Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

NVIDIA создала отдельную студию, которая займется выпуском ремастеров классических игр с эффектами RTX

Recommended Posts

194138-iez4NMdhNoQKuJSz9KQJD9.jpg

NVIDIA сообщила о том, что собирается предоставить геймерам больше классических игр с эффектами RTX.


NVIDIA сообщила о том, что собирается предоставить геймерам больше классических игр с эффектами RTX.

194138-iez4NMdhNoQKuJSz9KQJD9.jpg

Ранее компания уже выпустила обновленную версию Quake 2. И, согласно описанию в списке вакансий, это далеко не все.

Цитата

Мы отбираем величайшие игры прошлых десятилетий и переносим их в эпоху трассировки лучей. Таким образом, мы добавим им самые современные визуальные эффекты, сохранив геймплей, который и сделал эти игры великолепными. Команда NVIDIA Lightspeed Studios принимает этот вызов и сейчас работает над игрой, которую вы знаете и любите, но мы пока не можем ее назвать.

Журналисты отмечают, что лучшими кандидатами на добавление эффектов RTX являются Doom 3 и Unreal.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Хороший ход. Мало кто из разработчиков заморачивался бы с технологией ради горстки энтузиастов, всё бы так и заглохло.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Все это напоминает мне строительство Звезды Смерти.

Share this post


Link to post

Когда некуда девать деньги.

Share this post


Link to post

судя по квейку цирк будет еще тот — возможно на новых картах с ртх фпс будет выше

 

Share this post


Link to post

Они этотделают, чтобы даже старые игры начали у меня тормозить и я побежал покупать новую видюху?! :D

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

О да, всегда мечтал, чтобы древние игры у меня тормозили как мрази :3

Share this post


Link to post

Ради интереса уже хочу посмотреть на Doom 3, Return to Castle Wolfenstein, Half-Life 1-2, Portal 1-2, FEAR  и Condemned с RTX.

Share this post


Link to post
3 часа назад, james_sun сказал:

Doom 3

Э-м-м, надобно напомнить, что 3(правильный)Doom, это игра про тьму и тени. Какой нафиг rtx?!

  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Made in Abyss сказал:

судя по квейку цирк будет еще тот — возможно на новых картах с ртх фпс будет выше

 

Хз могу что то путать, но вроде как rtx к квейку прикручивал один чел, идея понравилась (хз кто посодействовал её выпуску в стиме) и игру с rtx выпустили официально. Оптимизация там хромает тк нвидия по сути к этому ни имеет ни какого отношения. 

Edited by Selentika

Share this post


Link to post

@Selentika  в создании тормозов и багов нвидии нет равных 

Цитата

Вероятно, вы видели Q2VKPT — любительскую версию Quake II с рейтрейсингом. NVIDIA объявила, что взяла Q2VKPT с разрешения автора и сделала улучшенную версию — Quake II RTX.

По словам компании, в Quake II RTX куча нового по сравнению с Q2VKPT: контролируемое освещение, имитирующее время суток, с точным солнечным светом и непрямой освещённостью; отражения на воде и в стёклах; эффекты частиц и лазера для оружия; поддержка SLI; высокодетализированные модели и текстуры из Quake 2 XP; опциональные эффекты огня, дыма и частиц на основе NVIDIA Flow и многое другое.

видать поняли что квейк 2 слишком сложный для их видях уровень и начнут добавлять лучи в текстовые квесты :D

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Что-то много пессимизма как посмотрю. Но ведь действительно полно игр, которые спустя 10-20 лет вызывают интерес. Нам, как игрокам, только профит. То что сейчас на дешевых видяхах нельзя попробовать в мясо прокаченный квейк вообще не проблема, т.к. пройдет пару лет и все изменится, а квейк будет так же живее всех живых)) Если они и дальше буду так сильно прокачивать игры, я только за!!!

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
59 минут назад, rainmind сказал:

Что-то много пессимизма как посмотрю. Но ведь действительно полно игр, которые спустя 10-20 лет вызывают интерес. Нам, как игрокам, только профит. То что сейчас на дешевых видяхах нельзя попробовать в мясо прокаченный квейк вообще не проблема, т.к. пройдет пару лет и все изменится, а квейк будет так же живее всех живых)) Если они и дальше буду так сильно прокачивать игры, я только за!!!

