Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

AMD представила процессоры Ryzen 9 3900 и Ryzen 5 3500X

Recommended Posts

203703-1520429652_rf1kw9n9.jpg

AMD выпустила еще две модели процессоров Ryzen 3000: речь о Ryzen 9 3900 и Ryzen 5 3500X.


AMD выпустила еще две модели процессоров Ryzen 3000: речь о Ryzen 9 3900 и Ryzen 5 3500X.

203510-Opera%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%

Эти CPU построены на той же 7-нм архитектуре Zen 2, что и процессоры компании, запуск которых состоялся 7 июля этого года. Сами Ryzen 9 3900 и Ryzen 5 3500X в первую очередь предназначены для OEM-производителей и коммерческих сборщиков. Тем не менее, оба процессора поддаются разгону. 

AMD Ryzen 9 3900 имеет то же число ядер, что и его старший брат 3900X: 12 штук и 24 потока. При этом последний оказывается мощнее: 3,8 ГГц в стандартом режиме и 4,6 ГГц в режиме турбо против 3,1 ГГц и 4,3 ГГц соответственно у 3900. 

Что касается Ryzen 5 3500X — это шестиядерный CPU, который пока будет доступен только в Китае. 

Цена новинок неизвестна.

Share this post


Link to post

Ryzen 9 3900 может быть интересным камнем, если цену в районе 420 баксов сделают, ибо буст хорошо работает и он на удачной материнке с хорошим охладом легко догонит 3900х (повтор истории с Ryzen 5 3600). 

Share this post


Link to post

Процики эти интересны, если с нуля собирается системник. Мне же с моей Вишеры 8320fx соскакивать ну никакого резона.

Share this post


Link to post
30 минут назад, allyes сказал:

Процики эти интересны, если с нуля собирается системник. Мне же с моей Вишеры 8320fx соскакивать ну никакого резона.

Если у тебя видяха мощнее 1060, то она просто упрется в проц и никакого толку от нее не будет. Не везде, конечно, но в половине современных игр точно.

Edited by rainmind
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, rainmind сказал:

Не везде, конечно, но в половине современных игр точно.

 печ 970. 1080p\макс\сглаживание (откл\fxaa)\60fps

Share this post


Link to post
9 часов назад, allyes сказал:

 печ 970. 1080p\макс\сглаживание (откл\fxaa)\60fps

Ну и что это? А я могу написать 1080р\макс\сглаживание откл\20-30фпс Дальше, что?

Edited by rainmind

Share this post


Link to post
В 11.10.2019 в 00:45, rainmind сказал:

Ну и что это? А я могу написать 1080р\макс\сглаживание откл\20-30фпс Дальше, что?

 

Товарищ, видимо пишет на какие настройки ставит видео в современных играх или сами настройки видеокарты (игровой профиль), и что их вполне хватает для комфортной игры в 60fps на GTX 970...):beach:

Share this post


Link to post
В 10.10.2019 в 13:40, rainmind сказал:

Если у тебя видяха мощнее 1060, то она просто упрется в проц и никакого толку от нее не будет. Не везде, конечно, но в половине современных игр точно.

Это верно при разрешениях 1080р и ниже, однако если процессор тянет игру при разрешении 1080р 60-70фпс то смело для этой игры можно ставить видеокарту уровня 2070s и юзать разрешение 4к  и выше получая при этом 50-60фпс, видеокарта при этом будет работать на полную, но дело даже не в этом, а в том что криворукие разрабы паршиво оптимизируют игры, в итоге уже такие процы как fx и даже райзены 1го поколения не всегда могут в стабильные 60фпс даже при разрешении 1080р и менее((. 

Share this post


Link to post
6 минут назад, frostmir сказал:

ге уже такие процы как fx и даже райзены 1го поколения не всегда могут в стабильные 60фпс даже при

Практически везде 60фпс в 1080р. Кроме “The Beast Inside”. Это гавно умудряется фризить при любом удобном случае. Да, тут криворукие разрабы неосилил UE4, да:)

Share this post


Link to post
7 минут назад, allyes сказал:

Практически везде 60фпс в 1080р.

