Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

8 минут геймплея с боссами в Star Wars Jedi: Fallen Order

Рекомендованные сообщения

191120-3.jpg

Особенно выделяются схватки с «большими» оппонентами: зверем, похожим на Ранкора на планете Зифо, классическим шагоходом AT-ST, а также с имперским инквизитором по имени Девятая сестра.


На канале Game Clips and Tips появился ролик с нарезкой геймплейных моментов из Star Wars Jedi: Fallen Order. В нем можно увидеть сразу две планеты и нескольких противников.

Особенно выделяются схватки с «большими» оппонентами: зверем, похожим на Ранкора на планете Зифо, классическим шагоходом AT-ST, а также с имперским инквизитором по имени Девятая сестра.

Игра поступит в продажу 15 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ленивый сказал:

В 99% шутанов гранотомёт/рельса убивает с одного выстрела (можно даже не в голову)

А среди ручного оружия эта лазерная палка занимает примерно такое же место.

Эта лазерная палка во многих играх по ЗВ не убивала всех с одного удара, тем более боссов. Как ты себе представляешь босс файт в соулс-лайк боевке, где все боссы ваншотаются ? Ну абсолютно же бредовая претензия.

Изменено пользователем Doodlebug
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Doodlebug Так, а ты понял зачем тут вообще эта соулс-лайк боевка? Что-то не похоже, что бы игра создавалась с заделом на вызов и продуманную игровую механику.  По сути, просто заменили обычный тпс на вот это. В любом случае ленность чувствуется в каждом кадре. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.н. “Битвы” выглядят, на мой взгляд, ну крайне убого, хотя общий графон вполне себе симпатичный.

некоторое время, не покидало ощущение, что у ГГ в руках не световая сабля (в оригинале, по моему так называется )/ световой меч, а некий раскалённый паяльник, который, временами делает звуковой эффект а-ля “пиу-пиу!”, в ближнем ”бою”)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

ленность чувствуется в каждом кадре. 

Ленность действительно чувствуется, локации “узкие” и скудные. Но мне всё равно нравится, как это безобразие выглядит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Doodlebug сказал:

 Как ты себе представляешь босс файт в соулс-лайк боевке, где все боссы ваншотаются ? Ну абсолютно же бредовая претензия.

Я вообще не представляю соул бойвку в ЗВ — абсолютно же бередовая идея.

Скорее мусоу-слешер где врагов сотнями перемалываю. А боссы они и африке боссы — тут про обычный корм на уровнях разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Ленность действительно чувствуется, локации “узкие” и скудные. Но мне всё равно нравится, как это безобразие выглядит. 

Выглядит, как Sekiro. Бежим-бежим, прыгаем-прыгаем, рубим-рубим.. босс, повторить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грация движений у героя просто запредельная. Видимо, болел в детстве много.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, rainmind сказал:

@Ленивый Сейчас досмотрел ролик до конца. Ну, это игра уровня С-класса, т.е. даже не В. Минимальное отношение к деталям как у бюджетных игр. Минимальные усилия для разнообразия игрового процесса. Минимальные усилия для адаптации игровых механик под дизайн локаций, например, пробежки по тощим корням выглядят крайне неестественно. 

В этой игре бесполезно делать замечания к лору. Тут все очень на низком уровне. Я думал, еще смогу вытерпеть этого смазливенького диснеевского паренька, но с таким паршивым отношением к проработке вообще всего тут уже ничего не поможет.

В этом вся ЕА сейчас ¾ бюджета на рекламу а на оставшейся ¼ ещё экономят на всем.

16 минут назад, Northern сказал:

Выглядит, как Sekiro. Бежим-бежим, прыгаем-прыгаем, рубим-рубим.. босс, повторить..

У секиро дизайн локаций и врагов в разы проработанный.

12 минут назад, Alrs сказал:

Грация движений у героя просто запредельная. Видимо, болел в детстве много.

Так он же “жидай” просто стиль у него такой..8 форма стиль” деревянного буратины”

53 минуты назад, Doodlebug сказал:

Эта лазерная палка во многих играх по ЗВ не убивала всех с одного удара, тем более боссов. Как ты себе представляешь босс файт в соулс-лайк боевке, где все боссы ваншотаются ? Ну абсолютно же бредовая претензия.

А зачем на боссах ваншоты  что мало” легенд” что бы не ваншотило , у босса могут быть бескаровая броня.владением тутминисом..дикий реген..и это то что пришло первым в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Ну по сюжету в игре подаван-недоучка, руки из ж. Это всё объясняет и меч у него тренировочный.

dsc03927.jpg

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

@edifiei Ну по сюжету в игре подаван-недоучка, руки из ж. Это всё объясняет и меч у него тренировочный.

dsc03927.jpg

Эт он в “академии” не тот стул выбрал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Northern сказал:

Выглядит, как Sekiro. Бежим-бежим, прыгаем-прыгаем, рубим-рубим.. босс, повторить..

Ну, ты сравнил тоже. У Секиро меч прям чувствуется, и в движениях, и в ударах. А тут мутота какая-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

А тут мутота какая-то...

