Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20-минутное прохождение пролога The Outer Worlds

Рекомендованные сообщения

105132-maxresdefault.jpg

В нем вы знакомитесь с завязкой истории, встречаетесь с парой NPC и убиваете несколько мародеров на пути к кораблю.


На IGN появился ролик с частью пролога RPG The Outer Worlds. В нем вы знакомитесь с завязкой истории, встречаетесь с парой NPC и убиваете несколько мародеров на пути к кораблю.

Диалог с забаррикадировавшимся в пещере человеком демонстрирует классическую нелинейность от Obsidian. С ним можно разобраться силовым путем или уговорить поделиться с нами найденным.

Также обратите внимание на боевую систему. Она вроде бы намекает на то, что можно сделать ставку на стелс, но увы — «бесшумного» способа убийства в начале игры нет.

Наконец, перед стартом игры вы потратите много времени на создание персонажа. В ролике всего этого нет.

The Outer Worlds выйдет 25 октября на PS4, Xbox One и ПК (Epic Store и Microsoft Store). Игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass на ПК и Xbox One в день релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупать может и подумал бы(как минимум сразу) но по подписке поиграю:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, AleX-25 сказал:

тут мы, видимо, должны начать тебя переубеждать?

Забей! 95% постов данного пассажира не несут никакой смысловой нагрузки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, максиим сказал:

Забавно, как люди поголовно ноют, что сингловых игр всё меньше и меньше становится, в то время как эти же сингловые игры за любую мелочь засирают.

Что вы хотели сказать своим комментарием? Что из-за того, что сингл игры критикуют их становится меньше? Нет это не так,критика здесь ни причем, игровая индустрия это бизнес, что приносит больше бабла то и в приоритете.

Кстати засирания сабжа здесь нет, людям не нравится визуальный стиль или цветовая гамма они об этом и говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много слишком новостей вкинуто, значит как минимум середняк, а то и вообще калом окажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Volk111 сказал:

Много слишком новостей вкинуто, значит как минимум середняк, а то и вообще калом окажется

ну да, гораздо лучше когда из-за рекламщиков игра сливается и никто о ней не знает. вспоминаем тайтанфол 2, первый фоллаут, вампиры: маскарад и далее по списку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, MadMixa81 сказал:

Вторично. Времени мало хороших игр много.

разве? вроде наоборот, куча времени и так мало годных игр (не индипараши пиксельной и рогаликов ширпотребных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похожа на фол4. Что и пугает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как остальные, но я всё ещё под хорошим впечатлением от почти всего, что я увидел об этой игре. Не в восторге, но сыграть можно. Самое смешное, что вот рядом рецензия на Disco Elysium, в которой игру хвалят за нестандартный подход к жанру RPG, и тут же Outer Worlds, в которой столько знакомых элементов из прошлых игр (в том числе, от Обсидиан), словно разработчики не хотели, чтобы игрок себя чувствовал неуютно.

Артикуляция подкачала, конечно. Цвета по мне так норм, равно как и вся визуальная составляющая. Фиолетовый в играх меня пока не бесит в той же мере, в которой бесит сочетание синего с оранжевым в кино (Джооон Уииии-иик!). Термин “нелинейность” я бы к этой игре применять по вышедшему материалу пока не стал — пока не заслужила. Больше похоже на то, что просто будет наблюдаться “ветвистость” сюжета — вот в какой степени это всё будет ветвиться, ещё предстоит увидеть. Если по итогу всё будет приводить к одному и тому же результату, но можно будет результат получить угрозами или убеждением — то можно уже будет говорить о застое в жанре. В целом я жду от этой игры увлекательный аттракцион без претензий на революцию в жанре. Осталось ещё перестать путать Outer Worlds и Outer Wilds, выходящие почти одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, но больше всего мне это напомнило биошок, в который добавили немного разнообразия в игровой процесс :D Посмотрим, что про игру напишут после релиза — пока ощущения двоякие, вроде и норм а вроде и очень скудно для РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×