Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville

Рекомендованные сообщения

224842-11307DtJw2-NxjXmhO5_QRur0PfOnAjud

Студия PopCap, принадлежащая Electronic Arts Inc., объявила о том, что игра «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль» уже доступна в магазинах и на цифровых площадках для платформ PlayStation 4, Xbox One и ПК (в сервисе Origin).


Студия PopCap, принадлежащая Electronic Arts Inc., объявила о том, что игра «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль» уже доступна в магазинах и на цифровых площадках для платформ PlayStation 4, Xbox One и ПК (в сервисе Origin).

Цитата

Новый выпуск самой сумасшедшей серии шутеров в мире приглашает игроков в городок Нейборвиль, где между безмозглыми и растениями назревает новый безумный конфликт. Битва продолжится в трех зонах для свободного перемещения, а игроки смогут задать жару на газоне за пределами городской черты. Предлагая на выбор персонажей в двадцати уникальных и полностью настраиваемых классах, а также шесть великолепных многопользовательских режимов и новый социальный район Беспечный парк, игра «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль» готова впечатлить геймеров с самыми разнообразными вкусами.

Цитата

«Мы с нетерпением ждали момента, чтобы порадовать поклонников по всему миру нашим новым грандиозным шутером, — рассказывает Роб Дэвидсон, глава разработки игры в студии PopCap в Ванкувере. — И теперь мы с удовольствием увидим, как все они отправятся играть».

Как и в предыдущих шутерах серии Plants vs. Zombies, в игре различным многопользовательским режимам отведено основное внимание. Всего доступно шесть сетевых режимов, включая боевую арену «4 на 4» в «Шабаше-шалаше». Помимо уже знакомых персонажей, среди которых Горохострел, Подсолнух, Бесенок с Мехом и Пехотинец, будут доступны шесть новых героев, таких как огнедышащий Драконий Зев и немногословный и еще менее башковитый безмозглый Зэмбо — благодаря им игроки получат еще больше стратегических возможностей на войне в саду. Кроме того, в игре появился новый командный класс персонажей, позволяющий вам и трем вашим друзьям играть за сплоченную команду Дуба и Желудя на стороне растений или за команду Астронавтов на стороне зомби. Для всех персонажей доступны самые невероятно безумные возможности персонализации.

Сообщается, что забавные задания, яркие косметические предметы и знакомые персонажи ждут игроков в каждой из трех зон для свободного перемещения, в числе которых уже исследованный поклонниками Центр Нейборвиля, а также самые дальние уголки города — жаркая и пыльная Покатая гора и густой и таинственный Беспокойный лес. Игроки могут объединить силы и вместе исследовать зоны для свободного перемещения, а также сражаться в многопользовательских битвах на разделенном экране* или по сети в каждом режиме игры.

Кроме того, в перерывах между сражениями геймеры смогут заглянуть в новый социальный регион Беспечный парк, чтобы поучаствовать в легких многопользовательских битвах, покататься на различных аттракционах или взаимодействовать с другими игроками, объединяясь в группы при помощи социальной таблицы. Беспечный парк — идеальное место для экспериментов с различными способностями персонажей, а еще там можно постучать по клавишам гигантского пианино. Благодаря регулярным ежемесячным событиям, таким как октябрьский фестиваль ужасов «Лужайка Обреченных», игроки смогут разблокировать сезонные косметические награды и испытания.

Расширенное издание «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль» содержит два легендарных костюма для Горохострела и Зэмбо, эксклюзивный цифровой комикс «Битва за Нейборвиль» и пять эмоций. А самые верные поклонники серии, которые приобрели «Издание Основателя», смогли испытать игру раньше других по программе раннего доступа и заработали эксклюзивные косметические награды, смогут продолжить свое сражение как ни в чем не бывало, ведь весь их прогресс будет автоматически перенесен в полную версию игры стандартного издания. Все игроки, которые приобрели «Издание Основателя» или стандартное издание, могут улучшить свою игру до расширенного издания уже с сегодняшнего дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×