Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Российская журналистка рассказала о «бывшем неудачнике и интроверте» Хидео Кодзиме

Recommended Posts

132524-1c10a5a6-da04-4d9f-b0d0-b249caf87

Пользователи сети и журналисты обратили внимание на один опус портала The City (проект «Москва 24»), в котором некая Ольга Распопова в небрежной манере рассказывает о приезде в Москву геймдизайнера Хидео Кодзимы, о его личности и геймерах вообще. 


Пользователи сети и журналисты обратили внимание на один опус портала The City (проект «Москва 24»), в котором некая Ольга Распопова в небрежной манере рассказывает о приезде в Москву геймдизайнера Хидео Кодзимы, о его личности и геймерах вообще. 

В частности, Ольга в материале называет Кодзиму «неудачником», человеком, который мнит «себя демиургом». Геймеры же в представлении автора — это «люди, которые действительно крайне редко вот так собираются в оффлайне, реальному миру предпочитая компьютерный». Кроме того, Ольга пытается блеснуть знаниями о видеоиграх и проектах Хидео в частности:

Цитата

Первый же выпуск Metal Gear был на голову выше существовавших в то время аналогов: поражал кинематографичностью происходящего, подкупал нереальной для того времени графикой и продуманной историей. Но главное — жанр стелс-экшн (от английского stealth — хитрость, уловка, невидимка — прим. ред.) предполагал тактический подход к выполнению миссий, требовавший избегать врагов, то есть полная противоположность «классическим» играм, где надо «рубиться» с противником.

Например, в третьем выпуске Metal Gear нужно было просто подождать и не заходить в игру около недели (!), пока виртуальный оппонент умрет от старости. Забегая вперед, в новой игре Кодзимы Death Stranding одно из условий прохождения — необходимость ухаживать за умирающим персонажем, приносить ему лекарства. Правда, в итоге он все равно погибает, и это должно стать чувствительной утратой для игрока.

Вообще цитировать кусками столь чудный материал — дело неблагодарное. Всем желающим посмеяться или улыбнуться стоит прочесть его целиком вот здесь

Пользователи, кстати, остались статьей недовольны, пройдясь едкой критикой по ее автору.

Share this post


Link to post
20 минут назад, james_sun сказал:

некая Ольга Распопова

Хайп наше всё, забавный вброс. Но после ЛГБТ журналистов уже не впечатляет.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
33 минуты назад, james_sun сказал:

подкупал нереальной для того времени графикой

Да графика там была как раз реальная :D

Share this post


Link to post

Помнится, в легендарном game.учу, делая обзор то ли на какую-то из игр, то-ли на серию metal gear, рецензент отзывался о Кодзиме как о гении и как о графомане одновременно, памятуя о излишней запутанности, долгих диалогах монологах и  очень долгих кат-сценах; но играми восхищался (на тот момент 4 часть была кажется только на подходе).  
Пройдя Phantom pain, пожалуй соглашусь. Ибо игра замечательная да, а длинные обстоятельные монологи, которые время от времени изрекают персонажи как и сам по себе сюжет вообще…. Впрочем это воспринимается как некая изюминка даже...

Share this post


Link to post

Еще один смешной пример эффекта Даннинга — Крюгера.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Кодзима сам по себе обычный такой геймдизайнер, но вот журналисты это оружие власти, которое можно направить против чего и кого угодно.

Share this post


Link to post
8 часов назад, alexiy_s сказал:

длинные обстоятельные монологи, которые время от времени изрекают персонажи как и сам по себе сюжет вообще…

Метал гир это не просто экшн от 3го лица, это всегда политический триллер, как Том Кленси. Только не такой параноидальный.

Share this post


Link to post

Оленька, как мне кажется, немножечко больная на голову.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Как думаете, почему в России у Borderlands 3 «эксклюзивная» обложка?

      Оригинальная обложка

      Обложка в России
    • By SerGEAnt

      В разговоре с корреспондентом портала PCGamesN старший дизайнер уровней в MachineGames поделился своим мнением о главной игровой теме этого года — «противостоянии» Steam и Epic Store.
      В разговоре с корреспондентом портала PCGamesN старший дизайнер уровней в MachineGames поделился своим мнением о главной игровой теме этого года — «противостоянии» Steam и Epic Store.
      Кристоффер Кинд (Kristoffer Kindh) считает, что «соревнование — это хорошо для индустрии. Да и вообще для всех, потому что оно делает нас лучше». Хотя некоторым людям это не нравится:

      Также Кристоффер не считает ситуацию с Epic Store чем-то необычным, учитывая количество игр, выходящих каждый день.
      Напомним, что третий Wolfenstein находится в разработке, а последняя часть — Youngblood — вышла летом.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×