Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

8 минут геймплея с боссами в Star Wars Jedi: Fallen Order

Рекомендованные сообщения

191120-3.jpg

Особенно выделяются схватки с «большими» оппонентами: зверем, похожим на Ранкора на планете Зифо, классическим шагоходом AT-ST, а также с имперским инквизитором по имени Девятая сестра.


На канале Game Clips and Tips появился ролик с нарезкой геймплейных моментов из Star Wars Jedi: Fallen Order. В нем можно увидеть сразу две планеты и нескольких противников.

Особенно выделяются схватки с «большими» оппонентами: зверем, похожим на Ранкора на планете Зифо, классическим шагоходом AT-ST, а также с имперским инквизитором по имени Девятая сестра.

Игра поступит в продажу 15 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ленивый сказал:

В 99% шутанов гранотомёт/рельса убивает с одного выстрела (можно даже не в голову)

А среди ручного оружия эта лазерная палка занимает примерно такое же место.

Эта лазерная палка во многих играх по ЗВ не убивала всех с одного удара, тем более боссов. Как ты себе представляешь босс файт в соулс-лайк боевке, где все боссы ваншотаются ? Ну абсолютно же бредовая претензия.

Изменено пользователем Doodlebug
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Doodlebug Так, а ты понял зачем тут вообще эта соулс-лайк боевка? Что-то не похоже, что бы игра создавалась с заделом на вызов и продуманную игровую механику.  По сути, просто заменили обычный тпс на вот это. В любом случае ленность чувствуется в каждом кадре. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.н. “Битвы” выглядят, на мой взгляд, ну крайне убого, хотя общий графон вполне себе симпатичный.

некоторое время, не покидало ощущение, что у ГГ в руках не световая сабля (в оригинале, по моему так называется )/ световой меч, а некий раскалённый паяльник, который, временами делает звуковой эффект а-ля “пиу-пиу!”, в ближнем ”бою”)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

ленность чувствуется в каждом кадре. 

Ленность действительно чувствуется, локации “узкие” и скудные. Но мне всё равно нравится, как это безобразие выглядит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Doodlebug сказал:

 Как ты себе представляешь босс файт в соулс-лайк боевке, где все боссы ваншотаются ? Ну абсолютно же бредовая претензия.

Я вообще не представляю соул бойвку в ЗВ — абсолютно же бередовая идея.

Скорее мусоу-слешер где врагов сотнями перемалываю. А боссы они и африке боссы — тут про обычный корм на уровнях разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Ленность действительно чувствуется, локации “узкие” и скудные. Но мне всё равно нравится, как это безобразие выглядит. 

Выглядит, как Sekiro. Бежим-бежим, прыгаем-прыгаем, рубим-рубим.. босс, повторить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грация движений у героя просто запредельная. Видимо, болел в детстве много.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, rainmind сказал:

@Ленивый Сейчас досмотрел ролик до конца. Ну, это игра уровня С-класса, т.е. даже не В. Минимальное отношение к деталям как у бюджетных игр. Минимальные усилия для разнообразия игрового процесса. Минимальные усилия для адаптации игровых механик под дизайн локаций, например, пробежки по тощим корням выглядят крайне неестественно. 

В этой игре бесполезно делать замечания к лору. Тут все очень на низком уровне. Я думал, еще смогу вытерпеть этого смазливенького диснеевского паренька, но с таким паршивым отношением к проработке вообще всего тут уже ничего не поможет.

В этом вся ЕА сейчас ¾ бюджета на рекламу а на оставшейся ¼ ещё экономят на всем.

16 минут назад, Northern сказал:

Выглядит, как Sekiro. Бежим-бежим, прыгаем-прыгаем, рубим-рубим.. босс, повторить..

У секиро дизайн локаций и врагов в разы проработанный.

12 минут назад, Alrs сказал:

Грация движений у героя просто запредельная. Видимо, болел в детстве много.

Так он же “жидай” просто стиль у него такой..8 форма стиль” деревянного буратины”

53 минуты назад, Doodlebug сказал:

Эта лазерная палка во многих играх по ЗВ не убивала всех с одного удара, тем более боссов. Как ты себе представляешь босс файт в соулс-лайк боевке, где все боссы ваншотаются ? Ну абсолютно же бредовая претензия.

А зачем на боссах ваншоты  что мало” легенд” что бы не ваншотило , у босса могут быть бескаровая броня.владением тутминисом..дикий реген..и это то что пришло первым в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Ну по сюжету в игре подаван-недоучка, руки из ж. Это всё объясняет и меч у него тренировочный.

dsc03927.jpg

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

@edifiei Ну по сюжету в игре подаван-недоучка, руки из ж. Это всё объясняет и меч у него тренировочный.

dsc03927.jpg

Эт он в “академии” не тот стул выбрал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Northern сказал:

Выглядит, как Sekiro. Бежим-бежим, прыгаем-прыгаем, рубим-рубим.. босс, повторить..

Ну, ты сравнил тоже. У Секиро меч прям чувствуется, и в движениях, и в ударах. А тут мутота какая-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

А тут мутота какая-то...

