Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Командная стратегия A Year Of Rain от Daedalic Entertainment появится в раннем доступе Steam 6 ноября

Рекомендованные сообщения

210251-f0de660976b5016e_1200xH.jpg

Издатель и разработчик Daedalic Entertainment объявил, что амбициозная командная стратегия A Year Of Rain станет доступна в программе раннего доступа Steam в среду, 6 ноября 2019 года.


Издатель и разработчик Daedalic Entertainment объявил, что амбициозная командная стратегия A Year Of Rain станет доступна в программе раннего доступа Steam в среду, 6 ноября 2019 года.

Авторы также раскрыли первые подробности истории сурового и жестокого мира, в котором разворачиваются события проекта. Пустынный край не балует ресурсами, так что бороться придется буквально за все. Битва за выживание и барабаны войны — вот все, что знают местные обитатели. Два друга, паладин утреннего солнца и наследник могущественного благородного дома, должны разорвать порочный круг и вернуть мир на раздираемые войной земли. A Year Of Rain рассказывает об их истории и о жертвах, на которые они должны пойти ради светлого будущего, об их борьбе с теми, кто не разделяет их понимание цивилизации, с теми, кто прикован к небытию, кто обречен сражаться вечно.

Сообщается, что объединение классических черт стратегии в реальном времени, элементов командной игры и фокус на героев — совместная кампания A Year Of Rain, а также офлайновые и онлайновые режимы созданы с расчетом на игру вдвоем. Классический режим «Схватка» с самого начала создавался для поддержки соревновательного духа среди игроков всех уровней. В то же время инновационный режим Against all Odds позволит двум одиноким героями сразиться за выживание с двумя полноценными армиями.

У всех желающих все еще есть время присоединиться к закрытому бета-тестированию A Year Of Rain. Чтобы подать заявку на получение ключа и начать играть сегодня, нужно посетить официальный сайт игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, james_sun сказал:

кампания A Year Of Rain, а также офлайновые и онлайновые режимы созданы с расчетом на игру вдвоем

И это оттолкнет от игры множество людей, я уверен. А вообще она слишком похожа на банальный рескин третьего Варкрафа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Faceless1992 сказал:

И это оттолкнет от игры множество людей, я уверен. А вообще она слишком похожа на банальный рескин третьего Варкрафа.

Скорее старкрафта, но движок один так что наверно все едино. Как то слишком сильно пахнет плагиатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alterus сказал:

Скорее старкрафта, но движок один так что наверно все едино

Движок один? О чем вы, сударь. У этой игры движок — UE4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×