Я тебе приведу пару игр которые, я уверен на 99%, на ультрах в 1080р нагнут любой fx просадками до 40фпс а то и ниже. 

Детроит 

ассасин одисея

киндом кам

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Когда забыл поставить на ПК сетевой экран.
      Остающийся неопознанным хакер сумел заполучить исходный код будущих видеочипов AMD: Navi 10, Navi 21 и Arden, в качестве доказательства выложив часть кода на Github. AMD подтвердила их подлинность, оперативно удалив их благодаря системе DMCA.
      Navi 10 и Navi 21 — кодовые название чипов, которые станут основой будущих видеокарт AMD для ПК, которые выйдут в этом году. Arden — кастомный чип, являющийся частью консоли Xbox Series X.

      Связаться с хакером удалось порталу TorrentFreak. В разговоре выяснилось, что это не хакер, а хакерша: она смогла скопировать данные с одного из компьютеров AMD в ноябре прошлого года. Они фактически лежали в открытом доступе, и если ей не удастся реализовать их, то она тоже выложит все это в открытый доступ.
      AMD уже прокомментировала произошедшее. По ее словам, украденная информация не повлияет на скорость и безопасность выпускаемых продуктов. Хотя можно теоретически предположить, что исходный код Arden может помочь в будущем взломе Xbox Series X.
    • By james_sun

      Microsoft рассказала о масштабном обновлении для DirectX 12, которое называется Ultimate.
      Microsoft рассказала о масштабном обновлении для DirectX 12, которое называется Ultimate.
      Сообщается, что поддерживаться оно будет на Windows и Xbox. При этом обновление не содержит каких-то совсем уж новых возможностей, зато оно способно упростить оптимизацию игр с трассировкой лучей. 

      DirectX Ultimate будет включать в себя следующие интерфейсы:
      DirectX Raytracing (DXR 1.1) позволяет в реальном времени рассчитывать реалистичные тени, освещение и отражения при помощи трассировки лучей. Этот API теперь поддерживает Inline Raytracing — альтернативный тип рэйтрейсинга, для которого не требуются динамические шейдеры, а значит разработчики могут имплементировать его на любой стадии шейдинга; Variable rate shading помогает разработчикам разбивать отображаемое на экране пространство на зоны и рендерить их с разной степенью детализации, концентрируя системные ресурсы там, где они нужнее всего; Mesh shaders дают разработчикам больше контроля над взаимодействием программы с GPU; Sampler Feedback повышает производительность, позволяя игре повторно использовать уже отрендеренные текстуры или обходить рендеринг поверхностей, которые вы не видите, а также быстрее загружать текстуры. Sampler Feedback также добавляет поддержку TSS — технологии рендеринга, с помощью которой можно производить ресурсоемкие расчёты освещения, а затем записывать результаты в текстуру. Улучшение поддержки SSD для Xbox. Интересно, что данные добавленные технологии работали только на видеокартах NVIDIA, однако в случае с Ultimate они также будут доступны и на GPU AMD с архитектурой RDNA 2. 
      Журналисты заметили, что поддержка DirectX Ultimate не объявлена на Sony PlayStation 5. Похоже, что данная платформа будет использовать собственный API или одну из альтернатив DirectX.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Valve объявила о выходе обновления 1.2 для экшена Half-Life: Alyx. Valve объявила о выходе обновления 1.2 для экшена Half-Life: Alyx.
       
