Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Paradox Interactive уверена, что у нее «объективно» лучшая бизнес-модель для игроков

Рекомендованные сообщения

181608-Paradox-Interactive-Q3-2017-01-Pa

Компания Paradox Interactive печально известна тем, что выпущенные ею стратегии чаще всего служат лишь болванкой, для которой впоследствии будут долго-долго выпускаться платные дополнения. После анонса третьей части Crusader Kings, в сети появилась масса соответствующих шуток: геймеры говорили о том, что уже готовы расстаться со всеми своими кровными. Глава отдела по развитию бизнеса компании Шамс Джорджани же считает, что Paradox сейчас предлагает своей аудитории лучшее соотношение цены и качества.


Компания Paradox Interactive печально известна тем, что выпущенные ею стратегии чаще всего служат лишь болванкой, для которой впоследствии будут долго-долго выпускаться платные дополнения. После анонса третьей части Crusader Kings, в сети появилась масса соответствующих шуток: геймеры говорили о том, что уже готовы расстаться со всеми своими кровными. Глава отдела по развитию бизнеса компании Шамс Джорджани же считает, что Paradox сейчас предлагает своей аудитории лучшее соотношение цены и качества.

181608-Paradox-Interactive-Q3-2017-01-Pa

Цитата

Я думаю, у нас объективно лучшая бизнес-модель для наших фанатов. Другой модели, которая позволяла бы отдавать столько вещей бесплатно, просто не существует. 

При этом Джорджани признает, что Paradox действительно выпускает много DLC после релиза основной игры, но дело, на его взгляд, не в количестве, а в том, как это преподносится игрокам. Например, многие геймеры считают, что если они пропустили какое-либо из дополнений, то их игра является неполноценной или не полной, однако это не относится к проектам компании. Разные DLC дарят пользователям разный опыт, но владение ими всеми совершенно необязательно. 

Цитата

 

Мы можем поспорить со всеми, кто недоволен нашим уровнем поддержки. Наши клиенты плохо думают об этом, потому что смотрят на игры конкурентов.

Вам ведь не нужно обязательно покупать кожаные сиденья для машины, она уже поставляется с сиденьями. Кожаные идут как дополнительная комплектация. Но у вас и без них крутая машина.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-раз всё наоборот.

Первоначально продают огрызки,  а потом “радуют” кучей DLC, которые в сумме выходят во много раз дороже оригинальной игры.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не скажу за все их проекты, играл только в Stellaris, но к нему во всех DLC контента столько, сколько вполне можно было и бесплатно в патче добавить.

33 минуты назад, james_sun сказал:

позволяла бы отдавать столько вещей бесплатно

А это я вообще не понял. Что они хотели этим сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для них — да, она объективно лучшая БИЗНЕС-модель.

Для игроков  — нет. Она объективно худшая на рынке.

Объективно лучшая для игроков — у CDPR с их ценами на игры в принципе и качеством выпускаемых дополнений в частности. А Paradox с своей моделью может идти в жопу, ту самую которой пытается сидеть на двух стульях (Steam и EGS).

Изменено пользователем SkalderSan
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, NickolasFrostDrago сказал:

А это я вообще не понял. Что они хотели этим сказать?

Что отдавать бесплатно всё что отрезали от игры — это моветон.

А вот переплатить в N-цать раз больше и собрать себе из огрызка игру — это по феншую.

 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

А Paradox с своей моделью может идти в жопу, ту самую которой пытается сидеть на двух стульях (Steam и EGS).

Ох уж эти писатели.
По твоей логике Прожектеры на трех стульях пытаются усидеть, т.к. Киберпанк помимо упомянутых еще и в ГоГ продается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Что отдавать бесплатно всё что отрезали от игры — это моветон.

А вот переплатить в N-цать раз больше и собрать себе из огрызка игру — это по феншую.

что поделать, они по сути единственные в своей нише, и игроки покупают. Если б не покупали, разговор был бы другой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, как ни странно, но для стратегий такая модель распространения меня устраивает. Лучше я буду получать игру, над которой будут работать несколько лет, чем очередной сиквел.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я бы сказал, что это машина минивэн с одним водительским сиденьем.