на прокачанный Unreal я с удовольствием посмотрел бы!, как и на многое другое, впрочем)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Интересно что скажут правообладатели “классических игр”...

Share this post


Link to post
56 минут назад, Kellen сказал:

Интересно что скажут правообладатели “классических игр”...

Скорее всего ничего ибо вряд ли нвидя будет без договора ковыряться в их играх

Edited by Setekh

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Из заметного: меньшее число CUDA-ядер, значительно меньшая производительность RT-ядер, меньшее энергопотребление и цена в районе $399.
      Благодаря скриншоту из программы GPU-Z стали известны возможные спецификации пока еще не анонсированной видеокарты RTX 3060 Ti.

      Судя по этим данным, у 3060Ti будет тот же чип, что и у 3070, но с урезанным числом вычислительных блоком в частотами. Из заметного: меньшее число CUDA-ядер, значительно меньшая производительность RT-ядер, меньшее энергопотребление и цена в районе $399.
      Graphics Card Name NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti NVIDIA GeForce RTX 3070 NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti? NVIDIA GeForce RTX 3080 NVIDIA GeForce RTX 3090 GPU Name Ampere GA104-200 Ampere GA104-300 Ampere GA102-150 Ampere GA102-200 Ampere GA102-300 Process Node Samsung 8nm Samsung 8nm Samsung 8nm Samsung 8nm Samsung 8nm Die Size 395.2mm2 395.2mm2 628.4mm2 628.4mm2 628.4mm2 Transistors 17.4 Billion 17.4 Billion 28 Billion 28 Billion 28 Billion CUDA Cores 4864 5888 7424 8704 10496 TMUs / ROPs 152 / 80 184 / 96 232 / 80 272 / 96 328 / 112 Tensor / RT Cores 152 / 38 184 / 46 232 / 58 272 / 68 328 / 82 Base Clock 1410 MHz 1500 MHz TBA 1440 MHz 1400 MHz Boost Clock 1665 MHz 1730 MHz TBA 1710 MHz 1700 MHz FP32 Compute 16.2 TFLOPs 20 TFLOPs TBA 30 TFLOPs 36 TFLOPs RT TFLOPs 32.4 TFLOPs 40 TFLOPs TBA 58 TFLOPs 69 TFLOPs Tensor-TOPs TBA 163 TOPs TBA 238 TOPs 285 TOPs Memory Capacity 8 GB GDDR6 8 GB GDDR6 10 GB GDDR6X? 10 GB GDDR6X 24 GB GDDR6X Memory Bus 256-bit 256-bit 320-bit 320-bit 384-bit Memory Speed 14 Gbps 14 Gbps 320-bit 19 Gbps 19.5 Gbps Bandwidth 448 Gbps 448 Gbps 320-bit 760 Gbps 936 Gbps TGP 180W? 220W 250-280W 320W 350W Price (MSRP / FE) $399 US? $499 US $599 US? $699 US $1499 US Launch (Availability) November 2020? 29th October 320-bit 17th September 24th September Ранее в сети появилась информация о существовании сразу четырех моделей RTX 3060 Ti от компании Gigabyte.
    • By SerGEAnt

      Новое поколение еще не стартовало, а Capcom уже бодро разделила лагерь поклонников, лишив кого-то части красивостей.
      Сегодня открылся предзаказ Devil May Cry 5 Special Edition на Xbox Series S/X, а разработчики поделились техническими подробностями переиздания.
      Новое поколение еще не стартовало, а Capcom уже бодро разделила лагерь поклонников, лишив кого-то части красивостей.
      Дело в том, что рейтрейсинг — одна из ключевых особенностей переиздания — будет отсутствовать на Xbox Series S. Более того, на Xbox Series X его поддержка появится после релиза. То есть 12/19 ноября с рейтрейсингом смогут поиграть только владельцы PlayStation 5.
      С другой стороны, остальные особенности будут поддерживать все консоли без исключения. Это режим производительности с частотой 120 fps, улучшенное 3D-аудио, быстрые загрузки, новый уровень сложности и играбельный Вергилий.
      Напомним, что DMC5SE не выйдет на ПК — вскоре после анонса это привело к активному ревью-бомбингу игры в Steam.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×