Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

8 минут геймплея с боссами в Star Wars Jedi: Fallen Order

Рекомендованные сообщения

191120-3.jpg

Особенно выделяются схватки с «большими» оппонентами: зверем, похожим на Ранкора на планете Зифо, классическим шагоходом AT-ST, а также с имперским инквизитором по имени Девятая сестра.


На канале Game Clips and Tips появился ролик с нарезкой геймплейных моментов из Star Wars Jedi: Fallen Order. В нем можно увидеть сразу две планеты и нескольких противников.

Особенно выделяются схватки с «большими» оппонентами: зверем, похожим на Ранкора на планете Зифо, классическим шагоходом AT-ST, а также с имперским инквизитором по имени Девятая сестра.

Игра поступит в продажу 15 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Мимик сказал:

а мне все зашло, все претензии надуманы,  сразу видно игра —  шедевр достойная предзаказа

Фух,мы услышали это ..теперь можно смело предсказывать!!! Раз Мимику сразу видно что шедевр, это минимум   14 из 10!!!

А ну хейтеры  со своими надуманными придирками , марш предзаказ делать !

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

Я вообще не представляю соул бойвку в ЗВ — абсолютно же бередовая идея.

Почему ? Идея совместить приключенческую игру в стиле анчика и бои, завязанные на таймингах, вместо обычного слешера или тпс достаточно интересна. Тут вопрос в том, насколько будет адекватные баланс и сложность.

8 часов назад, Ленивый сказал:

Скорее мусоу-слешер где врагов сотнями перемалываю.

Игра в стиле “убей миллион китайцев” в сеттинге ЗВ ?:lol: Это настолько странно звучит, что я бы даже сам не отказался) Вообще была хоть одна западная игра с подобным геймплеем ?

8 часов назад, Ленивый сказал:

А боссы они и африке боссы — тут про обычный корм на уровнях разговор.

Дык ролик о боссах. Обычных врагов герой ваншотает в самом начале ролика.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Doodlebug сказал:

Почему ? Идея совместить приключенческую игру в стиле анчика и бои, завязанные на таймингах, вместо обычного слешера или тпс достаточно интересна. Тут вопрос в том, насколько будет адекватные баланс и сложность.

Плохая идея, когда ГГ — джедай. Будь он не форсюзером это бы идеально легло на souls-lite, который они пытаются воспроизвести в боёвке. Здесь же будет цирк с конями, где герой за первые 50 ударов ничего световым мечом не отрубает, а при проке комбо/финишера вселенная будет неожиданно вспоминать, что да, в общем-то, световой меч разрубает всё кроме: светового меча, кортозиса и хитина каких-то редких жуков-паразитов.

Изменено пользователем Tunalex
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Tunalex сказал:

Плохая идея, когда ГГ — джедай. Будь он не форсюзером это бы идеально легло на souls-lite, который они пытаются воспроизвести в боёвке.

Боевка с упором на ближний бой, при этом ГГ не джедай и без лазерного меча ? Кто бы это покупал ? Более чем уверен, что в таком случае люди бы ныли, что в игре у тебя нет силы, без лазерного меча скучно и т.д. Из этого можно было бы сделать ТПС или шутан и полностью скопировать анчик в соответствующем сеттинге, но как мне кажется, такой подход был бы менее интересен, да и подобный геймплей совсем недавно многими был опробован в двух последних батлфронтах.

И опять же, в большинстве предыдущих игр мы играли за джедаев с мечами и мобы там умирали не с первого удара и ничего. Ну и да, помимо этого во многих других играх есть такая же пачка условностей:

В ГОВ ГГ-бог войны, но в начале вполне может склеиться от пары ударов дохлого драугра, при этом самому Кратосу нужно буквально избивать противника, чтобы тот таки помер уже наконец. Хотя у ГГ помимо чудовищной физической силы есть невероятно крутой топор, но обычным мобам, которые судя по виду, сами разваливаются на части, пофиг.

В Секиро мы режем противников своей катаной несколько раз за бой, блокируют они далеко не всё, но удар снимающий хит-поинт только один и только в заранее срежиссированной анимации.

В Gears of War саранча выдерживает чуть ли не обойму в лицо, а в роликах умирает с одной пули.

Я уже молчу про гигантский список странностей какого-нибудь Скайрима) Вся индустрия строится на подобных условностях.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пролистал видос. Обычных штурмовиков герой убивает с одного удара, что прекрасно видно в самом начале.

Не сразу убиваются:

  • Большие монстры — это, блин, логично. Они большие. Их можно исполосовать и измотать
  • Какой-то голем из неизвестного сплава, который вполне может быть достаточно стойким против светового меча
  • Инквизиторы, твои удары отбивают в большинстве случаев. 

И все это было в тех же Академиях, которыми тут восхищаются.

Претензии про световую дубинку неясны, и звучат скорее как заученная шутка.

Короче, индустрия была бы прекрасным местом, если бы такие “ленивые проекты” “класс даже не Б, а С” выходили почаще.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Doodlebug сказал:

Боевка с упором на ближний бой

Кто говорит об упоре на ближний бой? В ближнем бою в ЗВ в основном джедаи и прочие персонажи с реликтовым оружием сражаются. При этом в лоре было огромное кол-во примеров нефорсюзеров, каждый из которых был чрезвычайно опасен, вплоть до способности справиться с джедаем/ситом.

24 минуты назад, Doodlebug сказал:

 Кто бы это покупал ? Более чем уверен, что в таком случае люди бы ныли, что в игре у тебя нет силы, без лазерного меча скучно и т.д. Из этого можно было бы сделать ТПС или шутан и полностью скопировать анчик в соответствующем сеттинге, но как мне кажется, такой подход был бы менее интересен, да и подобный геймплей совсем недавно многими был опробован в двух последних батлфронтах.

Те, для кого изначально делали 1313. Да, клон анча по боёвке в сеттинге ЗВ, но никто ж не мешал углубить геймплей во все поля, насыпать тут и там рпг-механик, в общем сделать из аттракциона игру.

24 минуты назад, Doodlebug сказал:

И опять же, в большинстве предыдущих игр мы играли за джедаев с мечами и мобы там умирали не с первого удара и ничего. Ну и да, помимо этого во многих других играх есть такая же пачка условностей:

...

И это всё очень прискорбно, лишний раз показывает, что с этим надо как-то бороться в геймдизайне, либо нарративно обосновывать слабости Бога Войны и нефатальные тычки из Секиры. И даже в вышеперечисленных играх условности не так подрывают правдоподобность происходящего, как лазерный меч, который не рубит до лоу хп…

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×