Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

8 минут геймплея с боссами в Star Wars Jedi: Fallen Order

Рекомендованные сообщения

191120-3.jpg

Особенно выделяются схватки с «большими» оппонентами: зверем, похожим на Ранкора на планете Зифо, классическим шагоходом AT-ST, а также с имперским инквизитором по имени Девятая сестра.


На канале Game Clips and Tips появился ролик с нарезкой геймплейных моментов из Star Wars Jedi: Fallen Order. В нем можно увидеть сразу две планеты и нескольких противников.

Особенно выделяются схватки с «большими» оппонентами: зверем, похожим на Ранкора на планете Зифо, классическим шагоходом AT-ST, а также с имперским инквизитором по имени Девятая сестра.

Игра поступит в продажу 15 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Мимик сказал:

а мне все зашло, все претензии надуманы,  сразу видно игра —  шедевр достойная предзаказа

Фух,мы услышали это ..теперь можно смело предсказывать!!! Раз Мимику сразу видно что шедевр, это минимум   14 из 10!!!

А ну хейтеры  со своими надуманными придирками , марш предзаказ делать !

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

Я вообще не представляю соул бойвку в ЗВ — абсолютно же бередовая идея.

Почему ? Идея совместить приключенческую игру в стиле анчика и бои, завязанные на таймингах, вместо обычного слешера или тпс достаточно интересна. Тут вопрос в том, насколько будет адекватные баланс и сложность.

8 часов назад, Ленивый сказал:

Скорее мусоу-слешер где врагов сотнями перемалываю.

Игра в стиле “убей миллион китайцев” в сеттинге ЗВ ?:lol: Это настолько странно звучит, что я бы даже сам не отказался) Вообще была хоть одна западная игра с подобным геймплеем ?

8 часов назад, Ленивый сказал:

А боссы они и африке боссы — тут про обычный корм на уровнях разговор.

Дык ролик о боссах. Обычных врагов герой ваншотает в самом начале ролика.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Doodlebug сказал:

Почему ? Идея совместить приключенческую игру в стиле анчика и бои, завязанные на таймингах, вместо обычного слешера или тпс достаточно интересна. Тут вопрос в том, насколько будет адекватные баланс и сложность.

Плохая идея, когда ГГ — джедай. Будь он не форсюзером это бы идеально легло на souls-lite, который они пытаются воспроизвести в боёвке. Здесь же будет цирк с конями, где герой за первые 50 ударов ничего световым мечом не отрубает, а при проке комбо/финишера вселенная будет неожиданно вспоминать, что да, в общем-то, световой меч разрубает всё кроме: светового меча, кортозиса и хитина каких-то редких жуков-паразитов.

Изменено пользователем Tunalex
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Tunalex сказал:

Плохая идея, когда ГГ — джедай. Будь он не форсюзером это бы идеально легло на souls-lite, который они пытаются воспроизвести в боёвке.

Боевка с упором на ближний бой, при этом ГГ не джедай и без лазерного меча ? Кто бы это покупал ? Более чем уверен, что в таком случае люди бы ныли, что в игре у тебя нет силы, без лазерного меча скучно и т.д. Из этого можно было бы сделать ТПС или шутан и полностью скопировать анчик в соответствующем сеттинге, но как мне кажется, такой подход был бы менее интересен, да и подобный геймплей совсем недавно многими был опробован в двух последних батлфронтах.

И опять же, в большинстве предыдущих игр мы играли за джедаев с мечами и мобы там умирали не с первого удара и ничего. Ну и да, помимо этого во многих других играх есть такая же пачка условностей:

В ГОВ ГГ-бог войны, но в начале вполне может склеиться от пары ударов дохлого драугра, при этом самому Кратосу нужно буквально избивать противника, чтобы тот таки помер уже наконец. Хотя у ГГ помимо чудовищной физической силы есть невероятно крутой топор, но обычным мобам, которые судя по виду, сами разваливаются на части, пофиг.

В Секиро мы режем противников своей катаной несколько раз за бой, блокируют они далеко не всё, но удар снимающий хит-поинт только один и только в заранее срежиссированной анимации.

В Gears of War саранча выдерживает чуть ли не обойму в лицо, а в роликах умирает с одной пули.

Я уже молчу про гигантский список странностей какого-нибудь Скайрима) Вся индустрия строится на подобных условностях.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пролистал видос. Обычных штурмовиков герой убивает с одного удара, что прекрасно видно в самом начале.

Не сразу убиваются:

  • Большие монстры — это, блин, логично. Они большие. Их можно исполосовать и измотать
  • Какой-то голем из неизвестного сплава, который вполне может быть достаточно стойким против светового меча
  • Инквизиторы, твои удары отбивают в большинстве случаев. 

И все это было в тех же Академиях, которыми тут восхищаются.

Претензии про световую дубинку неясны, и звучат скорее как заученная шутка.

Короче, индустрия была бы прекрасным местом, если бы такие “ленивые проекты” “класс даже не Б, а С” выходили почаще.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Doodlebug сказал:

Боевка с упором на ближний бой

Кто говорит об упоре на ближний бой? В ближнем бою в ЗВ в основном джедаи и прочие персонажи с реликтовым оружием сражаются. При этом в лоре было огромное кол-во примеров нефорсюзеров, каждый из которых был чрезвычайно опасен, вплоть до способности справиться с джедаем/ситом.

24 минуты назад, Doodlebug сказал:

 Кто бы это покупал ? Более чем уверен, что в таком случае люди бы ныли, что в игре у тебя нет силы, без лазерного меча скучно и т.д. Из этого можно было бы сделать ТПС или шутан и полностью скопировать анчик в соответствующем сеттинге, но как мне кажется, такой подход был бы менее интересен, да и подобный геймплей совсем недавно многими был опробован в двух последних батлфронтах.

Те, для кого изначально делали 1313. Да, клон анча по боёвке в сеттинге ЗВ, но никто ж не мешал углубить геймплей во все поля, насыпать тут и там рпг-механик, в общем сделать из аттракциона игру.

24 минуты назад, Doodlebug сказал:

И опять же, в большинстве предыдущих игр мы играли за джедаев с мечами и мобы там умирали не с первого удара и ничего. Ну и да, помимо этого во многих других играх есть такая же пачка условностей:

...

И это всё очень прискорбно, лишний раз показывает, что с этим надо как-то бороться в геймдизайне, либо нарративно обосновывать слабости Бога Войны и нефатальные тычки из Секиры. И даже в вышеперечисленных играх условности не так подрывают правдоподобность происходящего, как лазерный меч, который не рубит до лоу хп…

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×