Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава краковского CD Projekt RED о микротранзакциях в индустрии и кат-сценах в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

210740-dims.jfif

На днях издание GameSpot поговорило с главой краковского подразделения CD Projekt RED Джоном Мамайсом, который поведал массу любопытных вещей.


На днях издание GameSpot поговорило с главой краковского подразделения CD Projekt RED Джоном Мамайсом, который поведал массу любопытных вещей.

210740-dims.jfif

Поскольку разговор состоялся на австралийском PAX, Джон не преминул рассказать о своем отношении к цензуре в данной стране. .

Цитата

Я был обеспокоен, потому что знал, что в Австралии есть проблемы с наркотиками и сексуализированным насилием — и то и другое может уничтожить ваш продукт. Однако в последние дни я разобрался в теме, и мы, похоже, в безопасности. Насколько я знаю, в нашей игре вы не получаете никаких наград за то, что используете наркотики. И игрок не прибегает к сексуализированному насилию там, где это неуместно.

Тут следует заметить, что краковская CD Projekt RED создает примерно треть грядущей RPG Cyberpunk 2077

Цитата

Я не тот человек, который может сказать, какими будут эти игры. Я могу лишь сказать, какими я надеюсь их увидеть. Мне нравится Cyberpunk, и я бы хотел и дальше делать игры по франшизе. Мне нравится «Ведьмак», и я бы хотел делать подобные игры. Это может быть все, что угодно. Новые IP или игры по лицензиям. Кто знает? Еще ничего не решено.

Также Джон рассказал о том, как компания относится к микротранзакциям. 

Цитата

Мне кажется, внедрять микротранзакции после релиза — плохая идея. Хотя это, похоже, выгодно. Вероятно, управляющим бизнесом людям сложно принять решение, вводить их или нет. Однако если все ненавидят их, зачем нам терять доброжелательность наших клиентов?

Далее речь снова пошла про Cyberpunk 2077. Джон поведал об одной из особенностей игры — кат-сценах, в которых игрок по-прежнему может управлять персонажем. 

Цитата

Она называется системой сцены и отвечает за диалоги и синематику, которые появляются в контексте геймплея. Это важная система, которая составляет один из столпов проекта, ведь наша идея в том, чтобы сделать игру с полным погружением. Вы не наблюдаете за кат-сценой со стороны, вы находитесь в ней и можете управлять персонажем и камерой, и варианты того, как именно вы это делаете, зависят от самой сцены.

Кстати, Cyberpunk 2077 вряд ли выйдет на Switch.

Цитата

Кто бы мог подумать, что такая игра, как «Ведьмак 3», окажется на Switch? Кто знает, посмотрим, решимся ли мы на такое. Вероятно, нет.

И еще кое-что о проекте:

Цитата

Мы не хотим потерпеть неудачу. Не думаю, что это было бы хорошо для студии. Конечно, в нашу компанию входят и другие отделы, но большинство работают над Cyberpunk. У нас много внутренних финансовых ожиданий от игры с надеждой на успех.

Цитата

Мы пытаемся держать рабочий процесс под контролем, но когда вы делаете такую чертовски масштабную игру, это не всегда возможно. Чтобы сделать все как надо, приходится прикладывать усилия.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле, мне вариант отображения ГГ в геймплее и роликах Deus Ex более, чем понравился, если что) 

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Смысл токсичить под каждой новостью...

несбывшихся  надежд , все дела,  в его понимании)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, the punisher сказал:

на самом деле, мне вариант отображения ГГ в геймплее и роликах Deus Ex более, чем понравился, если что)

если бы вас таких собралось много, могли бы разрабам “намекнуть”, как сделать лучше.

P.S.: как правильно заметили ранее, соответствующему моду наверняка быть.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

если бы вас таких собралось много, могли бы разрабам “намекнуть”, как сделать лучше.

думаю, что у них своё видение на всё это, судя по всему, пытаются в общую атмосферу работать и, как показывает практика игр от первого лица, это удаётся более, чем с лихвой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не хочу никого оскорбить, но обычно столько говна льют либо те, у кого много накопившегося негатива, либо обычные тролли. Никогда не понимал ни тех, ни других. Остаётся ждать, когда же поток иссякнет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, fedos1988 сказал:

EA и в частности Бобби Котик.

Так то Котик это Активижен, но какая разница?

Да и поскольку разработчик сам себе издатель и АО, то име.т возможность делать, как им хочется.

@the punisher да у него надежды не сбываются в 95% случаев. Утонченная натура, однако. Но на самом деле тема с Octopath Traveler показала, как быстро его принципы меняются, когда до дела доходит :)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Сорян ошибся, для меня это почти одинаковые конторы, но это дело не сильно меняет, микроплатежи у Активижн ещё хитрее :) Они появляются спустя месяц-два после выпуска игры. Новая схема Бобби :) Я понимаю что и EA и Активижн и другие более менее крупные издатели, это заложники квартальных отчётов, так что монетизация для них это неотъемлемая часть разработки игр. Я надеюсь что CDPR не пойдёт по их пути.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×