Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Число игроков в FIFA 20 достигло 10 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

192832-fifa-20-squad-battles-refresh-lim

Electronic Arts сообщила, что с того момента, как FIFA 20 стала доступна владельцам подписок EA Access и Origin Access, в нее успело сыграть рекордное количество пользователей: на стадионах и футбольных площадках по всему миру уже соревнуются более 10 миллионов игроков. 


Electronic Arts сообщила, что с того момента, как FIFA 20 стала доступна владельцам подписок EA Access и Origin Access, в нее успело сыграть рекордное количество пользователей: на стадионах и футбольных площадках по всему миру уже соревнуются более 10 миллионов игроков. 

192832-fifa-20-squad-battles-refresh-lim

По этому случаю все пользователи, зашедшие в игру до 17 октября, получат в награду 8 тысяч монет VOLTA, благодаря которым смогут настроить внешний вид аватара и выразить свою индивидуальность при помощи предметов из новой коллекции. Кроме того, они смогут принять участие в новых испытаниях подбора команды VOLTA FOOTBALL и получить игровые награды.

В общей сложности игроки FIFA 20 сыграли более 450 миллионов матчей и забили в них около 1,2 миллиарда голов во всех режимах игры.

Сообщается также, что в течение первых трех недель со дня премьеры в режим FIFA Ultimate Team сыграло рекордное количество игроков. На сегодняшний день сыграно более 272 миллионов матчей FUT. Кроме того, более 138 миллионов матчей было проведено в режиме Division Rivals, и игроки продолжают добывать победы в режиме FUT Champions Weekend League, чтобы получить статус FUT Champions Verified и закрепить свое место в рейтинге EA SPORTS FIFA 20 Global Series на пути к мировому кубку FIFA eWorld Cup.

VOLTA FOOTBALL стал вторым по популярности режимом в FIFA 20 — на сегодняшний день создано более 5 миллионов аватаров и сыграно невероятное количество виртуальных матчей на площадках по всему миру. Пятью самыми популярными площадками для игры стали Берлин, Рим, Лагос, Лондон и Кейптаун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, хорошо, я понимаю, нам всем лишь нужна старая жвачка в чуть новой обертке, но почему меня это так расстраивает? Я ведь даже не люблю спортивные симуляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Tuve сказал:

Ладно, хорошо, я понимаю, нам всем лишь нужна старая жвачка в чуть новой обертке, но почему меня это так расстраивает? Я ведь даже не люблю спортивные симуляторы.

может потому, что издатели начинают следовать примеру ЕА ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AleX-25 , а то у нас EA законодатель мод. Только, если притча во языцех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Electronic Arts сообщила

проверять я конечно это не буду. верю пиарщикам ea на слово (нет)

2 часа назад, james_sun сказал:

по всему миру уже соревнуются более 10 миллионов игроков

кто-то сомневался в подобных показателях? правда кто-то удивился?
наслаждайтесь господа, обмазывайтесь полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tuve сказал:

@AleX-25 , а то у нас EA законодатель мод. Только, если притча во языцех.

а у кого тукей срисовывали джой-казино нба-казино? ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×