Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve выпустила патч для первой Half-Life

Рекомендованные сообщения

133833-11600.jpg

Valve продолжает выпускать обновления для собственных хитов. 


Valve продолжает выпускать обновления для собственных хитов. 

133833-11600.jpg

Компания выпустила патч для самой первой Half-Life, которой скоро стукнет 21 год. В списке изменений значатся различные исправления для сохранений и загрузок, улучшения анимации и звука, измененный разброс пуль из MP5, исправления поворота NPC при частоте кадров, меньшей 60, и так далее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, james_sun сказал:

измененный разброс пуль из MP5

Да эта проблема беспокоила всех 21 год — теперь всё хорошо.

Если и переигрывать XL1 то вероятно Half-Life: Source приятней будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Если и переигрывать XL1 то вероятно Half-Life: Source приятней будет

Тогда уж в Black Mesa играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оу вентиль полегче, так и до HL 3 докатимся совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vighurson сказал:

Тогда уж в Black Mesa играть)

В топку эту “ранний доступ” разводилы блин.

3 минуты назад, shingo3 сказал:

Оу вентиль полегче, так и до HL 3 докатимся совсем.

Куда ещё легче — они например давно шлифануть Халву2 могли ремастером — но видно средств на это не наскрести, голодранцы:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они исправили штуку, когда персонажи дёргаются на двигающихся поверхностях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Vighurson сказал:

Тогда уж в Black Mesa играть)

Слишком много в ней отсебятины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Vighurson сказал:

Тогда уж в Black Mesa играть)

Я, наверное, уже не дождусь выхода игры из раннего доступа и умру от старости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем играть в HL1, если можно подождать HL3, ну такое:beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, asdbanz сказал:

Они исправили штуку, когда персонажи дёргаются на двигающихся поверхностях?

Да кстати, меня выбешивала эта ерунда, еще смерть от вагонетки когда рядом стоишь, застревание в текстурах, скольжение по полу.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, это Valve так стажеров-погромистов своих испытывает, заставляя копаться в чужом коде 20ти летней давности? Ну тоже вариант, даже полезный для общественности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Hellson сказал:

Интересно, это Valve так стажеров-погромистов своих испытывает, заставляя копаться в чужом коде 20ти летней давности? Ну тоже вариант, даже полезный для общественности.

А может это сам Габен вечерами отдыхает ностальгируя? :astonished:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Да кстати, меня вывешивала эта ерунда, еще смерть от вагонетки когда рядом стоишь, застревание в текстурах, скольжение по полу.

про скольжение не знаю, а остальное — это баги движка, а не игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

про скольжение не знаю, а остальное — это баги движка, а не игры.

Я сказал что они меня раздражают в первой HL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на конец то, я столько ждал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×