Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Devolver Digital высказалась в защиту Steam как платформы и магазина

Рекомендованные сообщения

215848-devolver.png

Как известно, одним из самых обсуждаемых событий в игровой индустрии за последний год стало появление магазина Epic Store, его агрессивной политики по эксклюзивности и пресловутых «12/88». В августе компания Ubisoft заявила о том, что больше не выпускает собственные проекты в Steam из-за того, что разделение доходов 70/30 является «необоснованным». Однако кое у кого из игровых компаний есть другое мнение на этот счет.


Как известно, одним из самых обсуждаемых событий в игровой индустрии за последний год стало появление магазина Epic Store, его агрессивной политики по эксклюзивности и пресловутых «12/88». В августе компания Ubisoft заявила о том, что больше не выпускает собственные проекты в Steam из-за того, что разделение доходов 70/30 является «необоснованным». Однако кое у кого из игровых компаний есть другое мнение на этот счет.

215848-devolver.png

Например, издательство Devolver Digital высказалось в защиту платформы Valve и призвало общественность и компании посмотреть на Steam под другим углом вместо того, чтобы винить его во всех грехах. 

Цитата

Я думаю, что весь разговор на эту тему нужно начать сначала. На мой взгляд, он так и не начался должным образом.

Грэм Струтерс, сооснователь Devolver Digital

По словам Грэма, более десяти лет назад Steam изменил ситуацию с играми на PC и стал неотъемлемой частью успеха Devolver и других студий. Одной из важных положительных сторон данной платформы является то, что разработчикам на ней платят каждый месяц, что до сих пор не всегда случается в других магазинах. 

Цитата

Каждый месяц Steam выплачивает нам деньги, причем делает это честно и точно. Мы слышали ужасные истории о том, как некоторые издатели проводили аудиторские проверки и в итоге узнавали об огромных расхождениях в подсчетах продаж. А вот Steam — точен и прозрачен. 

Что касается несчастных 30-процентных выплат в пользу Valve, то Струтерс отметил, что такое предложение было одним из самых щедрых в то время. По его же словам, та система оплаты, что предлагает Steam, позволяет издателям предлагать разработчикам более выгодные условия. 

Цитата

До появления подобной модели мы, как издатель, получали лишь 25 процентов, да и то, в случае успеха. А вот отношения в пропорциях 70/30 многое изменило и привело к перестройке отношений с разработчиками. Ведь у вас есть больше денег, да и получаем их мы чаще. 

При этом Грэм не считает появление Epic чем-то плохим. Это лишь дало больше возможностей для разработчиков. А конкуренция — это всегда хорошо. При этом сравнивать Steam и Epic напрямую, по мнению Струтерса, несправедливо и некорректно. Ведь Steam существует уже более десяти лет, это навороченная платформа с самыми разными функциями как для разработчиков, так и для потребителей. 

Цитата

Конкуренция — это хорошо. Epic считают, что предлагают более справедливое соотношение доходов разработчикам, а еще они за эксклюзивы — это здорово. Это дает разработчикам и издателям возможность выбора. Но сравнивать EGS со Steam не стоит, это разные вещи. В Steam было инвестировано несколько сотен миллионов долларов, а сколько в Epic? Я не говорю, что в это магазин не вкладывают деньги, и, надеюсь, они будут вкладываться в него. Конкуренция — хорошая штука. 

Цитата

Стремительный рост числа разработчиков и издателей, переходящих на Epic и делающих свои игры эксклюзивами для этого магазина, на самом деле не выдерживает никакой критики. Я играю в игры на PlayStation, Xbox, Switch, мы заключали эксклюзивные договора с Microsoft и Sony, это нормальная практика. Но я все-таки считаю, что мы должны уважать Steam за то, что он сделал.

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Краткое руководство “Как сидеть на двух стульях” :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, james_sun сказал:

В августе компания Ubisoft заявила о том, что больше не выпускает собственные проекты в Steam из-за того, что разделение доходов 70/30 является «необоснованным».

Чушь полная. Нигде они не отказывались и не собираются. Они про свой Uplay говорили, не про Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, james_sun сказал:

Но я все-таки считаю, что мы должны уважать Steam за то, что он сделал

Уважать за то что они сделали, пинать за то что не сделали и ругать за то что натворили.

52 минуты назад, james_sun сказал:

что такое предложение было одним из самых щедрых в то время

В ТО время. Но это не значит что ни чего не надо менять. Когда то Феодализм был лучшим из возможных строев.