Хотя вот заходишь в автосалон… кто в теме, поймёт. Там можно засомневаться, идут ли хотя бы колёса в комплекте. ))

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красавцы умники сравнивают сд прожектов с парадоксами , вы хоть в курсе, что не одна стратегия практически не окупает затрат и что то зарабатывают они как раз в длс, сама игра в убыток идёт , они могут сделать одну игру без длс и обонкротится и больше не выпускать стратегий , например в панзер корпс только после второго длс прибыль появилось до этого окупались , что поделать если сейчас в стратегии не играю люди 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

Красавцы умники сравнивают сд прожектов с парадоксами , вы хоть в курсе, что не одна стратегия практически не окупает затрат и что то зарабатывают они как раз в длс, сама игра в убыток идёт , они могут сделать одну игру без длс и обонкротится и больше не выпускать стратегий , например в панзер корпс только после второго длс прибыль появилось до этого окупались , что поделать если сейчас в стратегии не играю люди 

Выпускать, действительно хорошие игры — не вариант? Близзарды на старкрафте 2, даже без аддонов — пару вагонов денег заработали. Хорошее продолжение Ред Алерта, или Героев, или Дисциплесов я-бы с удовольствием купил и играл.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

действительно хорошая бизнес-модель, благодаря которой я ещё ни одну игру от парадоксов не купил. зато покупал Тарков за 5к, батлу1, блэк опс 4 до того как он стал казино, и многие другие игры за фулпрайс. но парадоксы превратили цифровую дистрибуцию в какой-то цирк, или симулятор поездов. и то что выше оратор защищает стратегии и говорит что они не могут заработать, на самом деле нет — люди не хотят покупать игры, к которым плюсом нужно докупать длс, но не простое длс, а 25 мелких, и каждое нужно изучить, просмотреть содержание и выбрать интересное лично для тебя. никто не хочет тратить на это время, и люди идут на торренты, где их игра +50dlc уже лежит в удобном репаке, с установкой в один клик. классно же. оптимизация. дело не в жанре стратегий, дело в подходе к игрокам. разработчики не ценят время игроков, игроки не ценят время разработчиков. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rexmundi сказал:

Выпускать, действительно хорошие игры — не вариант? Близзарды на старкрафте 2, даже без аддонов — пару вагонов денег заработали. Хорошее продолжение Ред Алерта, или Героев, или Дисциплесов я-бы с удовольствием купил и играл.

В смысле действительно хорошие игры ?  Конечно стар крафт принес прибыль , от Мега популярной близард, кибирспортивная игра. Или по вашему действительно хорошие игры это шутеры, РПГ, сессионки или нацеленные на киберспорт ? Игры от парадоксов просто офигенные или тот же панзер корпс , да он вообще был для меня игрой года. И при этомпрактически все игры парадоксов играются на старте очень хорошо, а все , что вводится вводится бесплатно патчами, а длс ты покупаешь возможность например в ск2 поиграть за мусульман , язычников, индусов , Византию если они тебе не интересны вообще можешь длс не покупать , ни чего не потеряешь

2 часа назад, AleX-25 сказал:

действительно хорошая бизнес-модель, благодаря которой я ещё ни одну игру от парадоксов не купил. зато покупал Тарков за 5к, батлу1, блэк опс 4 до того как он стал казино, и многие другие игры за фулпрайс. но парадоксы превратили цифровую дистрибуцию в какой-то цирк, или симулятор поездов. и то что выше оратор защищает стратегии и говорит что они не могут заработать, на самом деле нет — люди не хотят покупать игры, к которым плюсом нужно докупать длс, но не простое длс, а 25 мелких

Это вы купили демо версию игры в случае таркова а тут полноценные игры как например Европа или крестоносцы это херня , ага. Вы покупаете реально недоделанный прототип , хотя на все эти деньги могли купить обе игры от парадоксов и наиграть часов по 200 в каждую прежде чем думать о длс ну ну. 

Изменено пользователем folderwin
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, folderwin сказал:

Это вы купили демо версию игры в случае таркова а тут полноценные игры как например Европа или крестоносцы это херня , ага. Вы покупаете реально недоделанный прототип , хотя на все эти деньги могли купить обе игры от парадоксов и наиграть часов по 200 в каждую прежде чем думать о длс ну ну. 

я очень не люблю спорить с человеком, который читает только 10% того что я пишу. если вы хотите адекватную дискуссию, а не срач, читайте посты до конца. из 8 строк поста прочитать только “тарков” это надо уметь, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×