местный паяльник, которы оставляет некие следы на супостатах, в ближнем бою, в смысле прижигает их)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилось что в бою с обычного размера инквизитором катался как болванчик и при этом ловил урон. Я так и не понял есть ли у героя короткиц мув в сторону, который позволил бы сразу атаковатт после медленной вертикальной атаки инквизитора. Может это косяк игрока, но выглядело глупо. А так весьма неплохие бои как для слэшера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне все зашло, все претензии надуманы,  сразу видно игра —  шедевр достойная предзаказа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ранее Valve подготовила соответствующий трейлер.
      Игровые издания обратили внимание на старт в Steam весенней распродажи.
      Ранее Valve подготовила соответствующий трейлер.
      Мероприятие длится до 21 марта. Следующая сезонная распродажа в Steam начнется 27 июня.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что игрокам предстоит вжиться в роль «103 683-го муравья, поклявшегося защищать свою колонию любой ценой».
      Издательство Microids и разработчики из студии Tower Five выпустили новый трейлер «фотореалистичной стратегии в реальном времени» Empire of the Ants.
      Напомним, что игра основана на одноименной книжной серии Бернарда Вербера.
      Сообщается, что игрокам предстоит вжиться в роль «103 683-го муравья, поклявшегося защищать свою колонию любой ценой». Игра выйдет в этом году на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще запускать игры на ру-акке, которые не дарятся из-за рубежа, можно было. Для этого можно было запустить Стим с подключением как будто из другой страны
    • Да не похоже особо — думаю, это имено направлено на то, что я написал — игроки абузили механику “семьи” и делились аккаунтом с друзяшками в инете (я сам так делал) — у Вальвов очень хорошая система защиты акка потому шарить “семью” на полмира было очень просто и удобно. А причина, по которой они вдруг решили это поменять, проста — теперь ведь можно будет пользоваться “семейной” библиотекой параллельно с владельцем аккаунта, а не тока когда он оффлайн. С прошлой системой, когда “самья” могла быть где угодно по всему миру по друзяшкам это стало бы прям совсем холявой Игры, расшариваемые по программе “семейный доступ” (к примеру с КЗ аккаунта) — если шарятся, значит их можно подарком купить на РФ аккаунт. Так что смысла играть со второго аккаунта из-за всего этого никакого нет, тут ничего не поменялось. Тут скорее вопрос — нафига заводить второй КЗ аккаунт и на него покупать игры, играть их через семью на основном РФ аккаунте, (значит они доступны подарком в РФ), когда ты сам себе можешь их подарить на свой основной РФ аккаунт и напрямую играть с него  А те игры, что были в другом регионе и никак не дарились на РФ — так их и через “семейный доступ” поиграть нельзя. Так что, тут изменения касаются только тех, кто себе перевел аккаунт в КЗ, а, к примеру, сыну, жене - не перевел, или друг имеет РФ аккаунт и пользовался играми приятеля с КЗ аккаунта. Это только вот такие случаи затрагивает — для остальных ничего не меняется.
    • Тебя ещё ждёт не маленькое длс.
    • @superbrooooooo Ну, она вероятно будет раньше 6й
    • Единственное, что действительно может расстроить — это невозможность добавлять в семью свой аккаунт из другого региона, но! Реально пострадают только привязанные к онлайну игры с заметным прогрессом в них. Какая-нибудь Helldivers II, например. Но вот взять Diablo IV, так в неё из РФ итак играть было нельзя, весь прогресс в игре останется на втором аккаунте. А если игра одиночная, то сохранёнки ведь можно перебросить чисто физически, насколько я понимаю.  В общем, никакой трагедии или катастрофы. Просто придётся заходить на второй аккаунт и играть в купленные игры там. Я, чтобы не потерять прогресс и сохранёнки, сразу так и делал. На основном аккаунте ничего купленного в kz-регионе не запускал. А по поводу семьи у меня только один насущный вопрос. Вот мы сейчас с человеком находимся в режиме “шеринга”. Оба в ru-регионе. Выход нового сервиса из беты в любом случае заставит нас заново создавать группу? Не то чтобы это проблема, просто телодвижения лишние опять же. И, что самое интересное, у него есть ещё пара друзей, которые его библиотеку могут использовать, т.е. очень так неплохо всё это подпадает под новую трактовку сервиса от Габена. Нас всех вокруг его учётки сразу объединит или придётся с нуля делать семью?  Играть в игры друга, когда он сам во что-то играет, исключая ту самую игру, которая у него запущена — это круто. Потому что он вечером всегда во что-то играет, а я обламываюсь в итоге. А по поводу читов, так по-моему это элемент борьбы с повальным читерством. Ведь если забанили твой личный акк без “семьи”, то у тебя есть пути отхода. Завести новый акк, купить новый акк и т.д. А если ты подвёл всех своих друзей в группе или получил бан на семейный аккаунт, то жди пи...лей от друзей или бати. Тут волей неволей задумаешься, а стоит ли игра свеч.
    • Когда я думал что все, прошел игру, оказалось что я только попал на вторую локацию. Но к этому моменту я уже был на грани выгорания и даже новые способы перемещения уже не смогли меня удержать. Может реально озвучка поможет. 
    • Для виртуальных казахов, турков и иже с ними - проблема. Для тех, кто никуда не "переезжал" - никаких изменений.  Не станет ли это одним из первых шагов по борьбе с виртуальными мигрантами? Ведь не раз уже проскакивали сообщения, что из Турции нм родину Valve некоторых "перевозила". И вот эта блокировка, не исключаю, станет каким-то дополнительным инструментом отлова. 
    • Жду озвучку с не терпением. Игру так и не осилил до конца, но с русской озвучкой думаю всё таки до пройду. Отвлекаешься на титры в таком диком экшене. Из-за этого не стал проходить Bioshock Infinity. Прошёл с удовольствием после релиза русской озвучки.
    • Кому-то понравится не равно тому, что игра или фильм или книга стала лучше в целом. Да, кому-то повестка может и понравится. Но, как сказали классики, кому и кобыла невеста.  Тут вы заявляете, что благодаря повестке игры могут стать лучше. Вот вы и определите.  А ваше то мышление абсолютно справедливое, ага.  А какие там иные варианты могут быть? Назовите хоть одну убедительную причину, хоть одно обоснованное логически предположение иной трактовки. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×