35 минут назад, systemus сказал:

Они про свой Uplay говорили, не про Steam

Говорили что больше не будут игры в Юплее выпускать?)))

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Bkmz сказал:

ругать за то что натворили

А что такого катастрофического натворили Валв?

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, fedos1988 сказал:

А что такого катастрофического натворили Валв?

придумали ранний доступ, задали слишком низкую планку для входа инди-разработчикам. Это главные их ошибки, на мой взгляд.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, fedos1988 сказал:

А что такого катастрофического натворили Валв?

Убили право личной собственности в ПК сегменте. Засорили индисцену мусором. Создали все условия для мошеннечиства на их торговой площадке (я про покупки скинов созданных непойми кем за любую сумму денег, рулетки со скинаии и т.п.). Херни они наделали не так уж и мало, в некоторых случаях реально подорвав доверие к определенным вещам.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Херни они наделали не так уж и мало, в некоторых случаях реально подорвав доверие к определенным вещам.

положим, доверие подорвали не они, а те, кто превратил их инициативы непонятно во что.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Убили право личной собственности в ПК сегменте.

Это что такое? Можно поподробнее?

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Засорили индисцену мусором

Поэтому теперь, те кто в месяц играет по 20-30 инди испытывают дискомфорт? Просто я как игрок, которому максимум на 1-2 инди игры в месяц времени хватает особой беды от тонный инди не вижу.

7 минут назад, Bkmz сказал:

Создали все условия для мошеннечиства на их торговой площадке (я про покупки скинов созданных непойми кем за любую сумму денег, рулетки со скинаии и т.п.).

Опять таки, интересно услышать реальный процент игроков от этого пострадавший.

7 минут назад, Bkmz сказал:

Херни они наделали не так уж и мало, в некоторых случаях реально подорвав доверие к определенным вещам.

Давай остановимся на том, что ты уже обозначил. Хотелось бы услышать какие-то доводы по этому поводу.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Это что такое? Можно поподробнее?

странно, что ты не догадался. Недавно шли обсуждения о терках стима с законодательством Франции.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

придумали ранний доступ, задали слишком низкую планку для входа инди-разработчикам. Это главные их ошибки, на мой взгляд.

Да-а, ранний доступ та еще зараза. Но придумали его не они. Я бы сказал, что ранний доступ вообще начался еще до стима, когда начали выпускать откровенно сырые продукты. И таких было не мало. Теперь хотя бы можно точно понять, что перед тобой именно такой. Если же у издателя хватает наглости сырое говно выпускать, то у нас есть такое же право его опускать ниже плинтуса. 

А по поводу низкой планки, добавить нечего. 

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

странно, что ты не догадался. Недавно шли обсуждения о терках стима с законодательством Франции.

Так, а чего мне догадываться. Если имеет место быть, то достаточно просто привести факты до и после Стима. Дело в то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

Убили право личной собственности в ПК сегменте.

привязка игры к лаунчеру — удобно и современно. Куда лучше, чем вставлять каждый раз диск (который еще и испортится может).

8 минут назад, Bkmz сказал:

Засорили индисцену мусором.

Так и вижу как Габен лично заставляет инди-разрабов делать говно.

Стим просто дает площадку для продажи. А качество игр — целиком на совести разрабов.

11 минут назад, Bkmz сказал:

Создали все условия для мошеннечиства

А я вот недавно смотрел про барыг с авито, там чел купил проплойку за 5K  деревянных, а ему прислали пустую коробку. Вот сони-то подлецы, создали все условия для мошенничества.

Я не против поругать стим, когда есть за что. Но нафига придумывать аргументы из воздуха?

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bkmz сказал:

Убили право личной собственности в ПК сегменте.

Если ты про то, что игры купленные в Стим ты берёшь в аренду, то это не только на этой площадке. А остальное, меня лично, вообще не беспокоит. Если тебя всё это напрягает, то конечно можешь ругать. Но это далеко не катастрофические неудобства.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Да-а, ранний доступ та еще зараза. Но придумали его не они. Я бы сказал, что ранний доступ вообще начался еще до стима, когда начали выпускать откровенно сырые продукты.

Придумали, может, и не они, но они официально ввели его в свою площадку. Теперь разработчик может честно сказать, что его игра еще сырая и недоделана, “но вы все равно купите, под наше честное слово, что мы сделаем все как надо”.) Гарантий, разумеется, никаких. И это большой косяк валв.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×