Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

40 минут геймплея из Need for Speed Heat

Рекомендованные сообщения

220551-original.jpg

Игровые издания обнародовали несколько геймплейных роликов из грядущей аркадной гонки Need for Speed Heat.


Игровые издания обнародовали несколько геймплейных роликов из грядущей аркадной гонки Need for Speed Heat.

Напомним, что игра выходит 8 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что за дерьмо??? День, крупный город, по улицам ездят две легковушки, серьезно?? В свое время Most Wanted можно было оправдать, но даже там было больше транспорта на дорогам, чем тут, всякие грузовики с дровами и машинами (вспомнить только эти сраные драги, где виляешь между машинами как глист, чтобы не разбиться), а тут??… как будто фильм “Я легенда”. Убогий графоний персонажей, тут даже сравнивать не надо, все видно. Как по мне NFS 2015 года была намного интересней, а ролики с реальными людьми это было круто, ты верил им и реально чувствовал их своими товарищами. Ждем че, заценим)

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересной когда еа поймет что харе  некрофилией заниматься и оставит серию в покое..все равно нихера хорошего не получается.

Мало того что это выглядит как ремастер андеркавера(не знаю почему но сразу он в голову пришел,город может похож  ) и по ощущения от просмотра ,драйва вызывает как Нид фор раша” Так ещё и анимация в кат сценах криповая.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне пока нравится. Если не убьют донатом, то как “лайтовая” аркадная гонка — почему бы и нет. Естественно, брать по предзаказу не стоит, но стоит дождаться выхода и почитать/посмотреть первые оценки игроков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, значит лужи в Майами всё-таки высыхают.

Всё ещё не хочется в это играть, опять press x to drift вместо норм физики.

1 час назад, edifiei сказал:

Интересной когда еа поймет что харе  некрофилией заниматься и оставит серию в покое..все равно нихера хорошего не получается.

Хотя б не раз в год выпускают — и на том спасибо. ЕА давно пора дать пинка гхостам и собирать новую команду. Или действительно оставить в покое уже.

1 час назад, ehacom2008 сказал:

Как по мне NFS 2015 года была намного интересней, а ролики с реальными людьми это было круто, ты верил им и реально чувствовал их своими товарищами

Я тоже оценил этот подход. Милые ролики с твоими типа друзяшками, отлично задающие антураж и атмосферу, при этом лишенные намека на драму (ну ок, драма появляется почти в самом конце. буквально на минуту)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уже лет 15 как ничего не меняется. Это как в серии FIFA. Меняются только названия игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фишку с разбиванием каменных заборов похоже у Forza Horizon подсмотрели. Они там что ли из папье-маше сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, lordik555 сказал:

Если не убьют донатом

Цитата

EA

шутка смешная, ситуация страшная.

9 часов назад, lordik555 сказал:

“лайтовая” аркадная гонка — почему бы и нет.

Forza уже есть. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что то не понял. Вы чего все нфс обсираете? Быстренько забрали все свои слова назад и сделали пред. заказ ультраэдишн. 

Breakpoint обсирают они, нфс то же. Неужели народ начал думать головой, а жопой? Лет 5 назад надо было начинать думать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Вот уже лет 15 как ничего не меняется. Это как в серии FIFA.

Не прав. Мало в какой серии было столько экспериментов с формой и содержанием, ну а в основе конечно всегда оставалась классическая гонка - тут сложно что-то новое изобрести.

Если кого и можно сравнивать с FIFA, то это Forza Horizon. При этом, ругать форзу вообще не хочется.

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно бы если дело было в одной графике, но больше всего не понравилось музыкальное сопровождение. Какие то латиноамериканские напевы и прочее УГ. Вы серьезно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четно зашел посомтреть эту новость , потому как журналисты неплохо о ней отзываются, у меня вопрос, кому это могло понравится, красивая только машина ГГ, да в ГИА 5 наверное город поинтересней, да драйвер последний в разы интересней выглядел и игрался .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

ну а в основе конечно всегда оставалась классическая гонка - тут сложно что-то новое изобрести

Да, кстати вот вот насчет изобрести. Возможно гонки (NFS) от EA и кажутся кривыми, из-за того, что движок не предназначен для этого. Помню, что какая-то из частей Жажды скорости была вообще на Frostbite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×