что отдавать бесплатно всё что отрезали от игры — это моветон.

А вот переплатить в N-цать раз больше и собрать себе из огрызка игру — это по феншую.

что поделать, они по сути единственные в своей нише, и игроки покупают. Если б не покупали, разговор был бы другой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, как ни странно, но для стратегий такая модель распространения меня устраивает. Лучше я буду получать игру, над которой будут работать несколько лет, чем очередной сиквел.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я бы сказал, что это машина минивэн с одним водительским сиденьем.

Хотя вот заходишь в автосалон… кто в теме, поймёт. Там можно засомневаться, идут ли хотя бы колёса в комплекте. ))

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красавцы умники сравнивают сд прожектов с парадоксами , вы хоть в курсе, что не одна стратегия практически не окупает затрат и что то зарабатывают они как раз в длс, сама игра в убыток идёт , они могут сделать одну игру без длс и обонкротится и больше не выпускать стратегий , например в панзер корпс только после второго длс прибыль появилось до этого окупались , что поделать если сейчас в стратегии не играю люди 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

Красавцы умники сравнивают сд прожектов с парадоксами , вы хоть в курсе, что не одна стратегия практически не окупает затрат и что то зарабатывают они как раз в длс, сама игра в убыток идёт , они могут сделать одну игру без длс и обонкротится и больше не выпускать стратегий , например в панзер корпс только после второго длс прибыль появилось до этого окупались , что поделать если сейчас в стратегии не играю люди 

Выпускать, действительно хорошие игры — не вариант? Близзарды на старкрафте 2, даже без аддонов — пару вагонов денег заработали. Хорошее продолжение Ред Алерта, или Героев, или Дисциплесов я-бы с удовольствием купил и играл.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

действительно хорошая бизнес-модель, благодаря которой я ещё ни одну игру от парадоксов не купил. зато покупал Тарков за 5к, батлу1, блэк опс 4 до того как он стал казино, и многие другие игры за фулпрайс. но парадоксы превратили цифровую дистрибуцию в какой-то цирк, или симулятор поездов. и то что выше оратор защищает стратегии и говорит что они не могут заработать, на самом деле нет — люди не хотят покупать игры, к которым плюсом нужно докупать длс, но не простое длс, а 25 мелких, и каждое нужно изучить, просмотреть содержание и выбрать интересное лично для тебя. никто не хочет тратить на это время, и люди идут на торренты, где их игра +50dlc уже лежит в удобном репаке, с установкой в один клик. классно же. оптимизация. дело не в жанре стратегий, дело в подходе к игрокам. разработчики не ценят время игроков, игроки не ценят время разработчиков. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rexmundi сказал:

Выпускать, действительно хорошие игры — не вариант? Близзарды на старкрафте 2, даже без аддонов — пару вагонов денег заработали. Хорошее продолжение Ред Алерта, или Героев, или Дисциплесов я-бы с удовольствием купил и играл.

В смысле действительно хорошие игры ?  Конечно стар крафт принес прибыль , от Мега популярной близард, кибирспортивная игра. Или по вашему действительно хорошие игры это шутеры, РПГ, сессионки или нацеленные на киберспорт ? Игры от парадоксов просто офигенные или тот же панзер корпс , да он вообще был для меня игрой года. И при этомпрактически все игры парадоксов играются на старте очень хорошо, а все , что вводится вводится бесплатно патчами, а длс ты покупаешь возможность например в ск2 поиграть за мусульман , язычников, индусов , Византию если они тебе не интересны вообще можешь длс не покупать , ни чего не потеряешь

2 часа назад, AleX-25 сказал:

действительно хорошая бизнес-модель, благодаря которой я ещё ни одну игру от парадоксов не купил. зато покупал Тарков за 5к, батлу1, блэк опс 4 до того как он стал казино, и многие другие игры за фулпрайс. но парадоксы превратили цифровую дистрибуцию в какой-то цирк, или симулятор поездов. и то что выше оратор защищает стратегии и говорит что они не могут заработать, на самом деле нет — люди не хотят покупать игры, к которым плюсом нужно докупать длс, но не простое длс, а 25 мелких

Это вы купили демо версию игры в случае таркова а тут полноценные игры как например Европа или крестоносцы это херня , ага. Вы покупаете реально недоделанный прототип , хотя на все эти деньги могли купить обе игры от парадоксов и наиграть часов по 200 в каждую прежде чем думать о длс ну ну. 

Изменено пользователем folderwin
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, folderwin сказал:

Это вы купили демо версию игры в случае таркова а тут полноценные игры как например Европа или крестоносцы это херня , ага. Вы покупаете реально недоделанный прототип , хотя на все эти деньги могли купить обе игры от парадоксов и наиграть часов по 200 в каждую прежде чем думать о длс ну ну. 

я очень не люблю спорить с человеком, который читает только 10% того что я пишу. если вы хотите адекватную дискуссию, а не срач, читайте посты до конца. из 8 строк поста прочитать только “тарков” это надо уметь, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×