Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Borderlands 3 не смогла победить в сентябрьском чарте PS Store

Recommended Posts

124523-nba-featured.jpg

Sony опубликовала чарт самых продаваемых игр в PS Store за сентябрь. Самый громкий релиз месяца — Borderlands 3 — занял второе место и в США, и в Европе, уступив спортивным симуляторам NBA 2K20 и FIFA 20.


Sony опубликовала чарт самых продаваемых игр в PS Store за сентябрь. Самый громкий релиз месяца — Borderlands 3 — занял второе место и в США, и в Европе, уступив спортивным симуляторам NBA 2K20 и FIFA 20.

124523-nba-featured.jpg

Также отметим довольно высокую позицию Final Fantasy VIII Remastered и то, что Code Vein вообще не попала в европейские чарты.

Европа:

  1. FIFA 20
  2. Borderlands 3
  3. Minecraft
  4. NBA 2K20
  5. Rainbow Six Siege
  6. PES 2020
  7. Final Fantasy VIII Remastered
  8. GTA V
  9. Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration
  10. EA Sports UFC 3
  11. Need for Speed Payback
  12. The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  13. Red Dead Redemption 2
  14. Star Wars Battlefront II
  15. EA Sports NHL 20
  16. GreedFall
  17. Wreckfest: Drive Hard. Die Last
  18. Tekken 7
  19. Need for Speed
  20. The Forest

США:

  1. NBA 2K20
  2. Borderlands 3
  3. FIFA 20
  4. Minecraft
  5. Madden NFL 20
  6. Final Fantasy VIII Remastered
  7. EA Sports NHL 20
  8. Rainbow Six Siege
  9. GTA V
  10. EA Sports UFC 3
  11. PES 2020
  12. GreedFall
  13. Code Vein
  14. Red Dead Redemption 2
  15. Castle Crashers Remastered
  16. The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  17. Star Wars Battlefront II
  18. Remnant: From the Ashes
  19. Marvel's Spider-Man
  20. Wreckfest: Drive Hard. Die Last

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Игра превзошла результаты God of War, «Человек-паук» и «Жизнь после».
      Группа «М.Видео-Эльдорадо», в которую входят одноименные сети магазинов, утверждает, что всего за неделю Death Stranding стала самым продаваемым эксклюзивом для платформы PlayStation 4 за последние два года. Игра превзошла результаты God of War, «Человек-паук» и «Жизнь после».
      В заявлении компании утверждается, что она занимает более 60% розничного рынка игр на физических носителях.
      Стандартная версия Death Stranding появилась в продаже 8 ноября в розничных магазинах и на сайтах «М.Видео» и «Эльдорадо» по цене 4 490 руб. Кроме того, покупателям по предзаказам были доступна специальная версия и коллекционные версии игры.