местный паяльник, которы оставляет некие следы на супостатах, в ближнем бою, в смысле прижигает их)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилось что в бою с обычного размера инквизитором катался как болванчик и при этом ловил урон. Я так и не понял есть ли у героя короткиц мув в сторону, который позволил бы сразу атаковатт после медленной вертикальной атаки инквизитора. Может это косяк игрока, но выглядело глупо. А так весьма неплохие бои как для слэшера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне все зашло, все претензии надуманы,  сразу видно игра —  шедевр достойная предзаказа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ранее Valve подготовила соответствующий трейлер.
      Игровые издания обратили внимание на старт в Steam весенней распродажи.
      Ранее Valve подготовила соответствующий трейлер.
      Мероприятие длится до 21 марта. Следующая сезонная распродажа в Steam начнется 27 июня.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что игрокам предстоит вжиться в роль «103 683-го муравья, поклявшегося защищать свою колонию любой ценой».
      Издательство Microids и разработчики из студии Tower Five выпустили новый трейлер «фотореалистичной стратегии в реальном времени» Empire of the Ants.
      Напомним, что игра основана на одноименной книжной серии Бернарда Вербера.
      Сообщается, что игрокам предстоит вжиться в роль «103 683-го муравья, поклявшегося защищать свою колонию любой ценой». Игра выйдет в этом году на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там каждый играет со своего компа и своего аккаунта, в использовании игры с другого аккаунта машина и интернет владельца никакого участия не принимают же) Просто в твоей бибилиотеке появляется возможность установить и играть игру владельца, как будто она куплена у тебя.
    • Не надо, я заявляю, что она не никак не влияет. А вот вы как раз заявляете, что она делает хуже. Вы и определяйте, хотя бы чем конкретно она делает хуже. Конечно справедливое. Вы заявляете что, красный цвет портит все, а я вам говорю, что это так не работает. Красный цвет либо вообще не влияет, либо уж добавьте в свое суждение, что он может и улучшать, а не только портить. А вы упрямо стоите на своем,что портит и всё) Не хочется вам признавать очевидные вещи. А что иных вариантов не бывает, в вашей голове отход от образа всегда связан только с повесткой? Я вам Джеймса Бонда в пример зачем привел? Это был отход от образа — был. В угоду повестке? Я сомневаюсь что Крейг подходит под образа кого то из этой группы. Значит причины иные. Какие я не знаю, я в головы к режиссерам не залезаю. И вы тоже. Но раз вы нашли совпадение с поветской, значит ТОЧНО дело в этом, сразу исключая все остальное. Почему заменили Сагу Андерсон я тоже не знаю, удивительно то что пока люди не знали что она должна быть белой, все ок было, а потом когда они уже прошли игру, сделали выводы и вдруг увидели ранний трейлер, то все, игра повесточная для них и она каким то образом стала хуже даже. Уже после прохождения. Я повторю, я не знаю что там в головах у людей, с Сагой могу предположить, что разработчик просто не захотел чтобы его игра выглядила как пародия на Малдера и Скалли из секретных материалов. Мне по крайней мере трейлер очень напомнил их.
    • @Jisoi пока тестируем, подожди немного.
    • Это регион менять...не,я ленивая опа 
    • Разве нельзя оставить “видимыми” лишь часть игр, а игры, где возможна блокировка (кс 2 например)  убрать из общего доступа? Интересно, скажется ли скорость интернета на доступе к библиотеке, облачному сохранению и прочим взаимодействиям с сервером\серверами, аккаунт то один. Это не преступление и к читам уж точно никакого отношения не имеет. Кто-то уж очень (через чур) трепетно относится к статистике.
    • @mixa_pulemet 
      Разобрался. У меня была включен режим обратной совместимости proton в настройках игры. В Стим версии игры папка называется «chained_echoes_data», а в архиве «сhained Echoes_Data» и в корне игры были две папки.
      Удалил игру и удалил папку. Установил заново игру и содержимое папки из архива поместеил в папку chained_echoes_data.
      Все заработало
    • Ну вот и конец эре люмы, если автор конечно не придумает какой абуз, но думаю вряд ли, Велв похоже долго готовились к такой пакости...
    • Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS. Вчера в твиттере Alone in the Dark опубликовали системные требования, которые радуют огромным диапазоном поддерживаемых конфигураций. Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS. Однако, есть в требованиях и узкое место: для разрешений 1440p и выше потребуется аж 32 гигабайта оперативной памяти. Alone in the Dark выйдет завтра, 20 марта. Системные требования (1080p, 30 fps, «низкие» настройки): Windows 10/11 (64-битные) Процессор: Intel Core i3-8300 или AMD Ryzen 3 3100 Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti или Radeon RX 570 50 ГБ SSD Системные требования (1080p, 60 fps, «высокие» настройки): Процессор: Intel Core i5-12400 или AMD Ryzen 7 3700X Оперативная память: 16 Гб Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT Системные требования (1440p, 60 fps, «эпические» настройки): Процессор: Intel Core i7-12700F или Ryzen 7 5700X Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT Системные требования (4K, 60 fps, «эпические» настройки): Процессор: Intel Core i5-13600KF или Ryzen 5 7600 Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 4070 Ti или Radeon RX 7900 XT
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×