    • Cloud Imperium Games объявила о том, что ей удалось привлечь дополнительные 17,25 миллиона долларов на разработку Star Citizen. Cloud Imperium Games объявила о том, что ей удалось привлечь дополнительные 17,25 миллиона долларов на разработку Star Citizen. Журналисты подсчитали, что в общей сложности компании Криса Робертса удалось привлечь на создание космической песочницы Star Citizen и однопользовательского ответвления Squadron 42 около 395,25 миллиона долларов, из этой суммы примерно 275 миллионов были пожертвованы геймерами, остальное проектам принесли сторонние инвесторы.  Игра до сих пор находится в стадии альфа-версии.
    • Можете купить DOA 5 и 6 и будут такие мордахи. И можно их по всякому наказывать. Жаль костюмы все прикольные платные. Но самые простые можно многочасовым задротством и открыть. Недавно знакомый какой-то мотоцикл китайский купил - Геон Патера чего-то там, который обошелся дешевле чем все DLC к 6й части 
    • Дичь полная, один Экшон, ни хоррора, ни загадок… Не то что критики, а уже сами игроки ее хаят...
    • А по середине в иконке Би Джей Бласковиц? Какой то Falloutstein )))
    • Ресурс Kotaku со ссылкой на неназванный людей, «близких к Gearbox», сообщил, что сотрудники студии, несмотря на большой финансовый успех Borderlands 3, не получат тех премий от выпуска игры, которые они ожидали. Ресурс Kotaku со ссылкой на неназванный людей, «близких к Gearbox», сообщил, что сотрудники студии, несмотря на большой финансовый успех Borderlands 3, не получат тех премий от выпуска игры, которые они ожидали. Сообщается, что зарплаты тех, кто работает в Gearbox, находятся на уровне ниже среднего в игровой индустрии. Чтобы компенсировать это, студия ввела своеобразную бонусную систему. Роялти от всех игр Gearbox делится следующим образом: 60% прибыли возвращается в компанию и ее владельцам, 40% распределяется между сотрудниками в виде ежеквартальных премий. Данная система существует с момента основания Gearbox; когда ее игры оказываются успешными, то и работники получают большие прибавки. Например, когда в 2012-ом вышла Borderlands 2, многие разработчики из команды смогли купить себе дома. Этот факт даже использовался начальством при наборе новых сотрудников.  При разработке Borderlands 3 руководство обещало работникам шестизначные премии после релиза, что заставило последних усердно трудится, жертвуя выходными и вечерами после рабочего дня. Однако в итоге они все получат лишь небольшие бонусные чеки.  Глава Gearbox Рэнди Питчфорд объяснил это тем, что разработка игры стоила слишком дорого. Одним из критериев резкого подорожания стал переход с Unreal Engine 3 на четвертую версию движка. Кроме этого, прежде, чем студия Gearbox начнет получать какие-либо гонорары от издательства 2K, Borderlands 3 необходимо окупить не только весь вложенный в нее бюджет (около 95 миллионов долларов), но и бюджет на все загружаемое содержимое (около 140 миллионов долларов). Все это написано в соответствующем контракте между сторонами.  Питфорд заявил, что если кого-то не устраивает сумма бонусов, тот может последовать на выход. При этом текущая ситуация с выплатами никак не связана с пандемией коронавируса, которая привела к экономической неопределенности и сокращению заработной платы во многих областях. Глава Gearbox сказал, что очень надеется уговорить 2K выдать больше денег для сотрудников в качестве аванса на будущие проекты.  Напомним, что в прошлом году Рэнди обвинили в получении секретного бонуса в размере 12 миллионов долларов, который был принят им в виде гонорара от издательства Take-Two окромя прибыли от Borderlands.  
    • Эмм, так вроде чтото получилось..) У меня встроенный 7z, в тоталкомандер, еле нашел в программах где он лежит) Но все равно чет нето.. Пишет четыре раза- 7-zip 9.07 beta Copyright © 1999-2009 Igor Pavlov 2009-08-29
      Scaning
      Updating archive ..\desktop-1.0.jar
      Error:
      Duplicate filename:
      META-INF\LICANSE
      META-INF\LICANSE

      Меня слегка смущает слово error) В стартовое меню зашел, не переведено(
      Пока ковырялся набрел на такую раздачу —https://thelastgame.ru/urtuk-the-desolation/  , попробовал там вроде безо всяких установок сразу игра скачивается с установленным русиком версии 0.7b) ничего что старая версия русификатора, нормально будет идти на этой версии игры?)
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×