Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скоро в Steam появится функция, позволяющая играть в локальный мультиплеер по сети

Рекомендованные сообщения

113430-Big-Picture---Modified.jpg

21 октября в Steam появится новая функция Remote Play Together, которая позволит играть локальный кооператив по интернету. Это стало известно благодаря письму, которое Valve послала одному из разработчиков.


21 октября в Steam появится новая функция Remote Play Together, которая позволит играть локальный кооператив по интернету. Это стало известно благодаря письму, которое Valve послала одному из разработчиков.

Скрытый текст

112941-8kuoon2.jpg

Задача Remote Play Together очень проста. В Steam есть множество игр, поддерживающих только локальный мультиплеер, когда игроки сидят вместе за одним ПК. С 21 октября все эти игры получат поддержку новой функции, и в них можно будет сыграть по сети.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты молодцы какие. Идея давно лежит на поверхности!

Этож какой теперь простор открывается для игры - давно хотели с товарищем погонять кучу игр, но там только локальный мультиплеер.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, iWaNN сказал:

давно хотели с товарищем погонять кучу игр, но там только локальный мультиплеер.

Наконец-то погамаем)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно как это реализуют. В голову приходит только одно — стрим игры на второй комп. Но тогда всплывает проблема лагов и задержек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это реально полезная функция. Молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kellen сказал:

В голову приходит только одно — стрим игры на второй комп. Но тогда всплывает проблема лагов и задержек.

Возможно, что так и будет. А лаги и задержки не будут столь существенно влиять на игровой процесс. Стриминговые сервисы уже давно развиваются, стимлинк работает уже черти сколько — играбельно более чем.

Проблемы могут быть разве что у тех, кто просто психологически не может принять это и все время крутит у себя в голове мысль, что он играет с задержкой и мог бы играть на 0.000000001% эффективнее :D

Еще, кстати, если Вальвы совсем хорошо подумали - то транслировать будут только инпуты, а это вообще ерунда по задержкам)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот случай, когда функция шикарная и Valve молодцы, но ты настолько асоциален и не играешь ни с кем в кооперативе, что тебе это вряд ли пригодится :(

P.S. Но все равно Valve красавцы. Хотя лично я жду реализацию подтверждения двухфакторной аутентификации в мобильном приложении через нажатие одной кнопки подтверждения как это реализовано в Battle.Net. Лично мне это было бы удобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу показаться умником. Но такое уже давным давно доступно, просто нужно нажать чутка больше кнопочек, причем это работает даже с пиратками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HarryCartman сказал:

Не хочу показаться умником. Но такое уже давным давно доступно, просто нужно нажать чутка больше кнопочек, причем это работает даже с пиратками

Ты про ту плюшку от Nvidia? Ну так для этого тебе нужно быть пользователем карточек от Nvidia. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если от разрабов ничего не потребуется, то годно. А если потребуется, то нет ;) т.к. 90% болт забьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 minutes ago, iWaNN said:

Возможно, что так и будет. А лаги и задержки не будут столь существенно влиять на игровой процесс.

Не “возможно”, а так точно. Лаги будут ибо для стабильной игры через те же облачные сервисы нужен мощный и стабильный интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Beton сказал:

Ты про ту плюшку от Nvidia? Ну так для этого тебе нужно быть пользователем карточек от Nvidia. 

Стриминг стима обычный. Качество картинки причем почти не теряется, и скорости особо не требует. Один стримит через стим, другой подключается. В инете есть нормальная инструкция, мне лень писать, делается это буквально кликов в 5-10, и такая возможность есть минимум полтора года. (достаточно мощности 1го компа и 1ой копии игры, второй может хоть с калькулятора сидеть, главное чтоб девайсы были и монитор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Beton сказал:

Ты про ту плюшку от Nvidia? Ну так для этого тебе нужно быть пользователем карточек от Nvidia. 

Parsec называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, argotha сказал:

Не “возможно”, а так точно. Лаги будут ибо для стабильной игры через те же облачные сервисы нужен мощный и стабильный интернет.

Ну такие случаи даже нет смысла рассматривать даже, ибо стриминговые сервисы только для стабильного и качественного соединения, да.

Вряд-ли гонщик будет участвовать в заезде F1 на запорожце :D

59 минут назад, ChezzPerm сказал:

Если от разрабов ничего не потребуется, то годно. А если потребуется, то нет ;) т.к. 90% болт забьют.

Ничего не потребуется, уверен. Они даже физические СтимЛинки больше не выпускают — перешли полностью на бесплатное приложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×