Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Rockstar разрабатывала сиквел Bully с 2008 года

Recommended Posts

183141-bully-pink-1155645-1280x0.jpeg

Издание VDC со ссылкой на анонимные источники сообщило о том, что работа над продолжением школьной драмы про хулигана Bully началась еще в 2008 году.


Издание VDC со ссылкой на анонимные источники сообщило о том, что работа над продолжением школьной драмы про хулигана Bully началась еще в 2008 году.

183141-bully-pink-1155645-1280x0.jpeg

Тогда соучредитель Rockstar Дэн Хаузер вместе с избранными разработчиками написали черновой вариант сценария, в котором содержались несколько первых сцен и наброски продолжения истории. Главным героем по-прежнему был Джимми, кроме того, планировалось вернуть некоторых знаковых персонажей из первой части. 

Сама история начиналась в доме отчима Джимми в конце учебного года. Кроме того, один из вариантов сценария предусматривал возвращение героя в школу или даже поступление в колледж.

Проект находился в разработке в общей сложности 18 месяцев, наиболее активный период — между маем 2010 и концом 2013 годов, между выпусками GTA 5 и RDR. По утверждению одного из источников, команда даже смогла выпустить «маленький играбельный кусочек» с упрощенным геймплеем в открытом мире на движке Rockstar Advanced Game Engine, на котором также были созданы Grand Theft Auto 4 и 5, Max Payne 3 и оба Red Dead Redemption.

Тем не менее, производство Bully 2 было в итоге остановлено, поскольку разработчики так и не смогли определиться с общим видением проекта и направлением истории. Усилия команды были направлены на другие проекты.

  • Like (+1) 1
  • Sad (0) 3

Share this post


Link to post

Честно сказать, мне Булли даже больше нравился, чем ГТА. Так же здорово(а может и лучше) проработаны характеры, но зато без всякого мочилова. Чистый фан, такая школьно-подростковая комедия.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
52 минуты назад, allyes сказал:

Честно сказать, мне Булли даже больше нравился, чем ГТА. Так же здорово(а может и лучше) проработаны характеры, но зато без всякого мочилова. Чистый фан, такая школьно-подростковая комедия.

Мне тоже больше нравился.

Share this post


Link to post

сложно наверное в 2020+ сделать подростковую комедию когда уже куча гаджетов придумано и их надо внедрять в такую игру,  но рокстары пока не подводили

Share this post


Link to post

Очень обидно. Надеюсь, они когда-нибудь таки вернутся к ней. Игра из ушедшей эпохи, когда крупные студии не боялись браться за самобытные проекты.

Но нет, наверное, не вернутся. Хз как выпускать такое в наше sjw-шное, толерантное, суперобидчивое время. По признанию роков они даже со следующей ГТА не смогут развернуться в полную силу из-за общественного давления, а тут блин игра про буллинг.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      По новым данным, игра будет опираться на историю KotOR, но ее доработают с учетом нового канона от Disney.
      Сайт Cinelinx со ссылкой на два анонимных источника сообщает, что EA работает над римейком и одновременно переосмыслением дилогии Star Wars: Knights of the Old Republic, выходившей в середине 2000-х.
      По новым данным, игра будет опираться на историю KotOR, но ее доработают с учетом нового канона от Disney. Учитывая то, что даже в последних фильмах есть множество заимствований из бывшей расширенной вселенной, это звучит вполне правдоподобно.

      Что-то подобное мы уже слышали в 2017 году, когда над игрой работала BioWare Austin, долгое время занимавшаяся MMORPG The Old Republic. С тех пор работы приостанавливали: скорее всего, после сразу двух неудачных релизов от BioWare ее владельцы думали, как исправить ситуацию.
      В прошлом году BuzzFeed сообщала о подготовке сценарий к экранизации Knights of the Old Republic. Кто знает, возможно, новая игра как-то с этим связана.
      Если слухи об игре верны, то два существующих отделения BioWare в Эдмонтоне и Остине прямо сейчас работают сразу над четырьмя проектами: переработкой Anthem, новой Mass Effect, Dragon Age 4 и KotOR.
    • By SerGEAnt

      Перенос релиза явился для CDP очень неприятным сюрпризом, ибо компания уже успела подготовить множество материалов для продвижения Cyberpunk 2077 на польском рынке.
      Польское издательство Cdp.pl, которое когда-то называлось CD Projekt, может закрыться из-за переноса Cyberpunk 2077. Об этом сообщают местные СМИ.
      Перенос релиза стал для CDP очень неприятным сюрпризом, ибо компания уже успела подготовить множество материалов для продвижения Cyberpunk 2077 на польском рынке. После миграции игры на сентябрь все это стало непригодным для использования, и вполне возможно, что когда-то могучий издатель не сможет найти средств для того, чтобы протянуть до сентября.
      Впрочем, официальная страница игры в фейсбуке это опровергает, хотя СМИ уже предположили, что издавать игру в Польше будет Cenega или Koch Media.

      CDP было основано в 1994 году Марчином Ивиньским и Михалом Кичиньским, но это название получило лишь в 2012 году. До этого компания называлась CD Projekt, а ставшая знаменитой CD Projekt RED фактически была ее внутренним подразделением. Судя по всему, переименование было проведено для того, чтобы не путать публику.
      Тем временем, по информации портала PolskiGamdev.pl в работу над Cyberpunk 2077 включилось еще три студии. Самая известная из них — QLOC, помогающая в портировании игры на консоли. Она как раз известна по подобным услугам: в частности, на ее счету ремастеры первых Ni no Kuni и Dark Souls.

      Кроме QLOC, в разработке Cyberpunk 2077 помогают студия Crunching Koalas (MouseCraft), специализирующуяся на тестировании и локализацию компания Testronic, а также местный известный специалист по тестированию Михал «Bonzaj» Станишевский.
      Отметим, что расширение количества сотрудников и студий на финальных этапах разработки не является чем-то необычным и скорее говорит о желании CDPR выпустить максимально качественный продукт.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×