Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты не в восторге от Ghost Recon: Breakpoint

Рекомендованные сообщения

Ещё с беты было понятно, что игра сырая. Лишь бы скорее выпустить и начать доить людей микротранзакциями. Как будто мало конской стоимости с сезонником, тогда как он лишь один из многих в будущем и следующие сезоны снова покупать. Вот как надо бабки зарабатывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

Как они вовремя ушли из Стима. Качество прям скачком изменилось.

верно подмечено. Вот что значит когда все 100% себе забирает издатель-разработчик, а ни как в этом жадном Стиме. Ждем WD Legion, следующую из списка “когда вся прибыль разработчику, то значит и игра шедевр”.  

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фигасе, первый раз такое читаю, что жюрналистам что-то не понравилось в такого рода ире o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть же ещё люди, которых не тошнит от бесконечных гриндилок Юбисофт, в которые они ещё умудряются запихивать лутбоксы, несмотря на то, что игры продаются по фулл прайсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юбисофт уже даже не скрывают, что они хотят исключительно стричь бабло. Так они угробили Assassin’s Creed. И гробят всё остальное. Нормальный сюжет? Проработанные миры со вменяемым контентом? Отлаженный игровой процесс с сохранением узнаваемых элементов серий? Да пошло оно на йух… Лутбоксы, гринд и донат тайм сейверы… Будут жрать кактус как миленькие… Никуда не денуться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучшая новость дня. Надеюсь эта криво слепленная поделка с пейтувином провалится в продажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Sword513 сказал:

Так они угробили Assassin’s Creed.

Ассасин как раз таки значительно вырос, причём по всем параметрам.
Но, безусловно, у ярых фанатов второй части, застрявших в прошлом десятилетии и неспособных воспринимать что-то новое, дико бомбит.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вас наверное в жопу отымеют если вы не задонатите. Как то спокойно прошёл Оригин, одиссею и wildlands не открыв магазин вообще ни разу. Есть богатые буратина которым проще заплатить чем проходить игру самому, так почему юбики не должны зарабатывать на лохах больше? Да любой бы делал бы тоже самое на их месте. 
Как по мне покупать игру с открытым миром и его не исследовать это деньги на ветер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Ассасин как раз таки значительно вырос, причём по всем параметрам.
Но, безусловно, у ярых фанатов второй части, застрявших в прошлом десятилетии и неспособных воспринимать что-то новое, дико бомбит.

А можно по пунктам, в чём же он вырос? Хочется услышать аргументированное мнение того, кто за новаторский подход.

Изменено пользователем Sword513
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sword513 сказал:

А можно по пунктам, в чём же он вырос? Хочется услышать аргументированное мнение того, кто за новаторский подход.


В данный момент это одна из самых графически продвинутых игр с одним из самых больших (в два раза больше всего мира третьего ведьмака) и заполненных открытых миров, фриром в которой был доведён до максимального ума и удобства, теперь по удобству реализации это один из самых лучших фриромов в играх. Дополнительные задания были дотянуты до уровня третьего ведьмака не только вариативностью, но и содержательной стороной. С указанной вариативностью, сетами предметов и прочего, игра трансформировалась из Action-Adventure в полноценную Action-RPG с 200 часами геймплея. По сути в игре осталось подтянуть только горизонтальный и вертикальный сюжет, добавив побольше драмы и сильнее раскрыв развитие противостояния ассасинов и тамплиеров, и это будет блокбастер, который не просто станет номинантом на игру года, но и возьмёт саму игру года.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Главной особенностью «Операции „Родина“» станет «Завоевание» — новый режим и одновременно сюжетное продолжение основной кампании, в котором Карену Боумену предстоит вернуть группировке «Изгои» контроль над островом.
      Ubisoft опубликовала трейлер «Операции „Родина“» — очередного большого обновления для Ghost Recon Breakpoint. Оно выйдет 2 ноября на всех платформах и будет доступно бесплатно для всех владельцев игры.
      Главной особенностью «Операции „Родина“» станет «Завоевание» — новый режим и одновременно сюжетное продолжение основной кампании, в котором Карен Боумен предстоит вернуть группировке «Изгои» контроль над островом.
      Тут все похоже на другие игры Ubisoft: каждой областью руководит Большой Человек (в нашем случае лейтенант), но чтобы найти его, нужно сначала выполнить несколько миссий по дестабилизации обстановки. В частности, связанных с уничтожением целей, захватом лагерей противника, угоном транспорта, а также захватом или ликвидацией ключевых офицеров противника.
      Также в Breakpoint вернется война группировок — случайные события, генерируемые в зависимости от того, насколько сильно ваше влияние в конкретном регионе. Это могут быть блокпосты, автоколонны, патрули и даже небольшие миссии с захватом заложников. Сложность этих событий варьирется в зависимости от региона и того, сколько «Изгоев» поблизости.

      За врага будут сражаться «Волколаки» — это совершенно новая группировка в дополнение к «Сентинелу» и «Волкам». На открытой местности и в лагерях они будут представлены пятью основными архетипами:
      Радист может вызвать подкрепление, если его не уничтожить достаточно быстро Истребители, облаченные в броню, предпочитают ближний бой Бомбардиры ведут огонь из реактивных гранатометов Ищейки, вооруженные винтовками, используют оптический камуфляж Бойцы составляют основу пехоты Еще остров Ауроа изменится визуально за счет новой системы погоды. Время года сменится на позднюю осень, а погода будет часто меняться. Наконец, авторы поработали над мелкими элементами природы: насекомыми, испарениями, травой, птицами и прочим.
    • Автор: SerGEAnt

      Причину решения не назвали, но она наверняка связана со скверной реакцией публики на недавний анонс.
      Компания Ubisoft перенесла дату начала тестирования шутера Ghost Recon Frontline. Причину решения не назвали, но она наверняка связана со скверной реакцией публики на недавний анонс.
      Напомним, что трейлеры игры активно минусили с самого анонса и продолжают минусить до сих пор.

      Frontline — условно-бесплатная командная королевская битва с несколькими доступными классами игроков и единственной, но большой картой на острове Дреймур.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×