Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи обрушились с критикой на дебютный трейлер клона Cuphead

Рекомендованные сообщения

130541-maxresdefault.jpg

Журналисты обратили внимание на дебютный трейлер платформера Enchanted Portals, который стремительно обрастает дизлайками от пользователей.


Журналисты обратили внимание на дебютный трейлер платформера Enchanted Portals, который стремительно обрастает дизлайками от пользователей.

Суть негодования зрителей проста: игра Xixo Games Studio слишком уж сильно напоминает Cuphead, начиная от графики и заканчивая самим геймплеем. 

Цитата

Эта подделка выглядит весьма неплохо.

Цитата

С этого момента игру можно называть: «Я вам клянусь, это не Cuphead

Цитата

Так ведь это же тот же Cuphead. Прямо один в один. И я сейчас не говорю, что это плохо. Я хотел бы еще один Cuphead. Но почему разработчики не сделали хоть какие-то отличия от него?

Цитата

Что мне точно не нравится, так это саундтрек. Вы, по крайней мере, могли бы сделать его интересным и волшебным, но вместо этого тут какой-то джаз для биг-бенда. 

Цитата

«Ой, да ладно, ведь это же не Cuphead придумал анимацию в стиле Флейшера!» 

Геймплей начинается.

«Ну... Эм...»

Цитата

Если вы прислушаетесь, то услышите в боевом саундтреке «Это Cuphead». 

В данный момент на 1,2 тысячи лайков у трейлера игры 3 тысячи дизлайков. Разработчики сообщили, что кампания на Kickstarter стартует 24 октября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если выйдет поиграю. Но буду сильно ругаться, обзывать графоманами, безыдейными подражателями, продавцами китайских подделок и вообще. Но поиграю. А то Cuphead то я давно прошёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Эм… И что? Любая успешная игра неизбежно порождает море клонов и подражателей.

В этом нет ничего плохого,опыт перенесенный в другой проект. Как blazing chrome. Тут же просто калька кружкоголового. Музыка такая же, анимация такая же, боссы своими рожами напоминают всех главарей в кружкебошке и т.д.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, shingo3 сказал:

анимация такая же, боссы своими рожами напоминают всех главарей в кружкебошке и т.д.

Ну справедливости ради — кружки имитируют анимацию и стиль старых американских мультиков.

Сам вообще хотел ворваться и написать — что все игры друг у друга так или иначе что-то заимствуют, и это абсолютно нормально и хорошо. Но посмотрев видео не могу не отметить, что это выглядит как цветной мод на кружки. Совсем наглое заимствование :D

И простенькая флеш-анимация, которая даже рядом не валялась с кружками и их покадровой анимацией.

 

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, iWaNN сказал:

Сам вообще хотел ворваться и написать — что все игры друг у друга так или иначе что-то заимствуют, и это абсолютно нормально и хорошо.

Тоже был такой порыв:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любая успешная концепция порождает волны клонов разной степени безыдейности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в том, кого и как она копирует стилистически. Вся проблема в самом геймплее. Вы можете сделать клон, но что-то изменить или добавить свое. Но если вы копируете абсолютно все 1 в 1 — это уже никуда не годится.  Есть куча диаблоидов, но у каждого какие-то свои фишки, а некоторые так и вообще отличаются как Небо и Земля. Есть куча соулс игр, но также с своими характерными чертами. Есть тонны королевских битв, но тот же PUBG и Fortnight объединяет только концепция, но геймплейно они совершенно разные. Так что такие вот “клоны”  действительно заслуживают того, чтобы их хейтили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создатели клонов 1в1 , пожалуйста, сделайте такой клон дарк соулса,  ато я скоро буду рыдать от клонов душ но со своей фишкой(  код вэйн, иммортал и подобных унылых уныний). 

Изменено пользователем frostmir
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему бы и нет, правда выглядит как китайские дубликаты игр :beach: 
музыка пока отсталая от оригинала 

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.10.2019 в 14:06, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Эм… И что? Любая успешная игра неизбежно порождает море клонов и подражателей.

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×