Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава краковского CD Projekt RED о микротранзакциях в индустрии и кат-сценах в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

210740-dims.jfif

На днях издание GameSpot поговорило с главой краковского подразделения CD Projekt RED Джоном Мамайсом, который поведал массу любопытных вещей.


На днях издание GameSpot поговорило с главой краковского подразделения CD Projekt RED Джоном Мамайсом, который поведал массу любопытных вещей.

210740-dims.jfif

Поскольку разговор состоялся на австралийском PAX, Джон не преминул рассказать о своем отношении к цензуре в данной стране. .

Цитата

Я был обеспокоен, потому что знал, что в Австралии есть проблемы с наркотиками и сексуализированным насилием — и то и другое может уничтожить ваш продукт. Однако в последние дни я разобрался в теме, и мы, похоже, в безопасности. Насколько я знаю, в нашей игре вы не получаете никаких наград за то, что используете наркотики. И игрок не прибегает к сексуализированному насилию там, где это неуместно.

Тут следует заметить, что краковская CD Projekt RED создает примерно треть грядущей RPG Cyberpunk 2077

Цитата

Я не тот человек, который может сказать, какими будут эти игры. Я могу лишь сказать, какими я надеюсь их увидеть. Мне нравится Cyberpunk, и я бы хотел и дальше делать игры по франшизе. Мне нравится «Ведьмак», и я бы хотел делать подобные игры. Это может быть все, что угодно. Новые IP или игры по лицензиям. Кто знает? Еще ничего не решено.

Также Джон рассказал о том, как компания относится к микротранзакциям. 

Цитата

Мне кажется, внедрять микротранзакции после релиза — плохая идея. Хотя это, похоже, выгодно. Вероятно, управляющим бизнесом людям сложно принять решение, вводить их или нет. Однако если все ненавидят их, зачем нам терять доброжелательность наших клиентов?

Далее речь снова пошла про Cyberpunk 2077. Джон поведал об одной из особенностей игры — кат-сценах, в которых игрок по-прежнему может управлять персонажем. 

Цитата

Она называется системой сцены и отвечает за диалоги и синематику, которые появляются в контексте геймплея. Это важная система, которая составляет один из столпов проекта, ведь наша идея в том, чтобы сделать игру с полным погружением. Вы не наблюдаете за кат-сценой со стороны, вы находитесь в ней и можете управлять персонажем и камерой, и варианты того, как именно вы это делаете, зависят от самой сцены.

Кстати, Cyberpunk 2077 вряд ли выйдет на Switch.

Цитата

Кто бы мог подумать, что такая игра, как «Ведьмак 3», окажется на Switch? Кто знает, посмотрим, решимся ли мы на такое. Вероятно, нет.

И еще кое-что о проекте:

Цитата

Мы не хотим потерпеть неудачу. Не думаю, что это было бы хорошо для студии. Конечно, в нашу компанию входят и другие отделы, но большинство работают над Cyberpunk. У нас много внутренних финансовых ожиданий от игры с надеждой на успех.

Цитата

Мы пытаемся держать рабочий процесс под контролем, но когда вы делаете такую чертовски масштабную игру, это не всегда возможно. Чтобы сделать все как надо, приходится прикладывать усилия.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, james_sun сказал:

Вы не наблюдаете за кат-сценой со стороны, вы находитесь в ней и можете управлять персонажем и камерой, и варианты того, как именно вы это делаете, зависят от самой сцены.

:bad::bad::bad: Не всем это нравится! Неужели у них мозгов не хватает чтобы понять это?! Мда… там явно работают люди не далёкого ума. Можно было бы сделать катсцены от 1 лица, и опционально со стороны. Можно было бы сделать вид от 1 лица и опционально от 3 лица. Идиоты просто. Такие простые вещи не могли обеспечить. Чтобы они провалились со своим киберпанком. Все надежды на игру рухнули. Жду лишь одного — поржать когда они просрутся. 

Изменено пользователем subsonic
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, subsonic сказал:

:bad::bad::bad: Не всем это нравится! Неужели у них мозгов не хватает чтобы понять это?! Мда… там явно работают люди не далёкого ума. Можно было бы сделать катсцены от 1 лица, и опционально со стороны. Можно было бы сделать вид от 1 лица и опционально от 3 лица. Идиоты просто. Такие простые вещи не могли обеспечить. Чтобы они провалились со своим киберпанком. Все надежды на игру рухнули. Жду лишь одного — поржать когда они просрутся. 

