Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплейный трейлер STALKER: Legacy of Times

Рекомендованные сообщения

125650-maxresdefault.jpg

Команда энтузиастов выпустила первый игровой трейлер проекта STALKER: Legacy of Times.


Команда энтузиастов выпустила первый игровой трейлер проекта STALKER: Legacy of Times.

По уверению разработчиков, игра станет полноценным духовным наследником STALKER на движке Cry Engine 2. Сам проект начинался как мод для Crysis Wars, однако впоследствии его решили выпустить как самостоятельную игру, для которой не потребуется владение первым Crysis или тем же Crysis Wars

Пользователям обещают открытый мир размером в 4 квадратных километра, включая подземные сооружения со своими секретами; захватывающую сюжетную линию с возможностью выполнения разнообразных побочных заданий; новые территории, расположенные к северо-востоку от Чернобыльской станции у границ Белоруссии; продвинутые системы торговли, крафта и прокачки оружия; новые аномалии и артефакты, а также мутанты; занятные головоломки и продуманная система случайных встреч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне неплохо. Вообще, ситуация с Сталкером это конечно уникальный случай в игровой индустрии. Есть моды которые солидно улучшают игровой опыт от игры, повышают качество текстур, даже новый контент добавляют. Но все равно даже Скайрим с миллионом модом, это 80-90% игра, а остальное модификации. Сейчас же от того сталкера 2009 года осталась только платформа, идея и атмосфера. Огромное обилие новых идей и фишек такой кучей нагромоздилось что уже и не разглядеть где придуманое фанатами, а где разарабы делали. Артефакты, пушки, броня, новые анимации, звуки, выдранные из старых билдов локации, квесты, система взаемодействия с окружающими,улучшения ИИ, и т.д. можно перечислять еще долго. Конечно есть спорные моменты, неправильный баланс, вылеты и ошибки, хардкорность. Но если честно это не так критично как может показатся. Жду с нетерпением выхода этого мода, и особено второй части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как мод. Ни больше, ни меньше.  У них там походу проблемы с дизайнерами — как-то совсем простенько. И текстур нет хороших, деревья как в в оригинальном сталкере 2007 года...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю мутации объяснить радиацией, но как объяснить аномалии, бесовщина какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

Я понимаю мутации объяснить радиацией, но как объяснить аномалии, бесовщина какая то.

И тут мы обращаемся к квантовой физике ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел вставить картинку ту самую с мужиком на фоне ковра, но напишу сам: Красиво! Но я ни *** не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит странновато, местами интересно, а местами неряшливо. Но так как в целом непонятно что в итоге сделают, то пожалуй есть смысл подождать с выводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, To@D сказал:

Я понимаю мутации объяснить радиацией, но как объяснить аномалии, бесовщина какая то.

А ничего что мутанты были выращены в лабораториях, а аномалии (и некоторые мутанты) появились из за заигрываний с ноосферой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как минимум симпатично, чувствуется по картинке ЗОНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилось. Даже намёка на Сталкер не показали — одни цветастые аномалии. 

Если честно, ни одного мода лучше оригинальных игр не встречал. Все они уродуют баланс. Позволяют из сталкера сделать терминатора с суперпушками, обвешанного артефактами. Убирают уникальные предметы из игры, из-за которых хотелось проходить квесты и обыскивать каждый закуток. Кого-то в реализм прёт, кого-то в выживастик.

На что-то претендует, разве что OGSE, но там с фантазией немного зашкалило.

Lost Alpha — игра на свой страх и риск — критический баг можно выловить в любой момент, о балансе вообще молчу. Да и это уже Стелкер, переделанный на западный манер, с их нравами и загонами.

SGM — более менее на что-то похоже было, но опять таки повелись на стрелялки с модификацией и ремонтом. 

Печально, что GSC Game World так и не смогли до ума свои игры довести, но там хотя-бы была атмосфера, которую мододелы убивают напрочь, в стремлении сделать лучше.

Музыка, действительно смахивает на саундтрек из Коллапса, но не она — кому интересно —  там был Newtone - Collapse - OST (2008)

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×