Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инфографика: сколько денег забирают разные магазины при продаже игр

Рекомендованные сообщения

002635-illustration-retailercuts-blogrol

IGN собрал информацию с разных источников и выложил инфографику с процентами от доходов, которые забирают у разработчиков различные магазины и платформы. Оказалось, что меньше всего берут Epic Store и Humble Bundle, а на Wii когда-то забирали аж 35%.


IGN собрал информацию с разных источников и выложил инфографику с процентами от доходов, которые забирают у разработчиков различные магазины и платформы. Оказалось, что меньше всего берут Epic Store и Humble Bundle, а на Wii когда-то забирали аж 35%.

На ПК ситуация начала выправляться с магазина Humble, забирающего всего 15% с выручки и отдающего еще 10% на благотворительность или на счет покупателя. Также есть магазин itch.io, популярный у инди-разработчиков и позволяющий им выбирать процент. В прошлом году появился Epic Store с еще более низкой ставкой 12%, остальные забирают стандартные 30%.

При этом в Steam из-за неких «дополнительных расходов» выручка издателя может снизиться еще на 5% до 65%.

001454-1.jpg

На консолях все гораздо проще: все платформы забирают по 30% плюс различные лицензионные отчисления. Nintendo когда-то забирала по 35% с доли выручки игр на Wii, но позже снизила комиссию.

Самая невыгодная форма продажи игр — на дисках. Помимо 30%, которые идут магазину, издатели тратят большие деньги на печать дисков и логистику.

001454-2.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно, а если диск от PS4 например, и продается физическая копия в магазине, то отчислений Сони нет? Только 30% магазину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Medwedius сказал:

Непонятно, а если диск от PS4 например, и продается физическая копия в магазине, то отчислений Сони нет? Только 30% магазину?

30% магазину, 70% издателю. Из 70% издатель чехлит какой-то процент лиц. отчислений держателю консольной платформы (если этот издатель сам не является держателем платформы), ещё процент уходит на организацию доставки партий физ. копий до магазина и на возврат нереализованного соответственно.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но монополия, которая “всех” так волнует, почему то только у Стима...

  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Но монополия, которая “всех” так волнует, почему то только у Стима...

Уже никого не волнует. Даже несчастная RDR2 выходит везде, кроме Стим.
Стим, дохлый кит индустрии?

  • Хаха (+1) 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Даже несчастная RDR2 выходит везде, кроме Стим.

в смысле, совсем не выходит, или просто чуть позже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

в смысле, совсем не выходит, или просто чуть позже?

Это одно и тоже.

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

т.е. то, что на консолях она уже вышла, а на пк лишь предстоит, тебя не смущает? Ведь это одно и тоже, по твоим словам.

Т.е. о игровых платформах ты ничего не знаешь?

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Т.е. о игровых платформах ты ничего не знаешь?

пытаешься съехать с темы? Не выйдет.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, SerGEAnt сказал:

При этом в Steam из-за неких «дополнительных расходов» выручка издателя может снизиться еще на 5% до 65%.

Например? Что за расходы такие?

Использование чужого движка (тех же эпиков) — не считается, это сознательный выбор издателя/разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедный Тим, это ж со сколькими магазинами нужно бороться, чтобы везде отчисления снизили.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про это говорили ещё в тот момент когда EGS только начал маячить на горизонте и его выкрики про 30% и Стим уже тогда вызывали сомнения. Интересно почему крупные порталы только сейчас заметили что оказывается не только стим является злым “Монополистом” который берёт 30% от прибыли? Неужели что-то пошло не так и теперь EGS попал в немилость не только пользователей но и крупных изданий, которые до этого его поддерживали?

1 час назад, Northern сказал:

Стим, дохлый кит индустрии?

Причём тут вообще дохлый кит? Тут просто бизнес! Выпускать игру в одном лишь своём лаунчере про который ещё мало кто знает, это не особо внятная позиция. По этому можно было изначально получить премию от Epic Games за месячную эксклюзивность, которая не шибко угрожает Рокстарам, так как многие согласятся купить у них напрямую, лишь бы не в эпике. А все остальные кто в состоянии подождать возьмут игру через месяц.
В итоге они:
1. Получают деньги за месяц ограниченного доступа в определённом магазине.
2. Из-за определённой репутации магазина многие приобретают в самом лаунчере рокстаров, тем самым популяризуя его и выдавая 100% прибыли.
3. Через месяц выпускают для консервативной аудитории и в итоге проходит максимальный охват с максимальной выгодой и в целом без сильных обидок в чью либо сторону.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BlackEvangel 

Если бы там были только Эпики, то и вопроса бы не было, а там все, кроме Стим . Почему?

Я сам бы взял в Стим, у меня там большая библиотека, но увы..

  • Хаха (+1) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В марте 2022 года разработчики Book of Demons были одними из тех, кто резко поднял цену для российских игроков.
      На GOG раздают Book of Demons — изометрическую RPG с большим влиянием популярной в наше время механики построения колоды.
      В Steam у игры очень высокий рейтинг при 8 тысячах отзывов.

      Раздача вроде как не работает в России, но игру можно традиционно забрать по прямой ссылке, предварительно залогинившись.
      В марте 2022 года разработчики Book of Demons были одними из тех, кто резко поднял цену для российских игроков.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×