Вы не думали что разработчики оценили все риски и количество людей для которых критичен вид , и видимо это исчезающая погрешность. Ведь разрабы хотят финансовое успеха и если бы таких людей действительно было много , да и для них  было бы так  критично что они бы отказывались от покупки , компания внесла бы изменения.

 

з.ы Тем более вангую мод на 3 лицо вскоре после выхода.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Мне кажется, внедрять микротранзакции после релиза — плохая идея. Хотя это, похоже, выгодно. Вероятно, управляющим бизнесом людям сложно принять решение, вводить их или нет. Однако если все ненавидят их, зачем нам терять доброжелательность наших клиентов?

У каждого издателя или компании по мере роста доходов и расширения, появляется всё больше акционеров и других спонсоров, которым, по большому счёту, нет дела до обычного покупателя. Им важна прибыль. Поэтому они по факту начинают диктовать разработчику, что вводить и куда вводить. Я очень надеюсь, что CDPR не пойдут на поводу у воротил бизнеса настолько, насколько сейчас это делает EA и в частности Бобби Котик. Но в тоже время я понимаю, что рано или поздно CDPR придёт к микроплатежам. Только бы они не были очень агрессивными и навязчивыми (ускорение прокачки, плати чтобы победить и др.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, fedos1988 сказал:

Но в тоже время я понимаю, что рано или поздно CDPR придёт к микроплатежам. Только бы они не были очень агрессивными и навязчивыми (ускорение прокачки, плати чтобы победить и др.)

Шок контент — Проджекты УЖЕ используют микротранзакции. В Гвинте.

И да, они ненавязчивы и при желании можно играть без них.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius Я имею ввиду крупные игры. Не могу сказать насколько навязчивы микротранзакции в Гвинт, т.к. в него я играл только в Ведьмак 3 :) Но подозреваю, что они там не очень агрессивные, иначе Гвинт скатился бы до уровня Артифакт от Валв.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для некоторых людей земля плоская, и все тут.

Интересно если, не дай бог, игра все же удастся, что нам расскажут тогда? Что мы серая безмозглая масса, неспособная к объективной оценке?

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

Все надежды на игру рухнули. Жду лишь одного — поржать когда они просрутся. 

Сначала  прочёл коммент — потом уже кто его написал. И почему я не удивлён?:D

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, subsonic сказал:

:bad::bad::bad: Не всем это нравится! Неужели у них мозгов не хватает чтобы понять это?!

что именно вам Уже не нравится, позвольте спросить?

уже видели конкретную реализацию оных сцен, что такой пожар аж бушует?

а если все будет годно и вполне себе атмосферно, то будем полыхать просто из принципа, как я понимаю?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, subsonic сказал:

Не всем это нравится! Неужели у них мозгов не хватает чтобы понять это?!

а вот мне не нравятся игры с открытым миром. Но я в них и не играю. Что мешает поступить также, а не изливать помои в каждой теме про Киберпанк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

а вот мне не нравятся игры с открытым миром. Но я в них и не играю. Что мешает поступить также, а не изливать помои в каждой теме про Киберпанк?

смею предположить, что товарищ не против открытого мира игры, но он крайне, и категорически против исключительно за вид от первого лица.

хотя ”стоп!”, персонаж утверждал, что подобный вид не может соответствовать и RPG жанру...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

но он крайне, и категорически против исключительно за вид от первого лица.

да это понятно, я просто пример привел, потому как сам очень сильно не люблю игры с открытым миром, но не писать же теперь под каждой подобной игрой, какое она гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Freeman665 сказал:

да это понятно, я просто пример привел, потому как сам очень сильно не люблю игры с открытым миром, но не писать же теперь под каждой подобной игрой, какое она гавно.

возможно, он ждал что-то вроде Deus Ex,  в плане вида ГГ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

возможно, он ждал что-то вроде Deus Ex,  в плане вида ГГ? 

возможно, но если следить за новостями, общее впечатление давно должно быть составлено. Если не оправдывает ожиданий — вычеркиваешь из списка хотелок и все. Смысл токсичить под каждой новостью...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×