Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В экшене Control появился фоторежим

Рекомендованные сообщения

132125-092_combat_2-1300x731.jpg

Компания Remedy выпустила для фантастического экшена Control бесплатное обновление с фоторежимом, а также рассказала, чего стоит ждать поклонникам игры от грядущих Экспедиций.


Компания Remedy выпустила для фантастического экшена Control бесплатное обновление с фоторежимом, а также рассказала, чего стоит ждать поклонникам игры от грядущих Экспедиций.

132125-092_combat_2-1300x731.jpg

По словам разработчиков, в режиме Экспедиции главной героине придется выполнять различные задачи в условиях жестко ограниченного времени. При этом каждое такое задание будет активировать несколько модификаторов, которые сделают их выполнение заметно сложнее. Выход режима запланирован на конец года.

Обновление же 1.04 уже доступно пользователям PC, Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже не люблю задания на время в играх. Одно дело — это миссия в Star Craft 1|2 для разнообразия заданий и т.д. Другое дело в сингловых играх типа RE, где ты проходишь миссию за кротчайшее время, как в Марио набираешь очки и результаты в таблицу рекордов. Даже в Need For Speed не люблю соло заезды с таймером. Мне часам нечего доказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про Control многие писали, что там интересно исследовать лор, собирать записки и т.д. Данное нововведение рушит это все к чертям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

про Control многие писали, что там интересно исследовать лор, собирать записки и т.д. Данное нововведение рушит это все к чертям.

Нововведение в данном случае - это отдельный режим, никто не будет заставлять вместо стандартного прохождения сингла бегать по квестам на время. Судя по описанию — это эндгейм активность для тех, кому не хватило геймплея в основной игре.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, но.. поддержу выше отписавшихся, этот режим и нафиг не интересен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ненавижу играть на время, еще с денди времен.  Особенно меня выбешивало когда чуток не успеваешь и все идет млять коту под хвост, из-за того что не хватило 2- 3 секунды. Сука, как вспомню аж подбрасывает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше игры на время не люблю только миссии сопровождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, edifiei сказал:

Больше игры на время не люблю только миссии сопровождения.

о да. А еще миссии, где тебе приходится отбиваться от волн врагов, защищая кого-то. Скажем, кто-то разминирует бомбу, а ты прикрываешь ему спину. Бесит подобный tower defence.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут немного подзабил на новости о Control: патч с оптимизацией и убиранием мыла на ПК уже завезли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×