Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплейный трейлер STALKER: Legacy of Times

Recommended Posts

125650-maxresdefault.jpg

Команда энтузиастов выпустила первый игровой трейлер проекта STALKER: Legacy of Times.


Команда энтузиастов выпустила первый игровой трейлер проекта STALKER: Legacy of Times.

По уверению разработчиков, игра станет полноценным духовным наследником STALKER на движке Cry Engine 2. Сам проект начинался как мод для Crysis Wars, однако впоследствии его решили выпустить как самостоятельную игру, для которой не потребуется владение первым Crysis или тем же Crysis Wars

Пользователям обещают открытый мир размером в 4 квадратных километра, включая подземные сооружения со своими секретами; захватывающую сюжетную линию с возможностью выполнения разнообразных побочных заданий; новые территории, расположенные к северо-востоку от Чернобыльской станции у границ Белоруссии; продвинутые системы торговли, крафта и прокачки оружия; новые аномалии и артефакты, а также мутанты; занятные головоломки и продуманная система случайных встреч.

Share this post


Link to post

Вполне неплохо. Вообще, ситуация с Сталкером это конечно уникальный случай в игровой индустрии. Есть моды которые солидно улучшают игровой опыт от игры, повышают качество текстур, даже новый контент добавляют. Но все равно даже Скайрим с миллионом модом, это 80-90% игра, а остальное модификации. Сейчас же от того сталкера 2009 года осталась только платформа, идея и атмосфера. Огромное обилие новых идей и фишек такой кучей нагромоздилось что уже и не разглядеть где придуманое фанатами, а где разарабы делали. Артефакты, пушки, броня, новые анимации, звуки, выдранные из старых билдов локации, квесты, система взаемодействия с окружающими,улучшения ИИ, и т.д. можно перечислять еще долго. Конечно есть спорные моменты, неправильный баланс, вылеты и ошибки, хардкорность. Но если честно это не так критично как может показатся. Жду с нетерпением выхода этого мода, и особено второй части

Share this post


Link to post

Выглядит как мод. Ни больше, ни меньше.  У них там походу проблемы с дизайнерами — как-то совсем простенько. И текстур нет хороших, деревья как в в оригинальном сталкере 2007 года...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Я понимаю мутации объяснить радиацией, но как объяснить аномалии, бесовщина какая то.

Share this post


Link to post
1 час назад, To@D сказал:

Я понимаю мутации объяснить радиацией, но как объяснить аномалии, бесовщина какая то.

И тут мы обращаемся к квантовой физике ;)

 

Share this post


Link to post

Хотел вставить картинку ту самую с мужиком на фоне ковра, но напишу сам: Красиво! Но я ни *** не понял.

Share this post


Link to post

Выглядит странновато, местами интересно, а местами неряшливо. Но так как в целом непонятно что в итоге сделают, то пожалуй есть смысл подождать с выводами.

Share this post


Link to post
2 часа назад, To@D сказал:

Я понимаю мутации объяснить радиацией, но как объяснить аномалии, бесовщина какая то.

А ничего что мутанты были выращены в лабораториях, а аномалии (и некоторые мутанты) появились из за заигрываний с ноосферой?

Share this post


Link to post

Выглядит как минимум симпатично, чувствуется по картинке ЗОНА

Share this post


Link to post

Не понравилось. Даже намёка на Сталкер не показали — одни цветастые аномалии. 

Если честно, ни одного мода лучше оригинальных игр не встречал. Все они уродуют баланс. Позволяют из сталкера сделать терминатора с суперпушками, обвешанного артефактами. Убирают уникальные предметы из игры, из-за которых хотелось проходить квесты и обыскивать каждый закуток. Кого-то в реализм прёт, кого-то в выживастик.

На что-то претендует, разве что OGSE, но там с фантазией немного зашкалило.

Lost Alpha — игра на свой страх и риск — критический баг можно выловить в любой момент, о балансе вообще молчу. Да и это уже Стелкер, переделанный на западный манер, с их нравами и загонами.

SGM — более менее на что-то похоже было, но опять таки повелись на стрелялки с модификацией и ремонтом. 

Печально, что GSC Game World так и не смогли до ума свои игры довести, но там хотя-бы была атмосфера, которую мододелы убивают напрочь, в стремлении сделать лучше.

Музыка, действительно смахивает на саундтрек из Коллапса, но не она — кому интересно —  там был Newtone - Collapse - OST (2008)

Edited by Upper3

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Tequila Works представила публике трейлер Gylt — хоррора для платформы Stadia от Google, в котором маленькой девочке придется выступить против оживших кукол. 
      Tequila Works представила публике трейлер Gylt — хоррора для платформы Stadia от Google, в котором маленькой девочке придется выступить против оживших кукол. 
      Игра выходит 19 ноября. В будущем проект наверняка заглянет и на другие платформы.
    • By james_sun

      Независимый издатель Versus Evil совместно с Breadcrumbs Interactive объявили сегодня о том, что их наполненная темным юмором ролевая игра-экшн Yaga доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также о том, что в течение недели после выхода игроки смогут получить скидку 20 %.
      Независимый издатель Versus Evil совместно с Breadcrumbs Interactive объявили сегодня о том, что их наполненная темным юмором ролевая игра-экшн Yaga доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также о том, что в течение недели после выхода игроки смогут получить скидку 20 %.
      В центре повествования Yaga находится история о феноменально невезучем одноруком кузнеце Иване, который должен выполнять невыполнимые задания, поставленные перед ним царем. Все это время загадочная Баба Яга следит за судьбой Ивана, громящего различных гнусных чудовищ и героев, созданных по мотивам славянских народных сказок.
      Используя продвинутую кузнечную систему игры, игроки получают возможность создать огромный арсенал молотов и инструментов, необходимых Ивану, чтобы выжить в этом темном подземном мире языческих верований и разношерстных существ. Также игроки могут исследовать различные комбинации талисманов, магических предметов, проклятий и благословений, коренным образом меняющие способ игры Ивана и, таким образом, еще больше увеличивающие его возможности.
      Последствия действий Ивана и решения, принимаемые игроками в игре, влияют на его репутацию и различные доступные ему улучшения: 
       


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×