      Также группа подвела итоги девяти месяцев для продаж игр и консолей PS4. Среди игр в штуках пятерка лидеров выглядит следующим образом:
      Red Dead Redemption 2 FIFA 19 «Человек-паук» Grand Theft Auto 5 UFC 3 С января по сентябрь 2019 года на в России было продано 400 тысяч игровых консолей на сумму 7,3 млрд рублей, что больше на 10% в штуках и 6% в деньгах, чем годом ранее. Средняя стоимость консолей снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб. Самым популярным производителем консолей с долей около 60% в штуках и 75% в деньгах стала Sony, большинство продаж приходится на PlayStation 4. На втором и третьем месте примерно с равно долей находятся Nintendo Switch и Xbox One.
    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на производительность PS4-версии третьей части Shenmue.
      Журналисты обратили внимание на производительность PS4-версии третьей части Shenmue.
      Отмечается, что с технической стороной у игры наблюдаются явные проблемы, несмотря на весьма скромные разрешения: 1536×864 на базовой PlayStation 4 и 1920×1080 на Pro. Частота кадров при этом нестабильна и скачет между значениями от 30 до 60 FPS. Разница же в картинке почти незаметна. 
      Релиз проекта состоялся сегодня.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ага я уже поинтересовался и нашел вот это Если на лицензионном диске написано: любое копирование запрещено, то покупая такой диск, мы соглашаемся с данным требованием. Если такой диск потом попытаться скопировать (конечно, исключительно в личных целях, не извлекая никакой коммерческой выгоды), то мы нарушим данное соглашение, которое приняли на себя добровольно, самим фактом покупки такого диска. Если компания - правообладатель узнает (интересно, как?) о таком грубом попрании заключённого между вами договора, то она может подать на вас в суд. Но это будет гражданское дело в арбитражном суде, а отнюдь не уголовное, ибо положения ст. 146 тут не были нарушены. Другое дело, если вас заловили в киоске, торгующем пиратскими дисками на сумму более 50 тыр (это необходимое условие применения ст. 146, она карает только за особо крупные нарушения!) - тогда да, тюрьма по вам плачет.   
    • Да полно адекватных цен. И не нужно мешать в одну кучу низкие ЗП и неадекватно высокие цены. Например, при моей ЗП я могу покупать лицуху за 3500р., но я понимаю, что это цена липовая, неадекватная и завышенная, поэтому я ее платить не буду. При этом есть техническая возможность без вообще какого-либо вреда для издателя/разработчика пользоваться его продуктом. Да, по выдуманным законам я наношу какой-то там виртуальный вред, но это вообще не одно и тоже наносить вред реальный грабя заправки и магазины. В отличии от реальных продуктов в моем случае я не наношу вообще никакого материального вреда. Я и так и так не заплатил бы деньги нечистоплотному издателю. Например, я до сих пор не поиграл и не планирую в ближайшем будущем играть в эксы Сони.  Не было бы технической возможности так же бы не играл в игры ЕА, т.е. моих денег при любом раскладе ЕА не увидит. Иными словами, в моем случае, я могу сколько угодно пиратить игры с неоправданно высоким ценником, т.к. это вообще не наносит никакого материального вреда ЕА ибо моих денег в любом случае у нее не будет. @frostmir Тоже мысль.  А вот тут ты не прав. Он не может ничего с ней делать. Т.е. вообще ничего, даже передать ее не сможет.
    • Добавим к “гармоничным и продуманным механикам”:  исключительный аудиовизуал (дизайн окружения, саундтрек, музыка по лицензии, техническая сторона картинки, эстетика кадра от cinephil’а Кодзимы); свежий IP со своим необычным лором; развитие геймдизайна асинхронного мультиплеера (в будущем все сингл игры будут его включать в том или ином объёме, поэтому это действительно важно); наличие чётко сформулированной идеи, на которую работают все элементы игры и, что характерно, это не какая-то интеллектуальная мастурбация, а старый добрый посыл (люблю первое всеми фибрами души, но второе важнее); добротную игру с восприятием в сюжете (то, что кажется на первых часах предсказуемой банальностью и японщиной совершенно прекрасно раскрывается к концу). Я играл с максимальным скепсисом и были моменты, когда возникал порыв откровенно дропнуть. Но я пересилил себя и завершил прохождение. Как минимум потому, что мне, как игроку и разработчику, хотелось разобраться в вопросе. Быть может даже игру покритиковать, но для всего этого надо было завершить прохождение. Однако ближе к концу пазл очень красиво сложился и игра меня во многом переубедила на свой счёт. Не вижу причины ставить что-то сильно ниже 9. Те объективные недостатки что есть у игры (местами перегруженный UI, комбат сцены, неидеально отполированная физика транспорта, повторяющиеся анимации, своеобразный темп) с лёгкостью перекрываются её уникальностью. Такого действительно никогда не было. Не в таком масштабе, не с таким уровнем исполнения. И это прекрасная демонстрация превосходства видеоигр над остальными медиумами в плане подачи нарратива. Что по-настоящему удивительно, с минимальной интерактивностью в плане того самого нарратива, за счёт которой живут РПГ. Просто средствами “задизайненного” опыта. Без иллюзии выбора, “с одной попытки”, если можно так выразиться. Это очень сложно описать. Это как хороший фильм, но с геймплеем, который нельзя убрать, чтобы на выходе получить хоть треть отдачи и также проникнуться. Тебе как человеку, любящему “Героя” Имоу должно понравится. Игра примерно также искусно работает на донесение своей идеи, только ещё и задействуя игровую механику. Можно ли было сделать что-то лучше? Всегда можно. Именно поэтому идеал недостижим. Но, цитируя DS: “Суть в том чтобы всегда продолжать.” 
    • С удовольствием бы грабил если бы ко мне в поселок приехал мужик  с ведром бензина и сказал раздаю бензин кому бензин подставляйте тазики), ведь именно так я граблю людей  раздающих игру на торренте. Кстати прежде чем взломать игру хацкер кажется должен иметь лицензию? а со своей лицензией разве он не может поступать ка ему вздумается,  разве не его дело кому он ее бесплатно отдаст?) если я не прав поправьте.
    • За 19 год ещё нет,а за 18 год РФ такой водораздел меньше  по покупательной чем старя Европа но выше новой +Португалия.

    • Странно, почему они так избирательны. И почему не грабят те же заправки и супермаркеты? Или там цены адекватные и не грабительские?
    • Про пиратство игр, у которых нет русской локализации. Друзья, не покупайте! Пусть разработчик хорошо усвоит, что нет русского языка = нет и денег из русского сегмента. По другому никак.  А когда выйдет перевод, то лучше свои 2тр переведите народным переводчикам.
    • думается мне, посмотрит ea на все это, да и скажет: “Ну нафиг, здесь в стиме все привередливые какие-то, толи дело наши хомячки, скупают каждый год фифу и нхл с минимумом изменений и не жалуются”.))
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×