Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Google собирается научить Stadia прогнозировать нажатие кнопок в играх для уменьшения задержки

Recommended Posts

125014-google-stadia-preview-impressions

В интервью журналу Edge Magazine вице-президент Google по инженерным разработкам Мадж Бакар заявил, что облачная платформа Stadia сможет полностью превзойти игры на компьютерах и других локальных устройствах «через год два».


В интервью журналу Edge Magazine вице-президент Google по инженерным разработкам Мадж Бакар заявил, что облачная платформа Stadia сможет полностью превзойти игры на компьютерах и других локальных устройствах «через год два».

125014-google-stadia-preview-impressions

Другими словами, пользователь не заметит никакой разницы при игре, даже если его ПК будет очень слабым. Собираются сие реализовать при помощи так называемой «отрицательной задержки»

В данный момент облачные сервисы также борются с задержкой игр, например, увеличивая частоту кадров в секунду. Только вот в случае со Stadia, разработчики собираются заставить систему прогнозировать нажатия кнопок. По сути, речь идет о продвинутом машинном обучении.

Журналисты скептически относятся к подобным заявлениям, приводя в пример проекты, которые построены на выборе. Как в этом случае машина будет точно определять выбор геймера и не ошибаться? Вряд ли виртуальные «Ванги» смогут предсказывать поведение геймеров в 100% случаев.

Share this post


Link to post

Вспоминается советский мультик “трое из ларца” — вы за меня и кнопки нажимать будете? Ага!

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Мечта обладателей сонсолек - даже Х нажимать не надо.

  • Confused (0) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Т.е. играешь в очередное кинцо, а игра за тебя сама все QTE проходит?:D

Share this post


Link to post

Пахнет ***. Это невозможно. Ставлю очко динозавра на кривые прогнозы. Представьте как она будет пыхтеть-пердеть-прогнозировать, когда вы будете играть в MK11 или какой-нибудь Dead Cells.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Глава Epic Games обвинил Google в слишком большой комиссии в магазине Google Play.
      Глава Epic Games обвинил Google в слишком большой комиссии в магазине Google Play.

      Дело в том, что компания хотела перевести Android-версию экшена Fortnite на данную площадку и пока никак не может договориться с ее владельцем. 
      По словам Тима Суини, Google не имеет права забирать с выручки разработчиков 30%. Дескать, компания требует проводить все IAP через платежный сервис Google, но в в Соглашении о распространении продуктов в Google Play такого правила нет.
      При этом Суини утверждает, что не требует к себе особого отношения, Epic Games вовсе не собираются торговаться. 
      Сама же Google в ответ заявила, что «любой разработчик может опубликовать свою игру в Google Play, но на тех же условиях, что и все остальные».
       
    • By SerGEAnt

      Например, Digital Foundry протестировала Red Dead Redemption 2 и обнаружила, что при выборе режима максимального качества игра работает в 1440p — это всего 44% от 4K.
      Во время презентации стримингового сервиса Stadia и после нее официальные лица Google заявляли, что все игры, которые появятся в сервисе, будут работать в разрешении 4K и при 60 кадрах в секунду. В итоге оказалось, что это не совсем так.
      Например, Digital Foundry протестировала Red Dead Redemption 2 и обнаружила, что при выборе режима максимального качества игра работает в 1440p — это всего 44% от 4K. Да и 60 кадров в секунду там никаких нет, но есть вдвое меньше. По сути, Stadia в этом плане уступает версии для Xbox One X, которая как раз выдает честные 4K, хотя по заявлениям Google, мощь Stadia соответствует XOX и PS4 Pro вместе взятым.
      Можно подумать, что качество графики на Stadia превосходит консольную, но нет. Судя по тесту, местами настройки уступают Xbox One X и не идут ни в какое сравнение с нативным ПК.
      Еще более странной выглядит ситуация с Destiny 2. К счастью, игра работает при 60 кадрах в секунду, но вот вместо 4K она рендерит картинку в 1080p и после этого растягивает ее до 4K.
      Таким образом, можно говорить об отсутствии еще одной из особенностей сервиса, заявленных во время анонса. Еще Stadia не поддерживает HDR и объемный звук, а также «старые» Chromecast Ultra, не говоря об огромном количестве игр, которые за эти месяцы исчезли из стартовой линейки.
      Кстати, о Chromecast Ultra. В этом посте на Reddit сразу несколько человек, купивших Stadia Founders’ Edition, жалуются на перегрев устройства. Это приводит к его перезагрузке или отключению. Причиной, скорее всего, является ресурсоемкий кодек, используемый для декодирования сигнала.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×