Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи обрушились с критикой на дебютный трейлер клона Cuphead

Рекомендованные сообщения

130541-maxresdefault.jpg

Журналисты обратили внимание на дебютный трейлер платформера Enchanted Portals, который стремительно обрастает дизлайками от пользователей.


Журналисты обратили внимание на дебютный трейлер платформера Enchanted Portals, который стремительно обрастает дизлайками от пользователей.

Суть негодования зрителей проста: игра Xixo Games Studio слишком уж сильно напоминает Cuphead, начиная от графики и заканчивая самим геймплеем. 

Цитата

Эта подделка выглядит весьма неплохо.

Цитата

С этого момента игру можно называть: «Я вам клянусь, это не Cuphead

Цитата

Так ведь это же тот же Cuphead. Прямо один в один. И я сейчас не говорю, что это плохо. Я хотел бы еще один Cuphead. Но почему разработчики не сделали хоть какие-то отличия от него?

Цитата

Что мне точно не нравится, так это саундтрек. Вы, по крайней мере, могли бы сделать его интересным и волшебным, но вместо этого тут какой-то джаз для биг-бенда. 

Цитата

«Ой, да ладно, ведь это же не Cuphead придумал анимацию в стиле Флейшера!» 

Геймплей начинается.

«Ну... Эм...»

Цитата

Если вы прислушаетесь, то услышите в боевом саундтреке «Это Cuphead». 

В данный момент на 1,2 тысячи лайков у трейлера игры 3 тысячи дизлайков. Разработчики сообщили, что кампания на Kickstarter стартует 24 октября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если выйдет поиграю. Но буду сильно ругаться, обзывать графоманами, безыдейными подражателями, продавцами китайских подделок и вообще. Но поиграю. А то Cuphead то я давно прошёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Эм… И что? Любая успешная игра неизбежно порождает море клонов и подражателей.

В этом нет ничего плохого,опыт перенесенный в другой проект. Как blazing chrome. Тут же просто калька кружкоголового. Музыка такая же, анимация такая же, боссы своими рожами напоминают всех главарей в кружкебошке и т.д.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, shingo3 сказал:

анимация такая же, боссы своими рожами напоминают всех главарей в кружкебошке и т.д.

Ну справедливости ради — кружки имитируют анимацию и стиль старых американских мультиков.

Сам вообще хотел ворваться и написать — что все игры друг у друга так или иначе что-то заимствуют, и это абсолютно нормально и хорошо. Но посмотрев видео не могу не отметить, что это выглядит как цветной мод на кружки. Совсем наглое заимствование :D

И простенькая флеш-анимация, которая даже рядом не валялась с кружками и их покадровой анимацией.

 

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, iWaNN сказал:

Сам вообще хотел ворваться и написать — что все игры друг у друга так или иначе что-то заимствуют, и это абсолютно нормально и хорошо.

Тоже был такой порыв:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любая успешная концепция порождает волны клонов разной степени безыдейности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в том, кого и как она копирует стилистически. Вся проблема в самом геймплее. Вы можете сделать клон, но что-то изменить или добавить свое. Но если вы копируете абсолютно все 1 в 1 — это уже никуда не годится.  Есть куча диаблоидов, но у каждого какие-то свои фишки, а некоторые так и вообще отличаются как Небо и Земля. Есть куча соулс игр, но также с своими характерными чертами. Есть тонны королевских битв, но тот же PUBG и Fortnight объединяет только концепция, но геймплейно они совершенно разные. Так что такие вот “клоны”  действительно заслуживают того, чтобы их хейтили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создатели клонов 1в1 , пожалуйста, сделайте такой клон дарк соулса,  ато я скоро буду рыдать от клонов душ но со своей фишкой(  код вэйн, иммортал и подобных унылых уныний). 

Изменено пользователем frostmir
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему бы и нет, правда выглядит как китайские дубликаты игр :beach: 
музыка пока отсталая от оригинала 

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.10.2019 в 14:06, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Эм… И что? Любая успешная игра неизбежно порождает море клонов и подражателей.

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×