Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Автор канала Valve News Network рассказал о Half-Life VR — следующей части культовой серии

Рекомендованные сообщения

120035-1.jpg

Намеки на существование HLVR появились еще в 2016 году, когда эту аббревиатуру заметили в строчках кода, отвечающего за VR. Позже ее находили и в конкретных играх, включая Dota 2, CS:GO и Dota Underlords.


Журналист Тайлер МакВикер (Tyler McVicker), известный по рассказам о «кухне» Valve ведущий канала Valve News Network, выпустил 15-минутное видео, посвященное Half-Life VR. Этот ролик — компиляция большого количества информации, которую автор собирал в течение трех лет.

Намеки на существование HLVR появились еще в 2016 году, когда эту аббревиатуру заметили в строчках кода, отвечающего за VR. Позже ее находили и в конкретных играх, включая Dota 2, CS:GO и Dota Underlords.

Но стоит понимать, что никаких официальных подтверждений всем этим слухам нет. Разве что косвенные: например, Valve обещала выпустить полноформатную VR-игру для ее шлема Index до конца этого года.

Что сказано в видео:

  • Игра разрабатывается на движке Source 2 в течение 3 лет или больше
  • HLVR — не демка и не какая-то демонстрация возможностей VR. Это полноценный шутер от первого лица.
  • HLVR — приквел Half-Life 2, а героем будет не Гордон Фримен, а Аликс Вэнс.
  • Прямо как в HL2, большое значение в механике играет гравипушка. Она облегчит игроку доступ к удаленным предметам без необходимости «идти» к ним самому. Также ей можно будет подбирать предметы с пола и кидать во врагов.
  • Изначально механика ходьбы в HLVR отсутствовала в пользу телепортации, как в ранних VR-проектах для Oculus, VIVE и PSVR. Позже разработчики приняли решение от этого отказаться.
  • В игре будет меньше видов оружия, чем в HL2, но каждое из них будет тщательно проработано. Механики прицеливания и перезарядки будут «очень подробными», также все пушки можно будет улучшать со временем.

120035-1.jpg

В конце видео Тайлер делает предположение, что трейлер Half-Life VR должен появиться до конца этого года. Впрочем, трудно себе представить, какой шквал недовольства посыпется на компанию, когда вместо полноценного продолжения она спустя 12 лет после Episode Two предложит поклонникам поупражняться в физкультуре.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АХАХА! Я помню как это было шуткой ещё несколько лет назад. :laugh::laugh::laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

героем будет не Гордон Фримен, а Аликс Вэнс

Ну а что, нынче это “стильно, модно, молодёжно”. VALVe в тренде… Сильные и независимые будут довольны.

А теперь немного пофантазируем. Было бы удивительно, если бы VALVe не делали игру для своего шлема, будь это приквел или (о боже мой) тот самый великий и ужасный HL3. Продажи то двигать надо. Шлемы сами себя не продадут. Общественность само собой будет недовольна и я в их числе.

Изменено пользователем Pit
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
 
 
 
 
 
 
 
Quote

Впрочем, трудно себе представить, какой шквал недовольства посыпется на компанию, когда вместо полноценного продолжения она спустя 12 лет после Episode Two предложит поклонникам поупражняться в физкультуре.

Вот именно; у меня бомбанёт будь здоров! Особенно, если игра выйдет только для VR.

Изменено пользователем LordAntony
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony а смысл делать обычную версию игры которая должна продавать VR + если будет специфика управления как описано в статье это буду совершенно 2 разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Pit сказал:

Ну а что, нынче это “стильно, модно, молодёжно”. VALVe в тренде… Сильные и независимые будут довольны.

Причём здесь это-то? Совсем уже со своими SJW кукушкой поехали?
Или из-за них теперь игры с гг бабами не делать?

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kilirion Я не против VR-игры на HL, как ответвления от основного сюжета. Но выпускать такое вместо полноценной Халфы, которую всё ещё ждут, равносильно самоубийству. Цунами из какашек захлестнёт их офис до последних этажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на самом деле деятельность компании в последние годы говорила нам о том, что они хотят сделать игру для VR. Думается мне, что сначала это будет перенос вышедших уже ХЛ в VR, а затем в зависимости от успешности и отзывов на них возможно и полноценная новая игра по вселенной ХЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iRn сказал:

Думается мне, что сначала это будет перенос вышедших уже ХЛ в VR, а затем в зависимости от успешности и отзывов на них возможно и полноценная новая игра по вселенной ХЛ.

Хм, недавние патчи для HL 1 CS 1.6 и прочих стареньких проектов действительно могут намекать на это.

Но признаться честно — уже не жду продолжения Half-Life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VR не интересен. И вообще, если вентиль над чем-то работает, это не значит что это выпустят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно, после вступления в ВР-аудиторию, для меня обычные игры ушли на второй план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

Но выпускать такое вместо полноценной Халфы, которую всё ещё ждут, равносильно самоубийству.

согласен, Близзарды тому яркий пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×